RENDER.RU

Jade

preview Jade Фэнтези Фэнтези
Мой первый аниме персонаж
59
2006-10-27
Не смотря на то, что мы не публикуем незаконченные работы без фона (окружения), эту великолепную работу я не мог не пустить. Замечательный персонаж, один из лучших «наших» 3-d персонажей которые видел..
2006-10-27
Даёшь больше качественного 3D аниме!
2006-10-27
мне кажеться что некоторым работам просто ненужен фон, а оточнее фоном евляется его отсутствие, и компазиция может быть законченой и без того что твориться сзаде. Я считаю что работа вполне законченая, и очень даже хорошая. Авард полюбому.
2006-10-27
просто отличная работа. Хорошое аниме в 3д - сила!! Главное что стиль сохранился! Удачи
2006-10-27
Клевая работа, Ильюха! Класс!
2006-10-27
В смысле Yukio
2006-10-27
Авард ему! Авард!
2006-10-27
Интересная работа. Однако, из-за неполной композиции серый фон не дает представить картину вцелом. Уж таково имхо...
2006-10-27
to: LeXuSMalus (3D Work) вот именно что кажется.. to: Yukio (3D Work) хм.. а это проект какой или для себя делал?
2006-10-27
хоть и не люблю анимэ, но работа все равно понравилась, очень качественно
2006-10-27
Ужас, она ее поднимает?? Вот где сила абсурда! Обожаю аниме, респект за отличное понимание его духа!
2006-10-27
отличная анимашка!!!!
2006-10-27
отличная работа... Илья, респект.. :о)
2006-10-27
потрясающе! но фон необходим! такую работу неьзя не доделывать. атмосферы нету...
2006-10-27
У Крематория песенка есть подходящая к этой картинке: ... маленькая девочка с глазами волчицы...
2006-10-27
Красивая модель!
2006-10-27
Браво! Сам увлекался анимэ, в смысле рисовать. Поэтому, только авации!!!
2006-10-27
Ну... как-то не особо прёт после подобных работ японских авторов... но для нас в России даа крууто....
2006-10-27
Ненавижу аниме. Стиль разработанный исключительно для максимального упрощения массового фабричного производства мультов и комиксов. Если провести аналогию с архитектурой, то аниме - это промышленное строительство (хрущевки и прочие панельные дома) - все совершенно безликое и одинаковое. Если провести аналогию с одеждой, то аниме - это униформа. Как это может нравиться - непонятно. Так что на мой взгляд не надо нам аниме ни в каком виде. А сделано хорошо.
2006-10-27
ЛМА, !!! Ты совершенно не знаком с историей аниме!!! Опубликовав этот пост, ты попадаешь в неловкое положение человека незнающего, но кричащего.
2006-10-27
Что тут сказать, сделано прекрасно.
2006-10-27
to Elrond, да нет Михаил практически прав, сейчас львиная доля аниме попадает под его описание, но конечно есть исключения (GitS, GtiS innocence, Vampire hunter D Bloodlust)
2006-10-27
ЛМА (3D Award) упс... даже не знаю, что можно сказать на такое утверждение... неожиданно и непонятно. Сочувствую - большой пласт изобразительного искусства - "за бортом". автору: все здорово, но голова, если задача была сделать именно аниме-персонажа - не совсем удалась. Это не аниме, скорее европейский пупс. Ошибки две: 1. глаза - есть принципиальное отличие в отображении глаза в европейской традиции и в манге-аниме 2. пропорции головы - опять несколько не то. ПС. ни в коем случае не ругаясь и не придираясь - попытка хорошая и работа красивая, но имхо - это не аниме-персонаж. на всякий случай, хотя думаю - знаешь :) http://www.drawmanga.ru/tutors-head.shtm
2006-10-27
ЛМА (3D Award) упс... даже не знаю, что можно сказать на такое утверждение... неожиданно и непонятно. Сочувствую - большой пласт изобразительного искусства - "за бортом". автору: все здорово, но голова, если задача была сделать именно аниме-персонажа - не совсем удалась. Это не аниме, скорее европейский пупс. Ошибки две: 1. глаза - есть принципиальное отличие в отображении глаза в европейской традиции и в манге-аниме 2. пропорции головы - опять несколько не то. ПС. ни в коем случае не ругаясь и не придираясь - попытка хорошая и работа красивая, но имхо - это не аниме-персонаж. на всякий случай, хотя думаю - знаешь :) http://www.drawmanga.ru/tutors-head.shtm
2006-10-27
Elrond (3D Work) Наличие истории у того или иного явления абсолютно не говорит о его ценности. Дважды согласен с ЛМА.
