RENDER.RU

Привал

preview Привал Природа Природа
Июль 41-го. Короткая остановка в свежезанятой деревне. Картинка 2400х1800 здесь http://foto.rambler.ru/photos/h/s/hsauber/_photos/privalz1/privalz1.jpg
7 0 850 1
36
2007-02-12
Эх не патриотичен ты парень. Травка на перднем плане не очень смотрится. Слишком яркая. Стоит ее сделать "посуше". Кстати модельки сам делеал? Неплохо смотрятся. Единственно волосы слишком пласмасовые и кисти рук неествественные.
2007-02-12
Модель и текстуры танка - просто класс! Но окружение по сравнению с танком сильно хромает :-((. ИМХО - надо уделять всем моделям в сцене свое внимание - чтобы потом они по качеству были равны.
2007-02-12
Стильно и приятно)
2007-02-13
Все клево, но на мой взгляд не хватает атмосферы. Туманчик легкий. и т.д. ГУСЕНИЦЫ ШИКАРНЫЕ!!! 8) Текстура на крыше дома слишком заскалена и вроде как тени бы по-мягче...
2007-02-13
Потенциал. Но стоит доработать.
2007-02-13
Несколько походит на миниатюру, составленную из пластмассовых моделей... У меня подобная была составлена на полке давно. В любом случае, очень сильно не хватает бампа или дисплейса на дороге... Очень сиротливо камешки на ней смотрятся. Цвета тоже слишком кислотные. Не привыкли мы воспринимать войну такими цветами - оттого и неестественно. ЗЫ размышляя о действии никак не могу понять зачем танкист показывает командиру снаряд (кстати, а по калибру ли он?) и от кого прячется танкист у гусеницы?
2007-02-13
Проработка деталей - супер. Я так понял гланвый в сцене - танк :) Выполнен на 10+. Окружение по-мелочи бы доработать и было бы вообще класс.
2007-02-13
Идея была такая Чела послали за водой. Пока он ходил водила машину осматривал, наводчмк снаряды перетаскивал, командир эфир слушал и приближение чела не заметили. Пролетели мессеры, водила и наводчик немного отвлеклись и увидели что чел не только водичку несёт. Наводчик выковараил снаряд из ящика и обращается к командиру типа смотри чувак к нам обед несут.
2007-02-13
мне понравилось фотошопом бы поработать
2007-02-13
Мне все понравилось модель самоходки я видел раньше,модели людей тоже сделаны классно и текстуры может и есть какие-нибуть недороботки, а так все круто!!! Я тоже бы хотел уметь так моделировать людей.Кстати ща тоже делаю танк и хотел добавить в сцену людей - тема тоже ВОВ.Одним словом все круто!!!!
2007-02-13
Доделывать скорей всего ничего не буду (тем более в шопе (даёшь чистое 3д!)). Доделываются пожелания заказчика, а заказчик здесь я :). Меня в принципе всё устраивает, а что не устраивает я переделывать или не хочу (ибо за..ся), или пока не представляю как. Этап пройден, работа выставлена, идем дальше. Про патриотизм. Не надо судить о человеке по трем картинкам. В следующей работе (если она будет) живых немцев не будет.
2007-02-13
Если смотреть на левый самолет, то можно представить, что он летит как на нас, так и от нас... Работа хорошая, помоему не хватает темных мест, контраста.
2007-02-14
[quote]даёшь чистое 3д![/quote] Очень зря. Все таки время, силы, нервы и деньги много дороже сомнительных принцыпов. Ну да ты и сам к этому придешь (раньше бы я с тобой согласился - сейчас нет).
2007-02-15
блин, здорово!!!
2007-02-16
фошыстеги :) Ганс с курицей отлично получился )))
2007-02-16
Танк хорош но птицу всеж жалко...
2007-02-17
а почему немцы?
2007-02-19
Потому что StuG, a StuG одно из сильных впечатлений детства. Нравится оно мне очень, чисто как вещь. Делал окружение, попробывал сделать людей. Не папуасов же на него сажать.
