RENDER.RU

Изобретатель дождевой лампы №114

preview Изобретатель дождевой лампы №114 Сказка
Одна из моих любимых работ. :)
42
2007-02-01
интересно и загадочно, приятная работа, сгормонированные цвета) только не уверен по поводу нахождения надписи недалеко от центра, очень она в глаза бросается... по крайней мере мне
2007-02-01
Эта надпись в стиле «обложка», когда это не только название работы, а название того, для чего обложка. :)
2007-02-01
Ну, вот, наконец-то дождались. Теперь бы еще - новый урок. Работа замечательная, хорошо передан сам персонаж, и фактура подобрана удачно, сразу охватывают чувства, которые остались от детства: дух сказки, запах бумаги, вечер, свет настольной лампы, мама... Спасибо, растрогали до слез.
2007-02-01
отличная работа, а мне напомнила мульт труп невесты)))))))))) кажется, по атмосфере.
2007-02-01
так и хочется ему скрипку дать взамен,ассоциации с Паганини
2007-02-01
У Константина Никольского есть песня "Музыкант", если найдете, то послушайте, вот там скрипка как раз, что надо, а тут другой персонаж, утонченный и с хорошим чутьем. И еще, у Никольского же "Ночная птица". По этим песням можно интересные картины нарисовать. Идею - дарю, сама не могу, потому, что они вызывают во мне былую боль.
2007-02-01
/... утонченный и с хорошим чутьем/ - это об авторе, конечно же, а не о персонаже.
2007-02-01
Спасибо. ;) А я-то уж подумала, что изловчилась на столько, что сумела изобразить персонаж, у которого даже заметно хорошее чутьё. :))))
2007-02-01
хорошая работа, пожалуй лутшая из всево что вывешано в вашей галерее.
2007-02-01
отличная работа!
2007-02-01
здорово =)) чем то мультфильмы Тима Бёртона напомнило
2007-02-01
принцип действия дождевых ламп,как и всех осветительных устройств,основанных на извлечении энергии из воды,основан на излучении частиц ускоренных полем человеческой тоски.Сама по себе причина тоски не являеться объектом сознания,недостаточно развитого ,а лишь частично воспринимающего номер лампы как магическое число -в нем объяснение всему. Достаточно для человека чтобы играть и рисовать. Так же как и лирика седовласого инвалида-о потере того чего у него да и ни у кого никогда не было. Вот такие тупики одиноких душ-не осветленных сиянием термоядерного Луча победоносной философской религии забытых богов.
2007-02-01
Дядя Cameleon, прошу Вас, не надо иронизировать, ведь ясно, что человек специально такую нелепицу не напишет, тем более, что я сразу поправила себя.
2007-02-02
2 Moonbluelight - Я не иронизирую, просто радуюсь, что работу оценили. :) 2 Markis - Маркиз, изъясняйся доступным языком и кратко (желательно кратко). ;:|
2007-02-02
Нетривиальная тревиальность...:) Тематика Тима Бартона и иже в духе подобных на индивидуальный визуально-эмоциональный манер...
2007-02-02
коллеги, [url]www.conclave.ru[/url], изобретатель саксофона.... (зайдите на ссылку!!! и посмотрите работы)
2007-02-02
[quote]ПаSHа (2D Work) коллеги, conclave.ru, изобретатель саксофона.... (зайдите на ссылку!!! и посмотрите работы)[/quote] Да, я крайне удивлена, что кто-то тут интересуется работами Олега Пащенко. :) Но, я и не отрицаю, что это инверсия его работы. Дело в том, что мне категорически неприятны его рисунки, впрочем, как и его дизайн, как всё его творчество. Ах, Вы, уважаемый уверены, что все посетители знают латынь? Нужно дать людям конкретную ссылку на работу, зашли бы на сайт студии Артемия Лебедева. :) [url]http://www.artlebedev.ru/everything/illustrations/cmart/5279/[/url]
2007-02-02
Чужой стиль, как чужая одежда: можно сколько угодно подгонять ее под себя, но все равно она останется ЧУЖОЙ, ибо изначально принадлежала кому-то. Я всегда был сторонником СВОЕГО, пусть, порой, не понятного или непонятого, простого или вычурного, но своего личного, непередваемого стиля, а иначе это как анекдот, то-бишь юмор взятый напрокат. Автор без индивидуального стиля, как человек без лица; вроде бы и есть, а никого не видно... грустно.
