А мне здесь все очень нравится. За масло, как всегда, особый респект.
2006-11-14
чувствуется материал каждого предмета. высший пилотаж, ИМХО
2006-11-15
Какое-то загромождение рисунка, а не "из глубины веков".
Ну, КУДА столько предметов ?
2006-11-15
Psyhe: А из скольких предметов должен состоять натюрморт?
С интересом Вас выслушаю.
2006-11-15
2 алексей евдокимов
Вы размещаетесь здесь для отзывов, так будьте смелы выслушать их без обид .
И я еще раз повторюсь, что считаю рисунок "перегруженным" .
А на счёт предметов, композиции и тэдэ - не ко мне. Увольте, я не даю уроков! Всего лишь высказываю впечатление о рисунке.
2006-11-16
Psyhe: Если не можете преподать урок или хотя бы здраво обосновать свою точку зрения, будьте деликатнее в своих комментариях.
2006-11-16
Не помню, чтобы в правилах при регистрации было указано, что при написании отзывов я паралелльно должна ещё уроки давать.
Если бы я знала, что Вы так болезнено реагируете на критику, я бы не комментила.
И на мой взгляд , я вполне нормально обосновала свою точку зрения. Если Вас она не устраивает - это уже совсем другое дело.
Кто же знал, что Вас только хвалить надо ?..
2006-11-17
Psyche, мне кажется, и здесь вы не правы. дело не в правилах регистрации, а в том, как вы обращаетесь к участникам галереи. это великолепная работа, и странно, что художественные работы, видимо, служат для вас лишь поводом к производству негативных эмоций. по сути вопроса, композиция натюрморта и его исполнение вещи разные. исполнено очень здорово, на недоступном многим, в т.ч. и мне, уровне. работа украсила бы собой стены исторического музея, оружейной платы, правительственной резиденции. что касается композиции, так от меня это вообще никогда не зависело. нам в школе натюрморт ставили преподаватели, и все композиционные ошибки были на их совести, если таковые были. для того, чтобы увидеть композицию здесь, прочертите воображаемые линии, используя направленность и окончания предметов, драпировку.
2006-11-18
1.ма мой взгляд компазиционный центр немного съехал влево,видимо из-за больших сильно отражающих свет масс с этой стороны.
2.подсвечник на заднем плане слишком вылазиет вперед, имхо, из-за излишней детализации, по сравнению с другими предметами дальнего плана.
3.если мне не врут глаза, то у Вас небольшая компазиционная ошибка: драпировка с бахрамой(бирюзовая) свисает под тем же углом, что и красная
из мелочей:
1.рукоять лежащего меча, немного вывернута(дальняя сторона выше, чем надо) по сравнению с клинком.
2.шлем маловат (не на ребенка ли случаем? =/)
3.дальний план драпировок выглядит как "подмалевок", мне так кажется.
4.если верхняя часть рамки иконы,или не иконы,не понял, действительо выгнута, то стоило это показать более выразительно,имхо
А так вообще хорошо смотрится, предметы придуманы или свои?
to Psyche:
Для такого формата (100х105), имхо, перегруза нет.
2006-11-19
О, еще заметил: обратная перспектива у шкатулки,на которой меч лежит
2006-11-20
Willfray: Спасибо за конструктивные замечания. Единственное, что я не совсем понял - это замечание пункта 1. Ведь большая масса светлого внизу слева уравновешена большой массой светлого вверху справа. На мой взгляд конечно же. За остальное еще раз спасибо. Вот из-за таких мелких недоработанных деталей зачастую все разваливается.
Предметы все настоящие, частично антиквариат, частично имитация.
2006-11-20
2 Willfray. Все бы давали такие комментарии вместо того, что бы молоть какую-то чушь. Даже мне, абсолютно постороннему человеку было интересно читать Ваши замечания. Спасибо за дельный коммент. Алексей, извините, что влез. Повторюсь - работа мне очень понравилась. Сдается мне, что она может иметь высокую цену, как впрочем, и большинство Ваших работ.
2006-11-20
в пункте 1. я имел ввиду бликующие предметы(меч,щит,топор), так как их стоит располагать ближе к композиционному центру(они слишком светятся и вылезают вперед), хотя их и пытется вытянуть к центру лампада(?), но она, имхо, для этого мелковата и поэтому, опять же имхо, комозиционный центр смещается влево.
2006-11-21
2 Willfray. спасибо. Ваш подробный комментарий и мне принес большую пользу, да наверно и всякому, кто его читал и видел эту работу.