RENDER.RU

"БУРЯ В ПУСТЫНЕ"

preview "БУРЯ В ПУСТЫНЕ" Другое Другое
8
2003-08-22
А что, прикольно. :) Только непонятно, что с передним колесом, пока не посмотришь большое изображение.
2003-08-22
А чем бороду делал?
2003-08-22
свет плохой...
2003-08-22
Борода сделана Scatter ом
2003-08-22
Свет отстойный, но стандартный свет по определению не может быть хор.
2003-08-22
"стандартный свет по определению не может быть хор. " Ну-ну...
2003-08-22
Забавно, а что мешало использовать скайлайт с лайттрэйсером
2003-08-22
Раз уж тут речь зашла о свете, скажу что свет должен подчеркивать нужное и убирать все ненужное. Второе - правильно поставленный свет всегда должен подчеркивать объем предметов и расположение их в пространстве. Здесь же колеса сливаются в одно пятно, поэтому эта часть картинки расползается по швам. Раз колеса разнесены в пространстве, то что-то это разнесение должно подчеркивать. Например, четче (бликом, например), выделить железную часть колес (не знаю, как ее еще назвать,... ну вобщем, ту, которой она ездит по песку). В результате освещенность на соседних участках объекта (железо и дерево), которые состыковываются по углом 90 градусов, будет разная, что даст возможность делать выводы об объеме колес. Кроме того, абсолютно белых источников света не бывает. Настоятельно рекоммендуется использовать цветные. И напоследок, все лишнее - нафиг. Нужны дюны на заднем плане? В расфокус их!
RENDER.RU