2007-02-22
Танк и нацисты сделаны очень хорошо, плохо что они не в кованных немецких сапогах. Все портит дорога! Она что, из песка? Понятно, что смоделить настоящую грунтовую дорогу со всем рельефом сложно, но хотябы текстуру подобрать... а если сделать рельеф дисплейсом, как положено, с колеёй, ямами, следами от гусениц, то было бы вообще... Крыша состоит из одного полигона, это несерьезно. Это я к тому, что могла быть отличная работа, не годиться портить все несколькими деталями. Хотя я понимаю, после того как сделаны главные модели, делать окружение скучно, хочется побыстрей закончить... Чистое 3d - глупость (извиняюсь, но это так и есть), для одного рендера совершенно не оправдано (анимация - другое дело), а обработка фотошопом может дать за 5 минут такой результат, над которым в максе будешь париться сутками. Тем более здесь деревья на заднем плане не 3d, так что вопрос принципов снимается
2007-02-26
[/quote]плохо что они не в кованных немецких сапогах.[quote] Ага, а еще без "горшков" и "термосов". [/quote]Все портит дорога! Она что, из песка?[quote] Нет её долго не подметали, разрывами засыпало и т.д... Не получилось короче :) [/quote]Крыша состоит из одного полигона, это несерьезно.[quote] Мне так захотелось. Вставить бокс и оттекстурить под сруб. И вообще скомбинировать хай и лоуполи. Интересно было позырить что получится. [/quote]Чистое 3d - глупость[quote] Ага, это типа шутка была. Мне просто не интересно делать что-то в шопе, не спортивно как-то. Типа нафиг 3д если можно нарисовать. Потому и парюсь сутками, зато потом... кайф. Дтеревья это полики с текстурой, так что тоже в некотором смысле 3д.
2007-02-26
О как!
2007-02-28
Справа часовенька со всей своей зеленью сильно вперед лезет..ее б поразмылить, менее контрастной бы сделать. нацысты чистенькие в голубых рубашках...ТАНКИСТЫ?? где шлемы, их форма, изгвозданная маслом и потом (на жаре летней), они будто бы на параде. На первой же кочке всех их в таких пилотках ожидает сотрясение мозга))) Если сложно сделать разбитую дорогу, опустил бы камеру пониже..вровень дороги и сделал бы неровные засохшие комья глины..вот и все-получился бы вид от человека, сидящего в канаве, а не парящего над ней )))) решилась бы проблема с границей газона и дороги, которая смотрится мегамультяшно. Вобще SHTUG требует суровой серо-коричневой гаммы окружения, сейчаз смотрится в этом *раю* неубедительно. Лесенка в канаву смешная, перила челу будут чуть выше колена. Еще б людей всяких бы...деревня-призрак? А ребята отстали от своих? Так не было. Отсутствие людей объяснилось бы отсутствием крыш у избушек. Столбов дыма требется по-моему..танкистов грязных.. Отдельно Сау лучше смотрелась(
2007-03-01
Paulus, в ваших мОзгах жиреет попс (c) Гр.Об.
2007-03-01
Хорошо, если в мозгах идет хоть какой-нибудь процесс))) Без обид, но если пройтись навскидку по военным сайтам и посмотреть немецкие фотки тех лет, почерпнешь много полезного по поводу окружения а также униформы.
2007-03-02
Хы... окей. Вы хотели пати - нате :) Маньячная лекция :) Для начала почитай это http://www.weltkrieg.ru/uniform/Panzerwaffe/ К этому можно добавить что штурмовые орудия не являются танками (надеюсь ты это понимаешь) соответственно их экипажи формально не являлись танкистами поэтому их форма шилась не из черного сукна а из сукна цвета фельдграу хоть и по тем же выкройкам. Далее читаем здесь то что написано под заголовком "Армейская сорочка" http://www.weltkrieg.ru/uniform/Uniform-Wermacht/ Теперь перейдём к "живым" образцам Это страница отечественного магазина здесь внизу можно ознакомиться с тем как выглядела танковая пилотка и танковая офицерская фуражка http://ww2.ru/category.php?id=10 А вот буржуйские магазины: Здесь фоты с сорочкой http://www.lostbattalions.com/german33-45/heer/heerhbtpz.html и еще http://www.1944militaria.com/service_shirts.htm Такое носили с 43 года. Отличается от того что нафигачил я наличием карманов (у меня 41 год). Фото с танкистом в сорочке без карманов у меня есть но откуда я его скачал не помню. Штурмгешутцевые штанишки аккурат начало войны http://www.lostbattalions.com/german33-45/heer/WHAGTrousers.html не трудно заметить что они не чёрные а фельдграу :) И под занавес "кино-фото