2006-10-27
О аниме сужу в основном по многочисленым японским мульсериалам, которые крутят днем по телеку (ребенок периодически смотрит, ну и мне приходиться краем глаза смотреть). Мультиков этих много, все они на разные темы, НО совершенно одинаковые визуально. Совершенно безэмоциональные лица, слепленные по единому шаблону и похожие друг на друга как близнецы. Как будто небольшая кучка одних и тех же лишенных эмоций персонажей перемещается из одной истории в другую, меняя тока одежду и имена. И обсуждаемая работа так же ничем не отличается от них. Просто одели одного из персонажей из этой постоянной кучки в новую одежду и все. При этом что-то мне говорит, что покажи ты мне щас самую гениальную картинку-аниме, она так же не будет сильно отличаться от своих собратьев по сути, а только по качеству исполнения. А насчет истории аниме - насколько я слышал, как ни странно, толчком, первоисточником для японского аниме стали гениальные работы Юрия Норштейна "Ежик в тумане" и "Сказка сказок". Норштейну даже орден японский дали по этому поводу. Тока вот японцы визуально все упростиили до минимально возможного набора штампов (как попсовые мелодиии из трех аккордов) которыми без труда смогут пользоваться малоквалифицированыне художники (что и есть гарантией успешного массового производства) + совершенно все опошлили этим самым массовым производством. Хотя не исключаю, что именно для японцев такое обезличивание персонажей и лишение их эмоций в массовом искусстве не является чем то неприемлимым. Мне же например это очень не нравиться. Вообщем, если бы все история аниме началась и закончилась бы на одном, очень качественном мультфильме, то можно было бы говорить о этом единственном мультфильме как о неком явлении в мировой мултипликации. Но из-за огромного массового воспроизводства однообразных клонов - ничего кроме термина "махровая попса" аниме не заслуживает. Мало того, еще очнеь плохо и то, что творческий народ вместо того что бы искать свои собственные образы и стили, покупается на легкость серйиного воспроизводства аниме и его популярность в массах и вязнет в этом болоте.
2006-10-27
2.vladirr Да в том то и дело, что это никакой ни пласт и даже вообще не изобразительное искусство, а рисование всего и вся по десятку утвержденых несложных трафаретов. Даже вон продукция диснеевских заводов по производству мультиков и то куда разнобразнее и выразительнее. Они хотя бы удосуживаются каждый раз новых. иногда очень даже выразительных персонажей придумывать. А ваше аниме - одно сплошное "де жа вю"
2006-10-27
Миш (ЛМА), я шокирован :).. посмотри Хаяо Миядзаки (например "Унесенные призраками") и тогда уж складывай мнение об этом пласте культуры.. и никогда, никогда больше не смотри эту гадость по телевизору.. это все равно что составить мнение о хорошем коньяке, попробовав спирт на глаз разбавленный водой из лужи..
2006-10-27
2ЛМА. я не буду спорить. просто если составлять впечатление о российской, к примеру, художественной традиции по работам "художников" на Арбате... дцмаю, дальше понятно пс. я бы не сказал, что аниме - мое. Не имею ни одной работы в этой технике, и не имею _сильного_ желания ее делать. Однако в свое время "нарвался" на любителя, и его восторженные рассказы вынудили совершить попытку разобраться- как можно восхищаться "кучкой одних и тех же лишенных эмоций персонажей " (С - Ваше). Результатами свое попытки удовлетворен - получил возможность взглянуть на другой мир и по другому. Вас пытаться разобраться - отнюдь не вынуждаю и не заставляю...
