Магический артефакт или невозможный куб
299
Комментарии:32
279
0
Сергей Хозяинов (Gazer)
13.09.2006 8:07
Бронзовый спонсор
Здорово! Не пойму, как ты это делаешь...

112
0
Black Brother
13.09.2006 9:04
renderitsa neskolko fotok v odnom rakurse , potom na photoshope udalayutsa lishnie fragmenti , vgladis v setku!))))))

352
0
Дима Филиппов
13.09.2006 9:08
Такие работы нельзя выставлять на рендере, а то 3dешники с катушек слетят :)))))))

126
0
lazycow
13.09.2006 9:09
абманьщег :)
829
0
Дима Ярков
13.09.2006 9:35
Администратор Арх. Галереи
Олег, совсем другое дело! В высшей степени приятная работа - долго любовался приятным моделингом и сферами в уголках, как они там вставлены! В сочетании с невозможностью фигуры это выглядит очень классно!

1210
0
ЛМА
13.09.2006 11:01
Судя по сетке "невозможность" объекта дорисована потом в фотошопе. Что сводит ценность данной работы (именно как 3Д работы) к нулю. Дело тут в том, что все подобные "невозможные" объекты более чем элементарно делаются сразу в 3Д без какой либо последующей постобработки, их даже в реале совсем не сложно сделать из дерева, картона или из чего другого, что есть под рукой Надо тока знать секрет этой иллюзии, принцип создания таких объектов, и все... Если авто знал бы этот совершенно простой секрет, то сетка бы полностью соответствовала рендеру.

1210
0
ЛМА
13.09.2006 11:14
А что бы ни у кого не возникло сомнений, что это можно очень легко сделать в 3Д привожу скриншот вьюпорта макса с подобным объектом.
http://www.rusring.net/~levin/absurd.jpg
245
0
Олег Жевелев (Zhev)
13.09.2006 11:41
RE: ЛМА
В предлагаемом Вами методе тоже есть некоторые недостатки которые не лучшим образом скажутся на реалистичности объекта. Как я понимаю, илюзия по вашему методу достигается за счет того что ребра куба находятся не втех плоскостях как воспринимаются глазом на картинке. В углах же ребра будут не сходится в одном месте (как у меня), а перекрываться друг другом. Для реалистичности лучший метод.
P.S. видел где то фотографию сделаную по показанному вами методу: с одного ракурса - невозможный куб, с другого - награмождение досок.

1210
0
ЛМА
13.09.2006 12:26
????
Это какая такая куча досок? У меня там совершенно полноценный куб. И все ребра у него находяться именно в тех плоскостях, где они у любого другого куба и все углы там где надо. Я же говорю, принцип построения таких объектов основан на банальном оптическом фокусе. При этом сам объект представляет из себя именно тот объект, который мы видим, а не просто разбросанные в пространстве детали. В чем секрет фокуса -дагадайся сам ))) Если не догадаешься, тогда скажу. Там все совсем просто, ну до смешного просто.
Прилагаю скриншот всех вьюпортов + рендер
http://www.rusring.net/~levin/absurd1.jpg
http://www.rusring.net/~levin/absurd2.jpg
Как видно из вьюпотров- кубик совершенно настоящий и никакой кучи досок нету )))
245
0
Олег Жевелев (Zhev)
13.09.2006 12:48
RE: ЛМА
Единственное что приходин в глову, что ребра переднего плана имеют разрывы, в которые просвечивают ребра заднего плана (правда по теням видно что фишка в другом).
Очень хочется узнать в чем секрет на самом деле, ну очень заинтриговал :)

1210
0
ЛМА
13.09.2006 12:57
Вот для совсем полноценной демонастрации сделал обычный примитив кубик с модификатром Lattice, т.е. объемные грани и в углах шарики.
http://www.rusring.net/~levin/absurd4.jpg
http://www.rusring.net/~levin/absurd5.jpg
Как видно на перспективе и рендере грани везде попадают в углы там где и должны попадать.
245
0
Олег Жевелев (Zhev)
13.09.2006 13:06
ну теперь я точно ни чего не понимаю, явно пахнет или колодовством :) или фотошопом.
Не томи в чем фишка?