документы":) Танкистики http://www.wf.weltkrieg.ru/color/gertank/foto/015b.jpg http://www.wf.weltkrieg.ru/color/gertank/foto/038b.jpg Загрузка снарядов http://www.wf.weltkrieg.ru/color/gertank/foto/080b.jpg На фото фугасы. Я это упростил одним ящиком на два снаряда, можно нафантазировать ещё несколько за бочкой:) это чисто моя вольность. Теперь про окружение Не касаясь технических сторон (я понимаю что дорога сделана фигово а перила кажутся маленькими (хотя это не так) но как я писал исправлять это уменя желания пока нет) Надеюсь я смогу тебе объяснить почему на картинке "рай" Я понимаю что в твоей реальности "SHTUG требует суровой серо-коричневой гаммы окружения" а на горизонте должны быть дымы. Я понимаю что несоответствие твоей реальности с тем что сделал я рвёт тебе мозг - это и есть проявление пОпса :) F1LOSOV здесь заметил что "Не привыкли мы воспринимать войну такими цветами - оттого и неестественно" и я был этим очень доволен :) Война не изменяет течение природных процессов. Как и в мирное время бывают ясные солнечные дни, иногда идёт дождь, выпадает и тает снег. Животные не изменяют массово своё поведение и живут так как жили миллионы лет до этого. Вот на фоне всего этого "люди убивают людей" (с) "28 дней спустя". Про дымы на горизонте. Ты в курсе почему на картах наступление рисуют стрелками а не сплошной полосой? Ты в курсе что если такая стрелка грамотно построена то скорее всего никаких дымов на горизонте не будет? Цель военных действий не поубивать как можно больше солдат противника а заставить их сдаться или отступить.(на дворе начало войны, ага:) Про остсутствие мирного населения. Представь что вот прямо сейчас к тебе во двор въехал натовский бтр с веселыми солдатиками. Что ты будешь делать? Выйдешь к ним с хлебом солью, передёрнешь затвор калаша (которого у тебя скорее всего нет) или будешь тихо сидеть дома?:) Отсутствие других солдат можно объяснить тем что это начало колонны или тем что штуг свернул в деревню за водичкой и хавчиком. Короче причин можно напридумывать массу:) Почему они чистенькие? Ну я их вроде запачкал. Тот что со снарядом такой себе чумазый:) З.Ы. Я не жлоб и мог бы выдать тебе всё это с самого начала если бы твой отзыв был не в стиле "ТАК НЕ БЫВАЕТ" а в стиле "а бывает ли такое и почему?" З.З.Ы. Вот такой я маньяк:)
2007-03-05
Ух ты понапечатал тут)) Вобщем, что мог-посмотрел, во многом ты оказался прав. Если человек в твоей картине хочет увидеть реалистичность-он ее найдет, а если не захочет-найдет, где придраться. Лично я считаю, что лучше бы САУ смотрелась в условиях боя, для которого она и предназначена, или на заводе, или на марше, но никак не в качестве транспорта для похитителей кур. Ну, захотелось ТАК- ладно, согласен и с такой трактовкой. В любом случае я скорее критиковал сюжет. Насчет формы я погорячился. Хотя и сейчас в сомнениях насчет голубых рубах, скорее это парадная форма, а повседневная-цвет хаки. Вобще, а как они в движении в машине переговариваются? Там же грохот адский, наушники все одевают? Вроде были у всех шлемофоны с внутр. связью...В танке наверное оставили. Домысливаю впереди пару Т-3 и несколько БМВ Р75...именно они должны первыми в деревню вьехать, а не спец по дотам и укреплениям...ладно, они там..вне кадра. Пара мессеров. Или они со штурмовки возвращаются(или идут) или аэродром близко. Второе из комментариев отпадает, значит на штурмовку и это Бф 109Е. Иначе как объяснить высоту полета, перехватчики шли бы на высоте не менее километра. Значит враг предполагается рядом и солдатики зря расслабились. И чего они этот Штуг посреди дороги бросили? Идеальная мишень со всех сторон. В начале войны за такими охотились практически все виды советских лет. аппаратов- от первых илов и чаек с крысами с РСами под крыльями до СБ и ДБ, а недостатка в самолетах у нас тогда (как впрочем и после) не было. На фотах немцы все время технику маскируют-хотя б к дому вплотную прикатят, чтобы сверху заметность снизить, в овражек, в лесок какой-нибудь...ветками прикроют...но посредь дороги..хм. Если бы ко мне во двор заехал бы танк, я б на него с 10го этажа скинул бы пудовую гирю))) К сожалению, живя в Ленинграде, возможность встречи с эстонским Абрамсом отнюдь не призрачна..
