RENDER.RU

Столица Авонар

preview Столица Авонар Фэнтези Фэнтези
Столица одного из государств в "Деревянном мире". Зима. Ночь. Факелы. Домушки.
297 0 850 2
53
2007-01-08
как всегда достойно и на уровне..
2007-01-09
Я редко чего комментирую...ОЧЕНЬ нравится - масштабно так - по киношному - щас вот камера полетит... но блин замок потерялся- как буд то не оттуда он...вернее деталей бы туда по-больше -дозорные там или еще кто...
2007-01-09
Шикарная работа... Кинематографическое качество... Есть мелкие недочёты, которые режут глаза, но называть их просто не хочется... Отлично!
2007-01-09
Бесподобно. Картинка спокойно тянет на кадр из Властелина Колец!!! Авард. Я думаю никто не оспорит.
2007-01-09
Как в кино!
2007-01-09
Отлично
2007-01-09
AMK (3D Work), да кстати.. замок немного недотягивает до низа картины (деревушка действительно как в кино)..
2007-01-09
Спасибо. Всех с наступившим Новым годом. А по поводу замка - это все из-за маленького расширения картинки. На сетке видно, что на стенах есть барельеф, ну и в большом качестве видно бойницы и каменная кладка. Роман - вот тоже попробовал замок зделать :-)
2007-01-09
Картинка отрендерена форматом 4528 х 2000
2007-01-09
Просто супер!
2007-01-09
Есть ощущения очень сильной разномасштабности переднего плана (деревушка) и заднего (мост и замок). Причина в масштабе архитектурных деталей замка и моста и их детализации, а так же и в недостаточной детализации некоторых элементов ландшафта на заднем плане. Я бы посоветовал бы автору доделать задний план.
2007-01-09
Авард однозна4но!
2007-01-09
Эту работу нужно смотреть в хорошем качестве и во весь экран (103 диагональ к примеру), чтобы мост и замок давили своей массивностью, давил, причем именно контрастом с переднем планом. Ну и повторяю : не видно деталей в таком качестве. Причем здесь у контрфорсов стен не видно маленьких башенок, а у невысоких башен не видно ступенек внутри входа. Не видно деревьев на дальней скале и т.д. Если Роман Ц. позволит, то в графе "Большое изоражение" я бы выставил картинку более хорошего качества.
2007-01-09
Дело не наличии ступенек в башнях и их видимости или невидимости - разрешение картинки тут не причем совсем. Дело в немасштабности конструкций на переднем и заднем планах. Вот такой мост из единого куска камня (или монолитного бетона) в представлении зриителя, основанным на обычном жизненном опыте, может быть размером никак не больше домика на переднем плане. И если отрезать нижнюю часть с деревней, то этот мост таковым и выглядит - небольшой каменный (или бетонный) мостик с декоративными столбиками ограждения, вокруг котрого на скале небольшие кустики. Туда даже можно поставить сомашатабную ему фигуру человека, оперщуюся на ограждения, которые ему по пояс и это будет все выглядить совершенно естестественно, и замок при этом будет так же нормальным по размерам. Понятно, что я имеюю виду? Так же если отрезать верхнюю часть с мостом и деревней, то то же все выглядит масштабным. Но все вместе и деревня и мост с замком выглядят как - или деревня лилипутов ростом в пару миллиметров и нормальный мостик и замок, или как нормальная деревня и над ней в воздухе многократно увеличеный атмосферными преломлениями некий мираж. Ну не вглядит никак это все вместе единым цельным и одномасштабным миром.
2007-01-09
<<<Так же если отрезать верхнюю часть с мостом и деревней, то то же все выглядит масштабным>>> Опечатался. Отрезать верхнюю часть с мостом и замком, конечно. Что бы только одна деревня осталась.
2007-01-09
Очень понравилось - атмосферно! Согласен - Авард!
2007-01-09
Отлично!!!!!!
2007-01-09
Alexandr Melentiev (3D Award) Никаких проблем, присылай мне картинку, я повешу ее как "Большое изоражение"..
2007-01-09
Все, что Вы тут наговорили - ГАВНО - а картинка - СУПЕР!!! Если автор (Мой тезка) когда-нибудь снимет кино про все это, я бы хотол сняться там...
2007-01-09
ЛМА - ты завидуешь............
2007-01-09
Санек, ТУТ нет исчё работы соответствующей твоему уровню по масштабности....