2006-10-27
ЛМА, смотрю, судит об аниме, как об продукте одного большого производителя - мультипликатора. Если человек вроде вас будет смотреть канал с дешёвыми детскими фильмами и сериалами - он без труда назовёт остальные шедевры киноиндустрии низкоэмоциональными штампами для убиения времени. Обьяснять человеку, который составляет личное мнение основываясь на личном мизерном опыте, что он не прав, в данном случае, невозможно и бессмысленно. Если бы вы имели такой же мизерные знания об киноиндустрии, уверен, назвали бы кино - проклятьем столетия, увидев сериал "Моя прекрасная няня" по телевидению, которое закупает штампы и другое дерьмо за бесценок и крутит днями и ночами, заставляя поверить подобных вам, что в мире нет ничего прекрасного. Качественные вещи по телевизору на отечественных телепрограммах не крутят, у них просто нет денег на покупку таких шедевров. Сьездите в Японию и посмотрите пару часиков коммерческие каналы с аниме, может, мнение изменится.
2006-10-28
"Посмотрите пару часиков коммерческие каналы с аниме, может, мнение изменится" - мол, не скупись, и будет тебе счастье? Работа оличная.
2006-10-28
Больше бы метла на конце палки пошла под такой взгляд и позу, чем наковальня. Но над молотком поржал от души, даже людей разбудил =))
2006-10-28
мило,симпотно. молоток да не маленький. Но это нормально. У них часто встречаешь не пропорциональное оружие и предметы.
2006-10-28
2ЛМА (3D Award) Уууу батенька, вы мне напоминаете одного моего знакомого, который так же рассуждает о множестве вещей в нашей жизни, что смог рассмотреть сквозь маленькую щель сидя у себя в танке, то и считает истенной картиной мира. Не будте столь категоричны. На счет того что "Совершенно безэмоциональные лица" вы обсолютно неправы, мало где встретишь столько эмоций как в аниме, которые передаються лицами, движениями, действиями персанажей, вы просто невидели аниме, поэтому и неувидели этого.
2006-10-28
У каждого свой вкус. Но одно несомненно. Не стоит путать разные вещи. С одной стороны Хаяо Миядзаки, как явление в кинематографе, а с другой аниме, как стиль изобразительного искусства, который был выбран режиссером для реализации своего творческого потенциала. Ведь для массового потребителя в кинематографе первостепенное значение имеет сюжет, а потом уже реализация. Здесь же в галерее первостепенным является изобразительное искусство. А что касается аналогии со спиртными напитками, то, на мой взгляд, коньяком здесь и не пахнет. Я бы сказал виски или точнее качественный самогон. Это тоже один из массово употребляемых напитков. Как говорится – о вкусах не спорят. P.S. Ничего не имею против данной работы, и все вышесказанное относится к стилю, а не к работе непосредственно. Картинка сделана хорошо в своем стиле.
2006-10-28
Аналогия с алкоголем, само собой относилась к "качественное аниме" - "не качественное аниме", а никак не к данной работе..
2006-10-28
ЛМА, сериалы по телевизору не смотри даже краем глаза. Примеры шедевров аниме: "Унесенные призраками", "Наусика из Долины Ветров", "Воздушный замок Лапута", "Принцесса Мононоке". Это все Хияо Миядзаки. Сложные технически и просто гениальные аниме, в отличие от сериалов, где анимация и прорисовка - никакие. Вообще сложнейшее и качественное аниме - "Призрак в доспехах 1-2", это другой режиссер и другая стилистика. Очень рекомендую почитать тему номера на сайте журнала "Компьютерра" от 11 мая 2004 года: http://offline.computerra.ru/2004/541/ Прямой ссылки на саму тему нет, поэтому открой подряд все статьи из нее (там где-то в середине страницы).