2007-02-03
/Да, я крайне удивлена, что кто-то тут интересуется работами Олега Пащенко./ - Странное заявление! /Но, я и не отрицаю, что это инверсия его работы./ - Да? Я только сейчас это узнала!!! а до этого: «Photoshop + фактуры. Одна из моих любимых работ». /Дело в том, что мне категорически неприятны его рисунки, впрочем, как и его дизайн, как всё его творчество./ - А его фактуры? А стиль надписи? /Ах, Вы, уважаемый уверены, что все посетители знают латынь?/ - Все наверняка не знают, но слова все расхожие, так что посетители сайта - разберутся. /Нужно дать людям конкретную ссылку на работу, зашли бы на сайт студии Артемия Лебедева./ - Почему бы не дать ее сразу? Итог: Я разочарована, если не сказать больше…
2007-02-03
А что тут странного? А я и не говорила так же, что это НЕ инверсия его работы. :)))) Это не его фактуры, а мои собственные. Хотите сказать, что теперь на любое применение бумажных фактур имеет право только он. Это действительно одна из моих любимых работ. Стиль надписи из-за названия. А вот это уже лишнее. Даже я там блуждала в поисках раздела с иллюстрациями, поэтому и дала конкретную ссылку. Не писала, т.к. не хотела, чтобы их сразу сравнивали с порога. Мне важно знать, что мой вариант не такой мерзкий. Мне всё равно, учитывая то, чтобы Вы поставили под сомнение каждое моё предложение, что выглядит несколько странно. У меня складывается впечатление, что никто кроме ПаSHа не видел другую работу. Его фактуры? Если Вы не способны отличить текстуры той работы от этой, то наверно Вы также не способны уловить разницу между работами в целом. Скажите, впечатление сказочности вот та, другая, у Вас вызывает? Да и вообще здесь было правильно сказано про Тима Бартона, мой персонаж по своей стилистики был создан именно в таком ключе, у меня даже стиль не оказался достаточно похожим. Я уже говорила, что в отличие от той, я делала приятную и сказочную работу, поэтому я и зову её инверсией. ЗЫ. Кстати, странно, а почему меня не обвиняют в плагиате с Тима Бартона?
2007-02-03
Ваша работа гораздо лучше Пащенковской. В Вас виден художник, в нем - дизайнер. Ты талант - он трудоголик ну и т.п. Поздрввляю, это отличная картина
2007-02-03
Народ, вы что, с ума посходили?? Картинки очевидно находятся в контрах, это трибьют, а не плагиат! Тим Бартон является основоположником стиля, но уже черт-те сколько художников подхватили этот стиль и он уже давно не принадлежит автору. Его можно чтить как основоположника, но называть плагиатом все работы в этом стиле - извините, смешно. Зайдите на тот же девиант - сколько народу рисует совершенно разные вещи с использованием такой анатомии, завитков, цилиндров и прочей атрибутики стиля. Короче, я не понимаю, в чем шухер - картинка класс, автор - респект! Зря вы сразу не дали линк на работу Павла - в сравнении получается удивительно забавно, получил удовольствие ;)
2007-02-04
Я ни в коей мере не считаю эту работу, плагиатом. И не про анатомию, завитки, цилиндры и прочую атрибутику стиля Тима Бартона я говорила, Мне картина нравится, как и нравилась, я только говорила о фактуре фона. Фактуру то можно было и свою сделать. Но это не трибьют! Трибьют - это когда полностью повторяют оригинальную работу автора в честь его, признания или в память. Сейчас трибьют очень популярен среди музыкантов и певцов. Пащенко - дизайнер! Вот уж действительно, смешно! Пащенко - художник! А нравится или нет - это другой вопрос. Дядя Cameleon, хочу объяснить свою позицию, еще раз, коль Вы меня не поняли. Странно то, что Вы удивились, что помимо Вас еще кто-то знает творчество Олега Пащенко. На сайте зарегистрировано 31 496 пользователей, так что именно странно было бы, что о нем никто не знает, кроме Вас и что все заблудятся на ссылке. Так огульно, всех под одну гребенку. Далее, Вы не говорили - НЕ, но сказали, что это инверсия, только после ПаSHa. Ведь верно? А если бы он не дал ссылку, то мы все остались бы в неведенье, что эта работа - инверсия. А запоздалая ссылка кому нужна и заметили бы ее потом? /Это не его фактуры, а мои собственные/ - Прежде чем апеллировать, надо внимательно прочитать комментарий. Я писала о фактуре, а вы говорите о текстуре, хотя сначала употребляете слово «фактура», потом текстура, пытаясь меня поправить. Так вот текстуру (под камень, ткань, бумагу и т.