2007-01-09
Мда...что бы разрядить обстановку - да! очень качествено! и масштабно (я говорю в смысле измерения - эт вам не комната - эт километры) - здесь автор несомненно преуспел (в прошлых работах)......НО здесь (в этой работе) - все видят уже несколько раз такой же пейзаж - где то ЭТО уже было....вам так не показалось? Простите Александр если что не так :)
2007-01-09
Aless_Design Вот сделай чего нибудь сначала сам, получи за это Авард, тогда поймешь, МОЖЕТ БЫТЬ, о чем я говорю. А пока для начала научись нормально выражаться в приличном обществе, а то ты своими такими подростковыми комментами тока автора дискредитируешь.
2007-01-10
ЛМА (3D Award) В том то и фишка, что деревня маленькая, а все остальное огромное. Представь огромный многоэтажный город обнести стеной, вряд ли такой самок будет смотреться маленьким. Возможно, что башни в этом случае надо было сделать тоньше, что бы это подчеркнуть. Возможно, возможно. :-)
2007-01-10
Это наверно выход!
2007-01-10
Понравилось: 1. Атмосфера. Холодные тона, подчеркивают прохладную погоду (мастер классы не прошли впустую :)) 2. Свет вообще и освещенность переднего плана вчастности. 3. Деревья. На среднем плане деревья смотрятся хорошо. А вот слева, но об этом в другой части..... 4. Передний план очень интересен, хотя и пустоват. Непонравилось: 1. Мост. Слишком грубо для такой монументальной штуки. Мало мелких деталей. Просто проткнул один обьект другим. Поскольку в жизни так не строят - то и смотрится натянуто. 2. Замок. Надвратная башня, башня слева и на заднем плане "висят" в воздухе. 3. Снег на передней крыше. Смотрится неестественно. Возможно пара сосулек и немного взрыхлить. 4. Деревья. Справа дереевья смотрятся неестественно. 5. Деревня. Много однообразных текстур. Особенно окна. Не помешал бы и дымок из труб. Холодно же! 6. Много однообразных строений. Как в замке так и в городке. Незачто зацепиться взглядом. А при таком формате как раз хотелось бы увидеть разнообразие в пейзаже, в строениях, в деталях. P.S. 1. Невзирая на все минусы работа все же хорошая. Не 5, но 4 точно. 2. Попробуй matte painting, как раз его методами можно обратить все недостатки в основу для прекрасной работы.
2007-01-10
Все понял. Все исправлю. Спасибо всем за коменты. Через месяцок будет, а пока работать. :-)
2007-01-10
2 ЛМА Не гонюсь я за авардами. мне 30 А автору можно за каждую аварды ставить
2007-01-10
Первое впечатление -ВОТ ЭТО ДА! Потом глаз пытается найти привычные для таких маштабных картин точки привязки и...проваливается. В первый момент видиться замок потом только деревня на переднем плане... и тут упираешся в мост который как бы выходит "из ниоткуда и идет в никуда".Если будет позволенно , то как мне кажется мост хотелось бы видеть цельным и уходящим в ворота в замке, тогда появиться у него перспектива. Опять же можно обыграть тему подвесного моста над пропастью.Гора над ним его " давит". Замок проситься немного ближе, тогда он действительно будет нависать над деревней и уходить в дымку над ним. Масштабная и очень интересная для меня работа завидую белой завистью чес слово...:))
2007-01-10
даже коментировать не хочется. ОТЛИЧНАЯ РАБОТА.
2007-01-10
Aless_Design, бан на три дня за хамское поведение..
2007-01-10
классно конечно нарисовано, но у меня создается впечатление будто замок упадет, он так сильно накренен вправо. А в остальном безусловно великолепная работа
2007-01-10
Красивая работа, мне до такой еще пару лет за туторами и пару тысяч часов перед монитором:) Такую можно печатать в формате А-1 и вешать на стену, если бы не портили впечатление - очень ровные и стройные елочки на отвесной скале справа (в природе они должны быть покрученными, с трудом цепляющимися за камень) - уж очень маленькие домики под этими самыми елочками - очень низкая деталировка скалы, на которой "построен" замок Поэтому картинка пока не на стене, а только на рабочем столе :)
2007-01-10
Да уж. Масштабы!! Хорошая работа. Докапываться можно очень долго. Во "Властилине колец3" колеса у телеги с тараном вообще вращаются не с той скоростью с какой движется, а в первых пирата КМ в одной сцене, когда мимо камеры проплывал корабль на небе было две Луны :))))) И это при таких бюджетах и таком огромном коллективе CG специалистов. Наверное награда ждет тебя. Да пребудет с Тобой РЕНДЕРСИЛА! С такими людьми мы будем экранизировать Лукьяненко "Холодную тень" и "Звезды холодные игрушки". Пора уже! А то кольца, обезьянки ... Молодец Александр
2007-01-10
Класс! Действительно - кино.