2006-10-28
Никогда не нравилось анимэ, даже после того как друг-фанат дал мне посмотреть пару мультиков. Да, мультики в общем хорошие, но очень неприятные, зато есть над чем подумать. Я бы даже сказал слишком запутанные и, как мне кажется, сильно переплетаются с японской, совершенно чуждой и непонятной мне, культурой. А помешательство творческих людей на рисовании анимэ сродни помешательству на фэнтези и т.п.. Вместо того, чтобы придумать что-то своё неповторимое, интересное, отражающее уникальный опыт художника, они делают бесконечные вариации избитых тем.
2006-10-28
Михаил Ершов, но я бы не сказал, что перечисленные мной анимэ непонятные. Какие именно "мультики" (хотя это понятие не относится к аниме) тебе дал посмотреть друг? Ведь не все же представители этого жанра достойные.
2006-10-28
Elrond, к примеру - Nekojiru - soul. Понял процентов 70 смысла только после 4-го просмотра, и то часть "разгадал" отец. Мультик на первый взгляд детский, но по ходу просмотра понимаешь, что как раз им он для просмотра не предназначен - есть сценки прямо таки жуткого насилия. Но не в этом даже дело. Свою культуру надо развивать, внутреннюю и неповторимую.
2006-10-28
Quote: Вообще сложнейшее и качественное аниме - "Призрак в доспехах 1-2" Вот зачем бездушные боевики советовать? Надо что-то за душу берущее... Комедии какие, на худой конец.
2006-10-28
Agent_AL, может, ты не заметил, но Призрак в доспехах стоит еще после 4-х аниме
2006-10-28
2. Elrond Почитал эту статью. Она меня ни в чем не убедила. А представленные там (и все остальные которые я нашел в инете ) картинки визуально ничем не отличаются от телевионых аниме-сериалов. Может ты их просто не смотрел, эти сериалы? Специально покупать фильмы Миядзаки Хаяо не буду, т.к несмотря на кучу просмотреной в инете информации, особого желания все равно не возникло. Будет случайная возможность - посмотрю. 2. поклонники аниме Вон как расшумелись, прям как воинствующие толкиенисты или фанаты Киркорова )))) Ну да ладно...))) Смотрим картинки Миядзаки Хаяо http://www.lambiek.net/artists/m/miyazaki_hayao.htm Смотрим картинки Кацура Масакадзу (выбрал наугад из списка вроде бы как луших художников в этой области) http://www.geocities.com/zubkavich/Zetman04.jpg http://www.geocities.com/zubkavich/Zetman03.jpg Выберем еще кого нибудь для верности из того же списка Сонода Кэнъити http://www.rpi.edu/~jonesg/images_html/guns1c.jpg http://www.rpi.edu/~jonesg/images_html/rally3.jpg http://www.rpi.edu/~jonesg/images_html/bgc_pris.jpg Затем смотрим прочие всякие картинки аниме на первом попавшемся рускоязычном сайте про манга и аниме http://www.mangass.com/history2.php http://www.mangass.com/styles2.php http://www.mangass.com/forms2.php Ищем между всем увиденным какие нибудь отличия в персонажах (кроме их одежды, причесок и качества исполнения). Я вот особых отличий не вижу. Десяток героев (имеется ввиду лицо и фигура) кочуют от одного автора к другому, из одной истории в другую, становясь новым персонажем исключительно только за счет одежды и причесок (все равно как кукла барби - можно сделать стюардессой, можно медсестрой, можно домохозяйкой, кем угодно можно - только одежку да прическу меняй)). Нет, конечно каждый автор, рисует их чуть по своему, но персонажи все равно узнаваемо одни и те же. Отличия там такие же как если попросить нескольких людей нарисовать одно и то же - кто-то точно и качественене сделает, кто-то криво, но все равно узнаваемо. Почитал про историю аниме и манга. Я действительно ничего не знал про их историю. Однако это мое незнание никак не повлияло на мой изначальный вывод насчет промышленной сущности этого явления. Вывод оказался все равно верным. Как видно из последних трех ссылок. 