RENDER.RU

Метро #1

preview Метро #1 Другое Другое
Тоннель метро
18
2006-11-16
одинаковая глубина резкости - так не может быть в натуре
2006-11-16
На шпалах посередине не хватает мазута от поездов
2006-11-16
Шпалы - да, выглядят слишком однородно и чистенько (новенькие). И на правой рельсине отблеск надо бы сделать с такими же перерывами как и на левой, а то она как-то колом встала. А так, очень даже симпатично получилось, вполне в стиле тех самых фото. И с резкостью, по-моему, всё нормально.
2006-11-16
заглядывал в WIP ты всетаки не захотел делать рельси грязными:) вообще работа понравилась, много деталей, хорошее освещение наверное надоело доводить штрихи, взял и невыдержал кинул в галерею:)
2006-11-16
to: ZElena под глубиной резкости имели ввиду следующий эффект http://www.romatte.ru/work/metro.jpg
2006-11-16
именно это и имелось ввиду
2006-11-16
Супер! Офигительно! Очень понравилось.
2006-11-16
глубина резкости? ну так если говорить про реальность, то это смотря как снимать и как фокусироваться. Если снимать с максимально закрытой диафрагмой и фокусироваться на бесконечность, то примерно так и будет - все достаточно четкое. Насчет мазута на шпалах, дык какой там мазут? Там же не дизеля ездят! :)) Креозот может? Ну будем считать что им все равномерно смазали :).
2006-11-16
кое-где материалы отстают по качеству от остального, а в общем очень даже! не подскажешь, где Vray 1.5 взял?
2006-11-17
Всё-таки в реальном тунеле темнее... создаётся впечатление, что сцена переполнена слишком простыми резкими объектами(типа боксов)... да и от дальних огней тож должен исходить какой-нибудь эффект ленза...
2006-11-17
О шпалах говорить не буду... Мне не понятен лишь блик на левой стене рядом с фонарем. Расскажешь, что это? А так, приличная картинка получилась. 4+
2006-11-17
to: Wasteland Так когда делал темней, критики требовали добавить света, потому что ничего не видно, ну пришлось добавить. К отдельным огням если эффект ленза применять (пробовал), получается перебор, да и не будет такого эфекта впринципе, там же свет не попадает напрямую в объектив. Насчет переполнения простыми объектами не совсем понятно. Если про недостаток полигонов, так я бы мог еще долго их добавлять и усложнять геометрию, но дней и недель на рендеринг у меня к сожалению нет. to: AlexFecit Возможно, где-то они и отстают, не спорю. :). А V-Ray взял где-то в инете. Вроде бы на www.51render.com to: AlEx IB Какой блик? Может быть это блики, связанные с применением эффекта линзы?
2006-11-17
Не плохо лишь на первый, беглый взгляд, благодаря тому что всё хорошо видно. Если же остановить взгляд на том, как наложены текстуры стен-потолка тоннеля - не помню как называется конструкция правильно - то хорошо видно, что перспектива-то ломается. Линии-то, которые по идее должны быть паралельные меняют своё направление - это хорошо заметно в зоне выхода тоннеля на станцию. Но сие, пожалуй, по причине того, что для передачи перспективы зона перед выходом на станцию была искажена при моделинге - видно по сетке. А, судя по рельсам, путь-то прямехонький. И рельсы так блестеть не могут - по причине того, что колесо с рельсом соприкасается под углом с внутренней стороны колеи, т.е. раскатывается - до блеска - внутренняя половинка поверхности катания головки рельса. По поводу нехватки мазута на шпалах - нормально, отлично замазученные шпалы метрополитена :). Жаль что текстура одна и таже - как штамп - даже не попытался хотя бы поменять координаты при их наложении. Ну и ещё недоработки по "мелочам" - то бишь недоделанные разбросанные подкладки (нет отверстия под крепежный болт), ужасная конструкция диплорки - это та каракатица, которая справа и с колёсами :). Её же люди, между прочим, ручками пользуют - ставят-снимают-толкают, всяку дрянь путейскую перевозят. Очень грубая выглядит, очень тяжелая, очень высокая - если такие бывают, то я снимаю шляпу перед теми людьми, которые их пользуют - я им сочувствую. Ну, если не совсем по делу мои замечания, то извиняйте - тема работы затрагивает моё профессиональное "Я" :). В целом - нормально - сам вряд ли бы сделал лучше, но явные огрехи с перспективой... это несерьёзно.
2006-11-18
хех... Несмотря на баги, мне нравится... с настроением сделано...
2006-11-19
Vad Возможно, с перспективой непонятки из за стрелки.
2006-11-20
понравилось внимание к мелочам, понравилась работа со светом, текстуры очень хорошие и в целом, заметны старание и аккуратность. но в работе отсутствует интригующий момент. непонятно что тут главное, может это свет в конце тоннеля, может фонари слева или синий блик посередине или желтый справа ит.д. сейчас картинка смотрится как подкладка для игры, как фон для какого-то действия. нужно что-то делающее эту композицию завершенной, какая-то деталь приводящая работу к логическому концу. это может быть: персонаж на рельсах, цветок, загадочная лужа , монстрик ... ит.д.ит.п.
2006-11-21
Очень симпатично. Критики дохрена значит работа хорошая. Игруху собираются выпустить про метро, ты часом непричастен?
2006-11-22
Toyvo: нет, к играм пока что не причастен. Хотя в создании той игры про метро поучаствовать хотелось бы, хотя бы бетатестером :).
RENDER.RU