Ванная комната все в том же загородном доме. Зеркало и люстра - "Baker". Сантехника фирмы "Kohler", 3d-модели которой любезно предоставлены во всеобщее пользование в формате dxf на одноименном сайте. За что им и сердечное спасибо!
9
2006-11-28
ух !!
отличные маты!
есле не секрет, как ты зделал мат сантехники ?
моя оценка 9 , мне только такие ковры КРАЙНЕ не нравяться...
2006-11-28
Никаких секретов! Мат такой: стандартный VRay материал, phong, на reflect и refract ставишь falloff - тип fresnel. Готово!
2006-11-28
спасибо конечно
но я как не искал не нашёл что такое "phong"
2006-11-29
Баг с АА, на отражениях ВРей лайты, свет плохо поставлен, маты надо дорабатывать... ;)))
Учиться и учится вам ещё визуалить.. =)
2006-11-29
Flip, а ты мой друг, почитай хелпу, вместо того, что бы задавать такие вопросы!
2006-11-29
To GD: Сказать, что все плохо - не сказать ничего. Будь кокретнее в своих выпадах, друг мой, или уж промолчи.
To Flip: Вкладка BRDF, blinn надо поменять на phong. Удачи!
2006-11-30
я тебе не друг , елсе тебе что то не нравиться в асю мне постучи в следующий раз
спасибо жакейбраун
2006-12-02
Ничего хорошего !
Шов у плитки на полу не реальный !
Засаленность работы !
Нужно поработать со светом !
Множество артефактов и пятен !
---GD--- пишет всё верно !
Критику нужно воспринимать всерьёз и без обид !
Удачи !
2006-12-02
JackyBrown, ошибки надо исправлять, а не переворачивать мои слова с ног на голову! И потом, что может быть конкретнее "в отражениях видны ВРейЛайты"? Или ты реально не знаешь как исправлять этот баг?? Сочувствую!