1. манга и аниме изначально и были самой обыкновенной попсой - недорогой, быстроизготавливаемой продукцией для систематического потребелния основными массами населения и соответствено расчитанными на удовлетворение вкусового уровня этой массовой публики. А сейчас это вообще огромное массовое производство. Издавать каждую неделю несколько очень толстых журналов с манга можно только посредством конвеера и полной адаптацией стиля под конвеерное производство. 2. Я не думаю, что создатели этих сайтов разместили там самые убогие из примеров аниме, скорее наоборот. И ЭТО вам нравиться? Я в шоке!!! 3. Предстваленные на этих сайтах картинки визуально ничем не отличаются от тех самых аниме-сериалов, которые крутят днем по телеку. Те же самые персонажи. Так что не вижу смысла специально еще что-то смотерть. Сюжеты или качество анимации значения тут не имеют т.к. одни лица другими лицами все равно от этого не станут, разнообразия образов это все равно не добавит. 4. улыбнуло упоминание на одном из сайтов покемонов ))) Видимо неспроста они попали в компанию манга и аниме ))) Поглядел еще несколько сайтов про аниме, все то же самое, сплошное "де жа вю". Смотреть это все крайне скучно. Выглядит как будто сумашедшие в больнице, сидят и бесконечно клеют одинаковые пакетики, один акуратно клеит, другой не очень, но как ни клей, пакетики все равно остаются пакетиками. В заключение хочу еще раз повторить уже сказанную мысль - если бы вся история аниме началась и закончилась бы на одном -двух хороших фильмах, то это было бы интересно и это было бы явление. Но аниме переросло в конвеер и ценность того, что кто-то там когда то удачно сделал, в результате стала никакой. Впрочем, на этот вопр
2006-10-28
чего то не целиком последенее сообщенеи ушло... Впрочем, на этот вопрос можно взглянуть и по другому - взять самого первого художника, который придумал эти трафареты, сказать что именно ег орабоыт и есть аниме, а все остальное причислить к плагиату и заклеймить позором. И это было бы самым правильным. Только вот тогда ни а коком пласте в искусствте и речь быть не может. Заодно предлагаю ответеть на такой вопрос - а почему никто не копирует (вернее не ворует) персонажей, технику и стилистику того же Юрия Норштейна, учитывая что его "Ежик в тумане" и "Сказка сказок" всемирно признанны двумя самыми лучшими мультфильмами всех времен и народов?
2006-10-29
ЛМА (3D Award) Ты проделал большой и качественный анализ аниме. Но боюсь, что все это напрасно. Ведь и так все было ясно после первого комментария. И коль скоро истину не восприняли с первого раза, то вряд ли воспримут ее в разжеванном виде. Скорее всего, тебе еще раз предложат посмотреть "Призрак в доспехах".
2006-10-29
ЛМА, вместо ответа на твой, в сущности, риторический вопрос, приведу один печальный факт из постов нашей галереи. Ygor (3D Work) в посте к работе Игоря Иванова "Как ослик Иа хвост потерял..." (http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=29341&com_start=20#comments) пишет следующее: "нас и йожик в тумане воспитывал, кракодил Гена и чебуратор и много чего ещё, сейчас бывает смотрю и думаю, какой дурью нас воспитывали, мульты-ужасов, посмотришь на Диснеевские мульты, прям сердце радуется, красота и юмор, а у нас чернуха и ужасы". Вот такие бытуют мнения. Стало быть, не только диснеевские мульты, но и аниме "ужасом" считать не следует, но исключительно интересным "пластом культуры". Остается предположить, что "Ежик в тумане" при таком подходе как явление художественное не рассматривается - отсюда и подражать не хотят, да и продаваться не будет так же, как аниме - не выгодно. Наверное, подобные произведения обладают своеобразной самозащитой - не всеми воспринимаются - и это радует. И не надо, чтоб копировали. Другое дело, что у аниме есть одно достижение. Большущие глаза с дрожащим на них бликом. На детей, особенно малых, производит неизгладимое впечатление - по себе помню. Это как с фаст-фудом. Однажды съел - и очередной клиент "японским коомерческим каналам" обеспечен .)
