Смотрел и любовался я, как красиво японцы делают рекламу дигитального фотоаппарата марки Lumix. Решил сделать что-то подобное, но немного пооригинальнее. Про то, что буду моделировать девушку, тогда ещё не знал. Недели за две сделал фотоаппарат и был полностью разочарован: дизайн мне совершенно не нравился, окружения ему я подходящего не подобрал. Одним словом, две недели в пустую. Идеи закончились. Чтобы время впустую не терять, решил рискнуть и сделать к нему в дополнение лицо компании Panasonic - Айюми Хамасаки. По совместительству она ещё и певица, а так как я давно неровно дышу к японской культуре и музыке, в том числе, появлялось кое-какое желание её нарисовать. Рисковал всем: мог потерять ещё больше времени, чем угробил на фотоаппарат. Мог ошибиться, не рассчитать силы или сделать её совершенно не похожей. Главное правило: хужожник не должен влюблятся в своё творение, а я это сделал, когда работал над первой попыткой сделать Хамасаки ещё в далёком 2005-ом. Тогда мало сказать, что вышло смешно. Тогда мне она казалась совершенством и я ещё имел смелость (наглость, слабоумие, что угодно) кому-то доказывать, что она была похожа. Как-то (к завершению подходила последняя стадия моделирования новой Хамасаки и она мне нравилась всё больше и больше) откопал тот самый снимок и мне стало до ужаса стыдно. И страшно. На меня смотрело мягко сказать, урод.
Вообщем, не в этом дело. С этой Хамасаки та же история. Она мне нравится. Я её завершил. Но страшно боюсь, что выйдет прокол как и со старыми работами. Все они мне нравились а потом в результате я их терпеть не мог и стирал портфолио в приступе гнева. Выйдет прокол - судить вам. Так что я послушаю про минусы.
Про похожесть можете ничего не говорить - она вроде бы похожа. Это мне сказали уже несколько человек и я насчёт этого не боюсь. Меня интересует, насколько красиво это выглядит и насколько успешен дизайн фотоаппарата, который я сумел довести до ума пока моделировал Хамасаки и он мне тоже к моему ужасу начал нравится)
Да, вот тут пара фактов про работу и дополнительные картинки, если кого интересует: http://agent-al.livejournal.com/8967.html
21
2006-10-02
Все очень мягко, приятно смотреть, цвета понравились, тока сглазами у девушки чето не то, не пойму что
2006-10-02
Отличная работа.
2006-10-02
Здрово! понравилось! приятно, стильно
2006-10-02
OXRENET!!! ESLI BI MNE TAKAIA DEVYSHKA FOTIK FPARIVALA BI IA BI KYPIL, OCHEN PONRAVILOS!!!
2006-10-02
"тока сглазами у девушки чето не то, не пойму что"
Угу, зрачки странные :))))))))))
2006-10-02
Это не зрачки. Это в глазах отражается белая студийная подсветка на чёрном фоне. Сколько не смотрел, на всех её студийных фотках такие глазки. Могу показать)
2006-10-02
Мне очень понравилось.
2006-10-02
Чёто гдето я её уже видел, в мидл поли варианте -)
2006-10-02
ИМХО, их (глаза) развести надо, чуть-чуть... самую малость...
Она не на зрителя смотрит, а перед собой...
http://images.amazon.com/images/P/B00005HWK4.09._SCLZZZZZZZ_.jpg
http://www.technobiosphere.com/images/ayu400x300.jpg
Или только левый глаз. я в ФотоШопе глаза по "http://cache.kotaku.com/gaming/HamasakiAyumi.jpg" "расставил" совсем другое дело ;)
Попробуй...
А в общем, клёво...
ЧБ выглядит реалистичней чем цветная... И фон "сакура в снегу" не просматривается почти... просто пятна за левым плечом.
2006-10-02
Не глаза а зрачки...
2006-10-02
Ну это очень от угла сьёмки зависит. Чем меньше угол дальности - тем сильнее лицо "распухает" и пропорции вширь кажутся неправильными, становятся видны все уши и.т.д. Да и причёска, наверное, играет такую роль. Когда я сверял пропорции, проводил линии по уголкам глаз через переносицу, губы, две точки у конца подбородка, две точки у закругления подбородка, верхняя дужка уха, мочка уха, слуховой проход. При этом я повернул её лицо так, как на одной из её реклам - там лицо фоткают с маленьким углом и без искажений - легче всего сверять пропорции) Мне казалось, что треугольник глаза-рот и вставленный нос между ними неплохо выглядит, совпадает. К тому же на него мимика и угол сьёмки слабо влияют. Были сомнения насчёт дистанции край глаза-ухо, так как при моделировании угол сьёмки как раз визуально и растягивает это расстояние.
2006-10-03
я думаю классно сделано всё за исключением волос.. вот если б над волосами ещё больше поработать вообще как настоящая выглядила бы!!!
ну а вообще супер
2006-10-03
Глаза и шейдер кожи оставляют желать лучшего. В остальном всё супер!
2006-10-03
Симпатично так
2006-10-03
2 Agent_AL: Я не про пропорции и положении самих глаз (тут нюансов туча, ты прав), а о направлении взгляда. При съемках обычно смотрят в камеру (как на приведённых мной снимках) а она смотрит на предмет находящийся между ней и камерой, слегка смещённый вправо и, возможно, чуть опущенный...
ИМХО.
2006-10-03
Работа неплохая.
Хочу высказать свои ИМХО:
Если делается работа в 3d то я думаю нужно использовать более сложный ракурс а не простой - фронтальный
(который можно сделать и в 2d) .
Кроме того, автор еще не научился создавать более живой, выразительный взгляд.
Удачи!
2006-10-03
Такой ракурс - стандарт для реклам фотоаппаратов такой марки. Вот наиболее похожий оригинал: http://panasonic.jp/dc/gallery/wallpaper/img/index/ayu1280x1024.jpg
2006-10-04
Классная работа, только у глаз билки странные.
2006-10-04
модель на уровне....,но обратите внимание на глаза,в норме у человека зрительные оси (и плоскости радужек) находятся под углом друг к другу,а не параллельно ,это раз,а два это то, что положения диска радужки на лице очень и очень критическое для восприятия (так устроеня психика человека) у вас внутренние углы глаза диспропорционированы по отношению к внешним (даже с учетом эпикантуса),правильно направьте оси глазных яблок (внутренний угол почитайте в анатомии,заодно и про строения глазного сокета много чего узнаете) и вы сами удивитесь как все будет выглядеть гораздо лучше,хотя ,я еше раз повторюсь, модель итак неплохая...
2006-10-04
Хорошая работа.
2006-10-04
Писал, писал... Подумал, проще нарисовать...
Вот, глянь:
http://night-home.narod.ru/face.gif
Зрачок (роговица), как правило, сильно блестит, блики яркие и отчётливые (я их взял с панасоника...).
Ослабил контраст между зрачком и склерой.
Затемнил внешние углы и осветлил внутренние.
Чуть уменьшил видимую часть склеры правого глаза.
Чуть (1px) сдвинул левее левый зрачок.
Вроде всё... Может коряво, но главное идея...
И немного терминологии напоследок http://www.artoks.ru/pedia-eye.shtml