RENDER.RU

Sokrat

preview Sokrat Другое Другое
19
2003-12-04
почему-то на картинке одного глаза не хватает :-(
2003-12-04
Анимашка на тему Шмыги это классно! :) Змеюка тож порадовала... помягче бы её, а то квадратная уж слишком! :(
2003-12-04
интересно сколько по времени ушло на моделинг такой головы?
2003-12-04
На моделинг ушло дня 2 На анимацию _где-то 15 дней (в основном после работы)
2003-12-04
а почему мая? макс разве такое не может имхо лоуполи в максе лучше
2003-12-04
Понравилось. Но глаз, действительно куда то пропал )))
2003-12-04
А зачем в Макс перегонял? Не разобрался с анимацией в Майя? Отрендерить можно было тем же МенталРеем - не хуже было бы...
2003-12-04
Вся анимация сделана в Майке и рендер тоже в майке В Максе просчитана только вот эта картинка (т.к. SSS в Brazile мне больше нравится чем в Mentale ) А глаз есть_но как я не мучал рендер, все рано такой результат :-)
2003-12-04
Прикольно, однако, рисовал я ентого гада когдато =)) За два дня здорово
2003-12-04
суперский товарищ. Только вот зачем мучать Макс ради SSS и одного просвеченого им уха - не понял.
2003-12-04
ты жесток
2003-12-04
2 Никита - может быть пригодиться, я тут на конференции прочитал про одну ссылку по поводу SSS, там в туторах есть такая программка, как плужок для Майи, - специально для этого дела, посмотри если интересно, там очень хорошие рендеры сделанные этим плужком. Называется RayDiffuse, а сайт http://www.lightengine3d.com/index2.html. То что касается глаза, то он просто в тени и с ним ничего делать не надо, только вытащить оба глаза на свет и он проявиться. Вообще восхищаюсь моделингом, может быть когда-нибудь я тоже так смогу :-), а может быть и нет :-( Успехов.
2003-12-04
Моделинг на высоте - хоть в туторы вставляй вместо максовской "головы Сатира"
2003-12-05
Да нет, Мано, глаз не проявиться. Если бы он был нормальным, то его было бы видно так же как , к примеру, видны нижние части крыльев носа. Но судя по сетке там вполне нормальный глаз имеется, тогда единственное объяснение может быт - что у головы односторонний материал, а полигоны на глазу почему то имеют другое направление нормалей нежели все остальное , и потмоу просто просвечиваются насквозь.
2003-12-05
Если глаз делался инстансом и просто сделали scale "-1" по какой-то из осей - чтобы он встал точно симметрично относительно центра координат, то нормали точно перевернуты. Надо было ручками передвинуть. Сейчас можно два глаза скомбайнить - и если они были инстансом, то майя автоматически перевернет нормали и глаз появится.
2003-12-05
Да, симпотично
2003-12-05
Выгдядит хорошо, но освещение ужасное
2003-12-05
А можно выложить картинку с нижнего ракурса? Всётаки, когда я и многие из здесь присутствующих его рисовали с высоты сидящего человека. Модель просто рулез!
2003-12-11
Геометрия головы немного грубовата на человека похоже на Сократа не очень особено всё что связано с нижней челюстью. У Сократа она сильно глубже.
RENDER.RU