2006-10-29
Михаил Ершов, я этот мультик не смотрел. Смотрел другие. ЛМА, твое заявление, что "герои все похожи друг на друга, поэтому аниме смотреть не следует", меня убивает. Почему бы им не быть похожими, это люди или нет, в конце-то концов? Обычные люди, или - японские сверхъестественные существа, боги... которые во всей Японии одни и те же. Ты считаешь, что люди в других мультфильмах, не относящихся к аниме, выглядят более различно между собой? Конечно, вне Японии существуют самые разные стилистики рисования существ, но их-то много, а аниме - одно. И потом, способ воспроизведения - еще не самое главное. Самое главное - это сюжет и атмосфера. Но это невозможно передать в словах. К тому же, ты ни разу не упомянул о сложнейшей анимации (еще бы - ведь не смотрел же ничего), а между тем есть кардинальное различие между этой техникой в полнометражных шедеврах и дешевых попсовых сериалах. ГЛАВНОЕ: в аниме есть такой же ширпотреб, как и во всех других направлениях искусства! Но по нему нельзя судить обо всем направлении! Конечно, давайте теперь будем смотреть на несколько картинок в Интернете и с уверенностью говорить: я знаю аниме!
2006-10-29
Кстати, ЛМА, первая же твоя ссылка на картинки Хияо Миядзаки - это картинки из аниме "Воздушный замок Лапута" - я когда смотрел его, не мог оторваться, я просто застыл в восхищении, я был просто поражен этой Гениальной работой 1988 года!! Ты бы ее видел...
2006-10-29
Господа художники! Давайте все-таки вернемся к истокам. Не будем спорить о художественной ценности аниме в мультипликации, а рассмотрим художественную ценность аниме в пределах 3D галереи, где работа сама по себе является произведением искусства и несет в себе некую идею. На мой взгляд, существует опасность - под прикрытием массового потребления мультов в стиле аниме возвести этот стиль в ранг искусства, тем самым, наводнив галерею безыдейными низкопробными работами.
2006-10-29
2Nikita Veprikov (3D Work) "тем самым, наводнив галерею безыдейными низкопробными работами." вы хотите сказать что это безидейная, низкопробная работа? я посмотрил ваши работы и сравнил по качеству с этой, и если это низкопробная работа, то и незнаю как ваши вообще в галерею попали, да и большинство работ в галерее. принизить работу другого каждый гаразд, только это уже больше попахивает не критикой а завистью.
2006-10-29
LeXuSMalus (3D Work) Ну вот, переходим на личности! Хотя это и не корректно. Согласен, что мои работы не высшего качества и я нигде не говорил что данная работа низкопробна. Видимо вы не заметили, что в первых своих комментариях я отметил, что «Картинка сделана хорошо в своем стиле». Свет и текстуры мне нравятся, но здесь нет моделинга, нет образа, поскольку, как уже говорилось, персонажи аниме однообразны. Что бы создавать такие работы нужно немного научится текстурингу и визуализации. При этом моделинг персонажа сводится на нет. Из картинки видно, что автор отнесся к моделингу небрежно: платье, например, в трех местах пересеклось с полом. И вообще я не пишу отрицательных комментариев, даже если та или иная работа мне ужасно не нравится, поскольку считаю, что могу затронуть чувства автора. Ведь для многих их работы являются частицей их самих. Но если бы этой работе дали авард, который сулили ей в своих отзывах художники, то вся галерея уже через неделю была бы полна анимашек. Ну а что касается зависти, то честно скажу, завидовать тут нечему. Я регулярно смотрю зарубежные галереи, вот там действительно есть чему поучится.