д.), конечно, Вы имеете право (как впрочем, и все) использовать как угодно и сколько угодно. А фактура - это характер поверхности материала, оказывающий воздействие на восприятие человека. Фактура, это как почерк. Как линии на руке. Конечно, у фактуры можно изменить цвет, ее наполнение и частоту, но почерк автора останется. И дело не только в умении, но и в том, что восприятие цвета, света у всех свое. Поэтому эскизы студентов с одной натуры - все разные. И еще, Ваша работа не является инверсией. Вы нарисовали свой персонаж, свою надпись, свою атмосферу. А по закону инверсии Вам надо было не привносить свое, а использовать данное и расположить в обратном порядке, с другим значением, поменять интонацию рисунка. Далее, первые четыре буквы Вашего слова «Изобретатель» прекрасно совмещаются при их наложении на слово «Изобретатель» на картине Олега Пащенко. Если в названии тоже инверсия, то должно быть изменение нормального (стилистически нормального) порядка слов, сопровождаемое перемещением его интонационного центра. /…наверно Вы также не способны уловить разницу между работа-ми в целом./ - Между прочим, я Вас не обижала, как личность, и считаю, что это непозволительно и не порядочно. Я обсуждаю со всеми вместе то, что я вижу, а Вы навешиваете на меня ярлык дилетанта, совсем меня не зная. Я не буду перечислять своих достижений, но поверьте, о них многие мечтают. А в чем я разбираюсь, в целом или не в целом, это не в Вашей компетенции. И не надо строить предположений. Я лишь высказала, свое мнение, на которое имеют право все пользователи сайта. Не правда ли? Я давно посещаю этот сайт, для этого досуга у меня было три года постельного режима, и знаю, что бывали такие комментарии, до которых я никогда не опущусь. Кстати, я была очень удивлена, что Вы «подковырнули» меня по поводу «чутья», а вот вопрос насчет урока не заметили. Мне как таковые эти уроки не нужны, я владею программой в совершенстве, с приемами, которых в книгах нет, но я потому и профессионал, что всегда в плане знаний была полиглотом. И мне всегда интересны открытия и навыки других. Вы очень чувствительный человек, но сами в комментариях суровы, а может обидчивы не только вы! И хоть Вам «все равно», но я все-таки желаю Вам успехов и удачи.
2007-02-04
сюрно, очень нравится.
2007-02-04
For Moonbluelight! Как профессионалу, ВАм не составит труда найти отличие в этих двух текстах: "Фактура - это свойства материала, предмета, которые мы ощущаем при прикосновении к нему. Фактурами в своей работе пользуются художники-декораторы, дизайнеры по интерьеру. Грубо говоря, фактура – это то, к чему мы можем прикоснуться, и ощутить, что оно действительно шершавое или гладкое, или колючее." "Текстура - это качество объекта, которое мы ощущаем, прикасаясь к нему. Это поверхность предмета, которую мы можем ощутить, а также - увидеть и представить себе ощущение прикосновения к ней." До Вашего уровня мне, пожалуй, далеко с моими 15 годами работы дизайнером, видимо поэтому я не уловил разницы... не будете ли Вы так любезны объяснить мне в чем я заблуждаюсь? Заране признателен. P.S. Мне, но полагаю и не только мне, было бы интересно увидеть хотя бы одну Вашу работу, дабы не мучиться в смутных сомнениях и подозрениях... Вы уж не обессудьте за эти слова, — здесь мало кто из Авторов так категорично заявляет о достигнутых олимпах... ну Вы меня понимаете?
