RENDER.RU

На страже гор

preview На страже гор Фэнтези Фэнтези
Тут и описывать не чего.
13
2007-01-17
"Тут и описывать не чего." Как в воду глядел. Тем не менее озвучу: - свет совершенно "дискотечный" - с пост обработкой раз в 5 переборщил (стрики на лезвии - вообще ни к месту) - материалы оставляют желать (в особенности шлем) - ну и как водится - невзрачная композиция работать, работать и еще раз - работать.
2007-01-17
Ощущение кукольного мультфильма. Напомнило ещё "Властелина колец", первый фильм, когда они в горах шли. Световые звёздочки в мульте мне бы понравились. Уже хочется весь посмотреть, когда выйдет; если планируется ролик - ждём.
2007-01-17
Гораздо лучше первой работы, об ошибках говорить не буду т. к. видно что прогресс есть, а это радует, продолжай развивать мастерство, успехов))
2007-01-17
какойто он стерильный, ище поза такая как будто он окаменел, динамики 0, если он просто стоит, то хотябы руки друг на друга положил бы
2007-01-17
страдают цвет,шэйдеры,кисти рук вместе с руковицами,засветы на дальнем плане.рано выставил. м, а чё на носу,бородавка?-нормально
2007-01-17
а,забыл упомянуть про пластику-тоже минус.
2007-01-17
Ну, что? Уже получше. И всё же... Движение есть, но главные беды остаются. Артист, не торопись. Раз такой крупный план, то деталям больше времени нужно отдавать. |про[/b]моделинг[b] Шлем не доделал, хватило тебя только на руны. Перчатки (толстые, не совсем ровные и со швами-подворотами) должны надеваться на руки, а у тебя руки с текстурой кожи плавно переходят в манжеты. "Торопыжностей" много, включая зелёный (?) кожаный пиджак. Белоснежный свитер за кольчугу из метрила не сошёл... Вообще, доспех следовало лучше проработать: использовать кольчуги, пластины и ремешки – это сложная конструкция, по сути. О! Бородавка! Лицо, по-моему, для такой прелести молодо. И сам гном (он гном?) с полу женской фигурой - шире его, ниже и мощнее... |про[/b]текстуринг[b] Понятно, за такой период ещё не сформировалась стойкая аллергия на стандартные текстуры... Ты лучше про них вообще забудь, они кривые. Смотри на реальные вещи и делай похоже. Материалы должны быть однозначными (сталь, так сталь; кожа, значит кожа). На мешке вообще никакой текстуры нет, как и на древке. Больше пятен и царапин, он же гном (я правильно понял?) - воин и землекоп! Можно было и крошки в бороду вставить. Примерно так. А топор, в царапинах, с рунами и сколами, да с отражениями знаешь как бы круто смотрелся? Опять пиджак на глаза попался... |про[/b]композишинг[b] Кажется, нужно было вертикальную картинку сделать. Бог с ней, с горой. Но ноги оставить! Чтоб сидел на камне что ли? |про[/b]пиктуринг[b] Я о постобработке говорил, но чтоб так явно... тут же день-денской, а ты такой глоу вмазал, аж глазам больно. Глоу только на сильном контрасте появляется. По большому счёту глоу – это глюк, который украшает. Но тут он вообще не нужен. И звёздочки действительно не в тему... Вот. Давай, дерзай. Я за тебя болею...
2007-01-17
Большое спасибо за конструктивную критику. Надеюсь, что в следующей моей работе вы найдёте меньше изьянов. И еще раз спасибо!
2007-01-17
Властелина колец и в самом деле напомнило )) над материалами шлема и топора следует поработать еще... и руки у него какие-то странные.
2007-01-18
страшненький...... в плане реализации..
2007-01-20
Вроде гном, а лицо - арагорна.
2007-01-20
Секиру проработай. Выпадает она совсем - на ледяную похожа. Урезал ее сильно - жаль. Попробуй сузить границы картинки по горизонтали и расширь вртикально - вверху будет больше обьема и оружие воина спасешь.
2007-01-22
Я чесно говоря не ожидал, что эта работа вызовет больший интерес, чем предыдущая, на которую я потратил больше времени. Спасибо за коментарии.
RENDER.RU