2006-10-29
2Nikita Veprikov (3D Work) Необижайтесь, просто вы сами некоректо уронили эту фразу. вот я и написал что бы вы почувствовали себя как почувствует автор прочитав ваш комент о нископробности, незабывайте что здесть обсуждаеться конкретно эта работа, а не аниме вцелом. Если переборщил, то искрене прошу прощения. А вот насчет моделинга я с вами несогласен, давольнотаки качественный моделинг, сеточка окуратненькая, сам видел воочую, ну пересеклось платьеце с полом пару раз, ну бывает, я лично незаметил этого пока вы не сказали, у автора и глаз мог замылиться и тоже мог незаметить, тут я его понимаю прикрасно, у самого так бывает, да у всех впринципе бывает.
2006-10-29
не зря я написал, что спорить не стоит. ох, не зря... - я эту книгу не читал, но осуждаю... - реализм это устаревшее буржуазное искусство - абстракционизм - это псевдоискусство - кибернетика - это продажная девка империализма Да оставайтесь при своем мнении, господа. Кто против-то? Глубина "анализа", проведенного в течении дня - просто поражает. Особенно в сочетании со сравнением с диснеевскими работами. Это они то разные? С той же степень достоверности можно заявить, что отличие Русалочки, Белоснежки, Золушки и еще сотни-другой женских персонажей - только в одежде. Штампованные куклы. ПС. больше всего поражает то, что весь диспут разворачивается на ресурсе, на котором собираются люди, считающие себя творцами. Художниками. Людьми творческими. Пусть я ничего не понимаю в логике, мировоззрении и художественной традиции кубистов (а это правда) - но мне и в голову не придет заявить что-то вроде: "да это вообще придумано теми, кто рисовать не умеет,чтобы лохов на деньги разводить"... ППС. На столь глубокомысленной ноте обсуждение отношения к искусству позволю себе прекратить...
2006-10-29
ЛМА просто жжёт! Он упорно доказывает нам, что сериалы – это полуфабрикат, и смотреть их не стоит! =))) Ой, а вы знаете, а я даже, пожалуй, с ним согласен!! Только не пинайте меня сильно, я сам удивляюсь! Ну да ладно, теперь серьезно: Аниме, кстати, можно сравнить с реальным кино - актеры одни и те же ну и т.д… И что теперь, не смотреть кино, только потому что в сериалах мы видим те же рожи? Давай тогда так же ругать визуализаторов… Ведь все делают примерно одинаково, большинство даже использует шаблоны в виде материалов, моделей, настроек света и рендера, но тем не менее разница-то нам видна сразу!! И только уже потому, что мы в этом работаем, нам это интересно! И опять же, это тоже свое рода конвейер, но ведь аварды получают люди… ;)) Вот так же и тут, если ЛМА видел только г.., то почему же называть всё направление этим самым г...? Посмотрите реальные вещи, а потом уже судите! P.S. если бы мы так же копировали Ёжиков, то вряд ли "ёжик в тумане" получил бы всемирное признание... ;)
2006-10-29
На этой замечательной ноте хочу подвести к концу "обсуждение".. не понимаю как можно спорить о вкусе устриц с тем кто их не пробовал.. неприятно удивлен «объективностью» некоторых товарищей.. P.S. "Обсуждение" работы закрыто, если тема актуальна, создайте тему в форуме, все комментарии после моего (напрямую не касающиеся работы) будут удаляться..
2006-10-31
Классно, особенно молот и крылья. Красные глаза не понравились.
2006-10-31
Мне на превьюшке девчушка больше понравилась, там она более живенькой выглядит.
2006-11-01
А мне нравится анимэ. И не нравится Дисней. Потому что у него герои одинаковы не только внешне (характЕрные лица, мимика, улыбки, жесты - все с кальки), но и Характеры в целом. Банально до беззубия. В анимэ хоть интересные герои и сюжеты встречаются. Это я к тому, что ЛМА говорил по-поводу одинаковости... Вспомните последние 5 полнометражных диснеевских рисованных мультиков, которые вы видели, и поймете меня... А по поводу работы - все понравилось, кроме глаз. Они не получились вообще.
2006-11-03
Милая, хрупкая девочка)
RENDER.RU