2007-02-04
Первая скульптура Микеланджело это Фавн, которого он изваял из украденого им мрамора. Его вдохновил такой-же Фавн созданый ранее другим скульптором. Вернее не в дохновил, а он просто ему не понравился, и он решил сделать своего. Я не помню имен, но помоему его учитель сказал ему что-то вроде:"этот фавн безусловно лучше старого, но он не пренадлежит тебе." К тому же от себя я хочу добавить, что работа Пащенко мне кажется более художественной. А здесь виден хороший рисунок, композиция, цвет... на картинку смотреть приятнее, она приковывает взор, но не более того. разве на черный квадрат смотреть так-же приятно?
2007-02-05
Ух ты - какая пафосная беседа...Я думаю...Я уверен...Я удивлен...Я..Я...Я...Как вы думаете друзья что лучше рисовать действительно "говорящие" работы, или озвучивать и оправдываться?...:) или быть выше чем неконструктивная критика и провокация типа "сие не моем вкусе"?...:)
2007-02-05
Уважаемый GraN2, Вы меня просто поразили! Как строгий учитель ткнули передо мной указкой на 2х2. Только Вы не учитель, я уже не первоклассница, а давно защитила диссертацию. Уважая Ваш 15 летний стаж дизайнера, скажу, что нет повода укорять меня за фразу: «У меня есть достижения…». Я в отличие от Вас не козыряла своим стажем, к тому же я не хвасталась, какие у меня конкретно достижения и регалии. Не понятно, зачем вообще Вы упомянули эту фразу, ведь она к Вам не имеет никакого отношения. Это было ответ другому человеку на предположение, что я там в чем-то не разбираюсь. Ничего позерского в моих словах нет! А на Ваши ремарки я скажу, что, судя по ним, Вы понимаете «злосчастные» фактуры-текстуры как-то больше с тактильной позиции, не смотря на то, что упоминаете и зрительное восприятие. Художники смотрят на это шире. Вы сами прочитайте свои определения еще раз, внимательно, а потом поищите отличия с моими определениями. Я, например, в состоянии заметить разницу и нюансы не только текстуры, но и фактуры. И я не только увидела, но и проверила это, а если кто-то этого не увидел, так я тут при чем? Мужчины часто обвиняют женщин, что они лишены логики и скрупулезности, но Вы подтвердили обратное. Вопреки вашему сарказму и учитывая Ваше желание, я - историк, художник-дизайнер, технический и художественный редактор, специалист по компьютерной верстке, допечатной подготовки и просто умная, красивая женщина (Вы меня сами вынудили на это перечисление), - поясню ЕЩЕ раз, что такое фактура и текстура. Фактура - свойство, характеризующее внешнее строение поверхности формы (шероховатая, гладкая и др.). Фактурность материала зависит от плотности и величины микроискажений поверхности. Один из пределов представляет гладкие поверхности, у которых элементы фактуры столь малы, что они зрительно не различаются. Другой предел, когда элементы фактуры по своей величине воспринимаются как самостоятельные элементы формы и количество их достаточно мало, так что все они ясно различимы. В этом случае элементы фактуры поверхности становятся уже элементами членения (рельефа) поверхности. Текстура - наблюдаемые на поверхности внешние признаки структуры материала, из которого предмет изготовлен. Наиболее часто текстурой (рисунком) характеризуются изделия из дерева и ткани. Различные текстуры используются как декоративный элемент. В выявлении текстуры значительную роль играет цвет, особенно разница (контраст). Фактура и текстура представляют собой активные средства художественной выразительности. Например, кожа (текстура) может иметь разную фактуру (человеческая, крокодилья). А текстура камня и фактура камня! Разницу улавливаете? Так о чем спор! А еще есть такие понятия как фактура текстуры, или текстурная и структурная фактура. Я не буду здесь описывать суть всех этих