RENDER.RU

Prototypes

preview Prototypes Другое
22
2003-08-15
Если отрендерить это - было пол беды, то я уже умер:) На своём 850-м дурне, 512 метров, тачка с 1,2 млн полигонов рендерилась с разрешением 2000х1500 - 18 часов. И ничего ни укого занимать не пришлось:)))
2003-08-15
Мдаа... Такое время на рендер было из-за того, что модель была не оптимизирована. Скорее всего. Оптимизация не есть урезание качества в ущерб модели. Не надо путать. Зачем делать на кубе 666 полигонов если он состоит из шести? Ну, не в этом суть. Мне грубо говоря, все равно, как достигнут результат. А он есть. И он мне очень нравится. Подача правда не очень. Модель непонятна потому, что ее не показывают. Выложил бы побольше ракурсов. Внутреннее убранство так себе. Но это лучше чем ничего. Намного. ИМХО - вместо синего цвета подошел бы серебрянный. От Миши жди комментариев по поводу нехороших стоек и невозможности колесам войти в арку. И я буду с ним, скорее всего, согласен. ЗЫ. На маленькой превьюшке я уж было обрадовался узрев свой любимый Ferrari 360 Spider. Оказалось, это не Spider, да и не Феррари... Но все равно красиво.
2003-08-15
Уже много лучше чем раньше скорее всего браз неумеешь настраивать, поставил небось 3 отскока
2003-08-15
2 Antrax В модели 340тыс. это много? Пробовал жать дальше: ИМХО потеря в качестве:-( Ниче буду тренироватся:-))))))) 2anty : Ты прав! Это мои первые рендера в Бразиле. Дело в том что за источник я поставил объект а не свечку из за этого время рендера сущевственно увеличилось! А там не знаю мож гдето на еденицу больше или меньше поставил, бразил это такое дело:-))))))))))))))) 2Егор Субботин: А зачем тачке 1,2 млн.???????? По моему это много!
2003-08-15
Попробуй перегонять из рино по отдельным деталям, выставляй им требуемое качество и вперед. тогда и тебя будет быстро считаться. более подробно об этом писали на meta3d.ru в разделе об рино
2003-08-15
кстати для врая это было бы куда проще:) 15 минут в этом качестве и разрешении.:)
2003-08-15
качество рендера никуда не годится.. зачем из объкта делать источник света ? берёшь Restangle Area и Gi и у тебя всё получается.. по тренеруйся на шариках и кубиках денька 2.
2003-08-15
Нижняя надпись на колесах Bridgestone почему-то отзеркалена не в ту сторону, задом-наперёд, короче (мелочь, а досадно :-( ). Спицы колесных дисков какие-то необъёмные. Стоек почти не наблюдаю (или совсем не наблюдаю). Неплохо бы еще зеркала заднего вида прицепить. Синий цвет на сиденьях действительно сильно режет глаз. А машина интересная, вроде бы даже красивая, и её очень хочется рассмотреть. Хотелось бы сказать что-нибудь хорошее, но на тех фотографиях электронного мелкоскопа ничего не видно. Это имхо, не обижайся! :-)
2003-08-15
Пикиньте прикиньте, я такой прыгаю вечерком в эту тачку и уррррр к ней на всю ночь.
2003-08-15
Вы чего какая ферари? Это-же порше бокстер один в один! Вся разница - изменены фары (передние практически нет), немного другой воздухозаборник и зачем-то колёса от трактора. Автор не обижайся работа была бы неплохая но не нужно было так тупо переть чужую идею и называть это концептом =)
2003-08-15
полигонов нормально, учитывая, что моделилось в Рино. А вот время рендеринга? непонятно, чему тут так долго считаться-то? а капота у неё не должно быть?
2003-08-16
разберись получше с настройками бразиля , можешь много выиграть во времени ...
2003-08-16
К сказанному ниже (про стойки и т.п.), хочу добавить насчет тормозных дисков. На передних колесах обычно разница в диаметре колеса и тормозного диска не такая большая как ты сделал. Т.е., ИМХО, тормозные диски спереди надо больше диаметром делать. Или колеса меньше ))) Почему так делают - догадайся сам ))) Ну и насчет Врея согласен. Но тех компах что ты указал при таком разрешении тут Вреем считать 15-20 минут максимум. Я вот, к примеру, своего "золотого" Дюзю, где вообще все объекты с рейтрейсом, на Р-3 750 Мгц считал Вреем не больше часа (вторую картинку) в разрешении куда большем. А полигоны тут ИМХО, вообще не причем. У меня в Дюзе их вообще за 2 мильона...
2003-08-16
2 Alexandre Ciujba: Я неиспользовал ни одного фото, сходство с реальными авто это случайность! Да в принцепе сходство может быть т.к. фантазировать на класс ГТ ............ на когото и попадеш:-))))))) 2Heinz: Еслиб перегонял одним файлом было бы не меньше 2,5 лимоноф:-)))))))) 2dir1024: Это не то! 2Балыкова Ольга: Стойки есть визде, просто из за рендера непоказал! 2MATPOCK|/|H: А какой капот нужон? 2ЛМА: Ну знач Врей-рулес а Браз лажа?:-))))))))
2003-08-16
2ЛМА: По поводу 20мин! Большие сомнения.
2003-08-16
чё мучался то. скачал бы пару уроков как бразилом пользоваться. да и с ракурсами пожадничал.
2003-08-17
Pyromanyak ага , учи меня Brazil-ом рендерить :))
2003-08-17
2 dir1024: Судя по твоим работам и рендерам, ты великий спец:-))))))))))))
2003-08-17
Почему лажа? У меня комп слабенький совсем (750Мгц), и то, как я уже говорил, я своего "золотого" Дюзю, это который вот этот http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=award&id=9579 вторую картинку 800х800 рендерил меньше часа Вреем, хотя там все материалы - рейтрейс и больше 2 мильонов полигонов (у тебя в этом смысле сцена значительно "легче"). Соответсвенно на значительно более мощном компе все это отрендериться значительно быстрее. Хотя, мне думается, все дело в настройках рендера. Врей то же можно так "настроить", что будет несколько дней считаться... А вот первую картинку в том же Дюзе, мой комп считал больше 9 часов при том же разрешении и только исключительно из-за ДОФа. Так что, ИМХО, всякие эффекты + неверные настройки рендера, а так же, ИМХО и бамп с дисплейсом и приводят к излишнему времени рендера. А фигня Бразил или нет я не знаю. Не пользовался. Меня вот Врей вполне устраивает по соотношению время/качество. Вот до него стоял ФР, так мне он показался чрезмерно сложным в настройках и я перешел на Врей, который даже с настройками по умолчанию вполне быстро считает.
2003-08-18
Pyromanyak я тебе совет даю,. а ты тупишь .. ну тупи дальше
2003-08-18
dir1024 Я те говорю что: это не катит, а ты тупиш!
2003-08-18
Pyromanyak, да любой капот, который открывается...и, соответственно, по краям которого щели имеются )
RENDER.RU