2007-01-10
Хм..... мне напоминает к/ф "Дракула Брема Стокера. " причем сразу - с первого взгляда.... этакая Трансильвания с этаким намеком на то, что утро в этой деревушке будет явно нездоровым. Здорово....
2007-01-11
незнаю больше напомнает скрин из игры нежли из фильма замок квадратный, мостик страшненький, а вот деревенька понравилась..!! маладеЦ!
2007-01-11
Иван Дацков (3D Work) Что ты имеешь в виду "квадратный замок"? Он что круглый должен быть? Чем страшен мост? Красивенький - это какой? Хочу заметить, что деревня квадратненькая.
2007-01-11
2 Странник (2D&3D Work) Если есть то дай ссылочку на matte painting!
2007-01-11
Домушки однообразные-поработать над ними надо, и ёлки справа на детские пирамидки похожи. Помоему домушки не в тему с предъидущими работами. Предъидущие работы намного лучше были и привлекательнее! И если используешь флипбоды то хотябы разнообразь их. И про кино тут упоминали - с флипбодами кино не очень вяжется- куда не сверни он всегда лицом к тебе. Для деревьев другие проги нужны типа speed tree или подобные. C флипбодами далеко не уйдёш, особенно при анимации.
2007-01-12
Я не очень владею терминалогией, что такое флипбоды?
2007-01-12
Столько мне ни разу не писали.
2007-01-12
К слову: мост задумывался грубым и неотесанным. Ну лень людям было вензеля на него наводить. :-)
2007-01-12
Да все красиво не загоняся !!! видно по сетки у тебя много чего не видно на замке а на сетке есть..
2007-01-12
MattePainting.org - все что хочешь знать про Matte Painting и даже с избытком http://www.fxguide.com - очень много уроков типа make of. В качестве примеров: http://www.dusso.com/ http://www.dylancolestudio.com
2007-01-12
2 Alexandr Melentiev флипбод "flipboard" это квадратный полигон залитый текстурой и наложенной на него маской прозрачности. Используется часто в играх. В игровых движках он всегда поворачивается лицевой гранью к камере, так если бы он стоял под углом к камере, то изображение былоб размазано. В speed tree например, для изображения листвы используют флипбоды-кучу флипбодов, которые массивами расположены по ветвям,из за чего дерево с разных сторон выглядит не однобразо, не как еслиб один флипбод.
2007-01-12
2 Странник Очень благодарен!!!
2007-01-13
большая работа! размеры действительно не совсем "верны" ... и мост, намойвзляд, нужно полность переработать. большой он ... широкий, ониже не на грузовиках там ездят .. дырку в замке и скалах прорубить ... итп. Возможно, стоит добавить гору, в которой "врезан" этот замок...и мост тогда выполняет функцию не переправы а подъема к замку... а то так вообще не понятно замен он нужен? Елки на скале долой,...не прорастут они там (если их не подвязывать, удобрять и полевать) вцелом работа оставила хорошее впечатление, поздравляю ! а если прислушаешся к замечаниям (которые умные люди написали, не мои замечания)) ), то авард ! Страник, спасибо за полезные ссылки !
2007-01-18
чтоб я здесь жил!!!
2007-01-21
Ух, ты! Класс! Обожаю такие вещи! В своих снах видела! И по книгам представляла. Фильмы - малость разочаровывают, а вот книги и такие работы… то, что надо! Настроение, дух, ночь и многое другое - есть! Распечатать бы себе, и около компа повесить. Можно? Недоработки есть, но поправимые, и есть смысл поправить, а не забро-сить работу. Хотя с ними, без них, - общее впечатление - класс! Главное, Вы уже получили, кайф от творчества, (это видно по самой работе), не равнодушные отклики. Что еще нужно художнику! Если представите окончательный вариант, то буду безмерно счастлива. И не только я, уверена. Спасибо! Вдохновения Вам!
2007-02-17
Не буду много-словен - итак все сказали ))))))))))))
2007-03-24
Мне нравится!) Выскажу своё скромное мнение: может сюжет добавить? Один персонаж уже есть! (справа на балконе, на переднем плане!)
2010-01-10
Нет слов! Хорошо когда художник и технарь в одном лице! Грандиозная работа!
RENDER.RU