2007-03-05
Тааак... От униформы отстали. Ловим на мелочах:) [quote]Если человек в твоей картине хочет увидеть реалистичность-он ее найдет, а если не захочет-найдет, где придраться. [/quote] Очень верное наблюдение:) [quote]Насчет формы я погорячился. Хотя и сейчас в сомнениях насчет голубых рубах, скорее это парадная форма, а повседневная-цвет хаки.[/quote] Ну не хаки а фельдграу... Рубахи были разные их не один завод гигант выпускал а куча мелких фабрик с кучей мелких поставщиков. Это тема отдельного исследования:). Но скорее их надо делать раза в 2-3 темнее. [quote]Вобще, а как они в движении в машине переговариваются? Там же грохот адский, наушники все одевают? Вроде были у всех шлемофоны с внутр. связью...В танке наверное оставили. [/quote] Этого я не знаю в танках не сидел. Шлемофонов не было были наушники с микрофонами. [quote]Второе из комментариев отпадает, значит на штурмовку и это Бф 109Е. Иначе как объяснить высоту полета, перехватчики шли бы на высоте не менее километра. Значит враг предполагается рядом и солдатики зря расслабились. [/quote] Это bf109-F2 хоть с такого ракурса и расстояния они мало чем отличаются. Есть такое понятие "свободная охота". Солдатики не расслабились. Расслабленный за водой с mp-хой не ходит. [quote]И чего они этот Штуг посреди дороги бросили? Идеальная мишень со всех сторон. В начале войны за такими охотились практически все виды советских лет. аппаратов- от первых илов и чаек с крысами с РСами под крыльями до СБ и ДБ, а недостатка в самолетах у нас тогда (как впрочем и после) не было. На фотах немцы все время технику маскируют-хотя б к дому вплотную прикатят, чтобы сверху заметность снизить, в овражек, в лесок какой-нибудь...ветками прикроют...но посредь дороги..хм.[/quote] Есть такая штука Feld und Fahrzeug Erkennungsflagge или индентификационный флаг http://www.germanmilitaria.com/Heer/photos/H001657.html использовался чтобы облегчить индентификацию техники и полевых укреплений с воздуха. (я его не делал ибо не видно) Как ты сам понимаешь в этих же целях он мог использоваться и советской авиацией. Но немцы отказались от него только в 42 году. Самолётов было полно и люлей немцам они дали хороших но только в первые дни. Cамолёт сам по себе не летает, его надо чемто запрявлять и вооружать, ремонт проводить. В условиях когда линии снабжения перекрыты это проблематично. Прятать и замазывать технику чем попало немцы начали несколько позже. Сама концепция блицкрига не предполагает какой-либо маскировки наземной техники. [quote]Если бы ко мне во двор заехал бы танк, я б на него с 10го этажа скинул бы пудовую гирю)))[/quote] Ну я не знал что ты ремба:) З.Ы. Не надо ловить "дядю". "Дядя" сам прекрасно знает что и где он про..ал и выглядит это немного тоньше.:)
2007-03-05
Вобщем, спасибо автору за то, что затронул столь близкую моим интересам тему, побольше бы таких работ.
2007-03-06
Сразу бы так. А то "ТАК НЕ БЫВАЕТ":)
2007-05-25
Paulus - ты не прав. Зачем глумиться и придираться к работе, если она сама по себе совершенна!
2007-06-24
Жырный гусь однако ))
2007-06-24
Конечно работа не фотореалестична, и есть недоработки, но мне понравилась сама композиция, расположение предметов. Картинка выгледит обьемной а главное - ЖИВОЙ, а этого можно добится имея определенный опыт не только в моделировании и визуализации.
2007-08-20
Gnat Zecalo Это шедевр мирового значения :)
2007-09-03
Оболденно!
2007-09-04
супер
2007-10-19
рисунок очень живой, реалистичный!!!
RENDER.RU