понятий, я считаю, что уже ответила на Ваш вопрос. А для интересующихся существует много путей познания. Добавлю только, что часто люди представляют себе фактуру чисто с позиции Photoshop'а, т. е., имитация под структуру, с разными параметрами. Да, чисто как «операционное» действие - это верно, но как только мы говорим о картине, то фактура сразу становится важной и самостоятельной компонентой. И мне не надо было ощущать тактильно выставленную работу, что бы определить, где текстура, а где фактура, их видно. И тем более одинаковость фактур в двух работах разных авторов. Профессионалы научили! И еще, если человек хочет слышать только дифирамбы, то зачем вообще выставлять свои работы? Я просто забыла, что в основном люди не хотят знать, что они чего-то не знают. P.S. Здесь на сайте много пользователей, которые принимают участие, в обсуждении работ не выставив своих. У каждого, наверное, есть или свой взгляд или причина на это. Но чтобы Вы не мучились "сомнениями" и тем более "подозрениями", я выставлю свои работы, как только «вылечат хард». На диски я ничего не дублировала, а просить их у прежних заказчиков я естественно не буду. Есть ряд картин, над которыми я закон
2007-02-05
Есть ряд картин, над которыми я закончила работать и еще работаю, но выставлять их, по условиям договора я не имею права. И еще, если человек хочет слышать только дифирамбы, то зачем вообще выставлять свои работы? Дядя Cameleon, я в курсе, что вы за краткость, но иначе нельзя было, надеюсь, что с "краткостью я подружусь" с сегодняшнего дня. Спасибо всем за дискуссию и мои наилучшие пожелания.
2007-02-05
.... а я томат.... P.S. после такой бурной дискуссии кто-то должен был это написать))
2007-02-05
А я редиска золотистая, и хочу кофе… м-да....
2007-02-05
Извиняюсь за отход от темы: Мне очень нравиться эта работа и вообще вся 2D-галерея - почти каждая картина - вызывает желание внимательно посмотреть и получить удовольствие от художественного уровня. :)
2007-02-05
Содержательная вышла беседа...
2007-02-06
да,если учесть что смысловой анализ речей Голубоватой Луны звучит так "Я матерая волчица и буду кусать всех особенно молодых.А Ты Гран не суйся."
2007-02-06
Markis de La Rosa Salvador de Los Toros! Ну, что Вы, я абсолютно не кровожадный человек, у меня даже есть один порок - безличностная любовь к людям. Но мне нравится ваше заключение. Правда «молодые» тут не при чем, сама еще молода, а успехи не зависят от возраста. Повторяю, кто не так меня понял: «Работа мне нравится. Дядя Cameleon, без сомнения, талантливый художник». Это стало ясно с еще первых ее работ. По поводу остального - уже все сказано. С уважением, НЕ Голубоватая луна.
2007-02-06
Спасибо:)внесена недостающая ясность.Ждем окончательной по картинам.Не строю догадок по названиям:)
2007-02-06
Хороший сбор мощных комментов))))))))).......
2007-02-16
а: "...у меня даже есть один порок - безличностная любовь к людям..." переводится как: "и тут успела" :)))
2007-02-16
да, и вопрос еще: когда наконец начнеться серийное производство?... этой лампы.
2007-02-21
Очень клевая работа в Стилистики Тима Бартона. Респект!
2007-03-07
опять только - WoW - могу сказать
2007-11-29
большое спасибо за работу. она меня натолкнула на кое-какие мысли и возбудила различные творческие рефлексы. точно замечено про Тима Бартона - моя первая мысль. Вам надо, во-первых, нарисовать ещё много таких картинок, в таком стиле; во-вторых, создать мультфильм (анимацию), исключительно 2d, исключительно в таком стиле, в-третьих... научите меня так рисовать и тогда я сделаю сам мультфильм, сценарий уже пишу. ну или хотя бы потеште некоторыми секретами и техническими моментами исспользуемыми при создании данного произведения. спасибо большое.
RENDER.RU