1210
0
ЛМА
13.09.2006 13:15
<<<<Единственное что приходин в глову, что ребра переднего плана имеют разрывы>>
Ну правильно приходит ))) Там просто дырки в ребрах... На этом принципе основанны все реальные модели таких объектов, т.е. которые можно воспроизвести в материале (дерево, бумага, картон и т.п.), а так же сделать в 3Д. Еесно, что такой вид будет тока с одной точки зрения.
Ну а тени? ))) Это просто 3Д иллюзия. Их отбрасывают невидимые в камере дополнителные ребра, размещенные там где нужно.
Прилагаю скриншот разгадки.
http://www.rusring.net/~levin/absurd6.jpg
Преимущество этого метода в том, что, во первых это честное 3Д (что в контексте тематики данной галереи немаловажно), а во вторых ежели на ребрах имеется какая то сложная и, главное, НЕПОВТОРЯЮЩАЯСЯ текстура, то она полноцено получиться как она и должна быть и не будет никаких разрывов в текстуре или накладок. А вот в твоем методе, когда ты просто вырезаешь в фотошопе кусок ребра сбоку и закрываешь этим куском другое ребро, так не выйдет - того неповторимого куска текстуры на твоем рендере просто нету, он закрыт другим ребром.
245
0
Олег Жевелев (Zhev)
13.09.2006 13:41
Михаил, большое спасибо за науку:). Данный метод мог бы сэкономить мне кучу времени (я свою из трех картинок лепил, каждая часа 2 рендерилась).

1210
0
ЛМА
13.09.2006 13:45
<<<Михаил, большое спасибо за науку>>>
Да не за что. Я же не сам это придумал )))
829
0
Дима Ярков
13.09.2006 14:21
Администратор Арх. Галереи
http://www.kayestler.de/illusions/andrus.html тут другой способ

1210
0
ЛМА
13.09.2006 14:47
2. Elrond
Этот метод неудачный, т.к он не годиться для случая. когда в углах находяться шары или иные объемные детали и должно быть видно, как все приходящие в углы ребра в них втыкаются. А тут все разнесено в пространстве и видимого пересечения в углах быть не может. Т.е это как раз та самая куча палок в пространстве, про которую автор и говорил.
245
0
Олег Жевелев (Zhev)
13.09.2006 15:08
RE: Elrond
Кстати ЛМА прав именно эту фотку я и имел ввиду, когда писал про нагромаждение досок, видел ее в далеком детстве в каком то журнале.
829
0
Дима Ярков
13.09.2006 15:48
Администратор Арх. Галереи
ЛМА, да я не спорю, это для общего развития...
279
0
Сергей Хозяинов (Gazer)
13.09.2006 16:56
Бронзовый спонсор
Хм, вот оно что. Честно говоря, "правильный ответ" несколько разочаровал. С другой стороны - чего ж я хотел-то? )))
279
0
Сергей Хозяинов (Gazer)
13.09.2006 16:57
Бронзовый спонсор
А все равно интересно. Напоминает заморочки с кубиком Рубика...

1210
0
ЛМА
13.09.2006 17:34
2 Gazer
А чего ты хотел? ))) Фокус он и есть фокус. Пока разгадки не знаешь - интересно и загадочно. А когда секрет разоблачают - думаешь, вот блин нафиг, как все просто, и как я мог купиться на эту простоту.
Я тут как то набрел в инете на ролики фокусов Крисса Анджела - "летающий человек" , смотрел, удивлялся как это он делает, ну натурально взлетает с пола на стул и т.п. А потом нашел ролик с его же собственным разоблачение этих фокусов - до идиотизма элементарно, даже обидно стало... )))
245
0
Олег Жевелев (Zhev)
14.09.2006 7:28
Народ, хотелось бы услышать ваши мнения / замечания о работе не только как о илюзии (с этим вроде все ясно)
279
0
Сергей Хозяинов (Gazer)
14.09.2006 7:49
Бронзовый спонсор
Что, симпотичная работа, мне понравилась (как и первая). Композицию и сюжет критиковать сложно - поскольку окружения нет - в центре-то как раз именно сам фокус. Цвета уравновешены, и освещение приятное. Приличная работа, в общем, но - специфическая тема. Потому и разговоров...

638
0
Sergey Shevelev
14.09.2006 9:56
Идея супер! Хорошо, что таки реализована. Еще можно сделать сложный дом с лестничными проходами )

1210
0
ЛМА
14.09.2006 10:12
<<<Еще можно сделать сложный дом с лестничными проходами >>>
Вообще то, все это уже было в тутошней галерее
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=2353&gal_rub=1&gal_add=award#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=98&gal_rub=1&gal_add=award#work
А вот на тему ящика
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=287&gal_rub=1&gal_add=award#work
245
0
Олег Жевелев (Zhev)
14.09.2006 10:42
До чего же оказывается тема заезженная! Я до этого такие работы только в 2D видел, а тут оказывается, чуть ли не каждый второй уже пытался это в 3D реализовать :)

638
0
Sergey Shevelev
14.09.2006 12:16
:))

12
0
KJS
25.12.2006 0:06
хм... )))
103
0
S+ein
16.03.2007 16:03
колдун))))

14
0
Андрей Живописцев
21.03.2009 16:58
попробуй глубину резкости добавить))))
105
0
simon310
25.07.2016 9:48
Отлично!!!