Когда я начинал делать Ниву, ещё не особо представлял, как она будет выглядеть в игре, поэтому погорячился с количеством полигонов на передних крыльях и капоте...
Итог - 4340 треугольников. Из них 1342 приходятся на салон (он рисуется только в близи), плюс некое подобие двигателя, коробки и т.д.
Примечание: Кол-во треугольников указано без колёс, т.к. в самой игре их можно разные ставить. Всякие там карданы, полуоси и т.п. игра сама подставляет.
Текстура 512х512*256цветов, одна на две машины.
6208501
10
2007-02-21
Поубирать конечно есть ещё где, и прилично, но вцелом модель нормальная. Что не скажешь про текстуры. Стерильно всё. Чёоные дырк прям видно, что сделаны кисточкой заблюренной. Вобщем текстуры низачёт.
2007-02-21
непонятно почему не сделать текстурой дверки а обязательно выдавливать треугольниками ?и ещё надо говорить цель игры направленность модели что хотел показать и т п ... а то может хаим а по другому никак и не льзя было ...
2007-02-21
Если одновременно на экране не будет видно 100 таких Нив, то можно не переживать за кол-во полигонов ( в разумных пределах) все конечно от движка зависит. Можно и 1 млн. треугольников в кадре ворочать.
Судя по картинке машина только что с конвеера;) Очень чистая.
Сама тема интересная, тут в текстуре можно много чего показать типа, брызгов грязи, грязных шин, яркой рекламы на кузове. Сейчас машинка не "играет" сливается. Моделька нормальная, только на рисунке протектора можно было бы сэкономить, оставить только зубцы по краям, а внутренний рисунок нарисовать текстурой или использовать нормалмап.
2007-02-21
> и ещё надо говорить цель игры направленность модели что хотел показать и т п ...
Это для одной старенькой игрушки (4x4 Evolution - из названия понятно о чём), делал по двум причинам:
1) потому что 6 лет назад, мне эта игра нравилась.
2) для практики и интереса.
Поскольку игра старая, то там текстура одна на модель и всего 256 цветов, - вот из-за количества цветов, я переложил основную нагрузку на модель, чтоб фотографические элементы меньше пострадали при сокращении. Цвет кузова меняется из расчёта от основного цвета. Грязь конечно можно было сделать (всё-таки 512х512 - не так уж мало), но с одной и той же грязью на кузове и по пустыне и по рекам...
То что колёса сильно не низко-полигональные это да - но это по максимуму, а вообще модель в игру идёт без колёс, а там какие хочешь ставь.
2007-02-22
Модель понравилась.
Не могли бы Вы нам подарить эту модель "Нивы". Если есть, то с большей детализацией и желательно ВАЗ-21213 модель. Нужна для фильма. Денег обещать не можем, зато в титрах укажем. Спасибо!
Максим Дьячук
студия "Орбита"
orbita3d@mail.ru
2007-02-22
Модель понравилась.
Не могли бы Вы нам подарить эту модель "Нивы". Если есть, то с большей детализацией и желательно ВАЗ-21213 модель. Нужна для фильма. Денег обещать не можем, зато в титрах укажем. Спасибо!
Максим Дьячук
студия "Орбита"
orbita3d@mail.ru
2007-02-22
Максим Дьячук
))))))))))))
2007-02-23
Дааа, на капот полигонов 10 с головой бы хватило
2007-02-25
to Samarik:
> на капот полигонов 10 с головой бы хватило
10 не хватило бы, - из десяти треугольников получится коробка без вырезов для фар и рельефа. Минимум - 38 (http://neproiznosimo.narod.ru/examples/img/wscr_ex01.png).
2007-03-04
2kroket, ну и нормально, в игре это можно текстурами покрыть, а углы смутом смазать:)