RENDER.RU

Магический артефакт или невозможный куб

preview Магический артефакт или невозможный куб Абстракция Абстракция
299 0 850 1
32
2006-09-13
Здорово! Не пойму, как ты это делаешь...
2006-09-13
renderitsa neskolko fotok v odnom rakurse , potom na photoshope udalayutsa lishnie fragmenti , vgladis v setku!))))))
2006-09-13
Такие работы нельзя выставлять на рендере, а то 3dешники с катушек слетят :)))))))
2006-09-13
абманьщег :)
2006-09-13
Олег, совсем другое дело! В высшей степени приятная работа - долго любовался приятным моделингом и сферами в уголках, как они там вставлены! В сочетании с невозможностью фигуры это выглядит очень классно!
2006-09-13
Судя по сетке "невозможность" объекта дорисована потом в фотошопе. Что сводит ценность данной работы (именно как 3Д работы) к нулю. Дело тут в том, что все подобные "невозможные" объекты более чем элементарно делаются сразу в 3Д без какой либо последующей постобработки, их даже в реале совсем не сложно сделать из дерева, картона или из чего другого, что есть под рукой Надо тока знать секрет этой иллюзии, принцип создания таких объектов, и все... Если авто знал бы этот совершенно простой секрет, то сетка бы полностью соответствовала рендеру.
2006-09-13
А что бы ни у кого не возникло сомнений, что это можно очень легко сделать в 3Д привожу скриншот вьюпорта макса с подобным объектом. http://www.rusring.net/~levin/absurd.jpg
2006-09-13
RE: ЛМА В предлагаемом Вами методе тоже есть некоторые недостатки которые не лучшим образом скажутся на реалистичности объекта. Как я понимаю, илюзия по вашему методу достигается за счет того что ребра куба находятся не втех плоскостях как воспринимаются глазом на картинке. В углах же ребра будут не сходится в одном месте (как у меня), а перекрываться друг другом. Для реалистичности лучший метод. P.S. видел где то фотографию сделаную по показанному вами методу: с одного ракурса - невозможный куб, с другого - награмождение досок.
2006-09-13
???? Это какая такая куча досок? У меня там совершенно полноценный куб. И все ребра у него находяться именно в тех плоскостях, где они у любого другого куба и все углы там где надо. Я же говорю, принцип построения таких объектов основан на банальном оптическом фокусе. При этом сам объект представляет из себя именно тот объект, который мы видим, а не просто разбросанные в пространстве детали. В чем секрет фокуса -дагадайся сам ))) Если не догадаешься, тогда скажу. Там все совсем просто, ну до смешного просто. Прилагаю скриншот всех вьюпортов + рендер http://www.rusring.net/~levin/absurd1.jpg http://www.rusring.net/~levin/absurd2.jpg Как видно из вьюпотров- кубик совершенно настоящий и никакой кучи досок нету )))
2006-09-13
RE: ЛМА Единственное что приходин в глову, что ребра переднего плана имеют разрывы, в которые просвечивают ребра заднего плана (правда по теням видно что фишка в другом). Очень хочется узнать в чем секрет на самом деле, ну очень заинтриговал :)
2006-09-13
Вот для совсем полноценной демонастрации сделал обычный примитив кубик с модификатром Lattice, т.е. объемные грани и в углах шарики. http://www.rusring.net/~levin/absurd4.jpg http://www.rusring.net/~levin/absurd5.jpg Как видно на перспективе и рендере грани везде попадают в углы там где и должны попадать.
2006-09-13
ну теперь я точно ни чего не понимаю, явно пахнет или колодовством :) или фотошопом. Не томи в чем фишка?
2006-09-13
<<<<Единственное что приходин в глову, что ребра переднего плана имеют разрывы>> Ну правильно приходит ))) Там просто дырки в ребрах... На этом принципе основанны все реальные модели таких объектов, т.е. которые можно воспроизвести в материале (дерево, бумага, картон и т.п.), а так же сделать в 3Д. Еесно, что такой вид будет тока с одной точки зрения. Ну а тени? ))) Это просто 3Д иллюзия. Их отбрасывают невидимые в камере дополнителные ребра, размещенные там где нужно. Прилагаю скриншот разгадки. http://www.rusring.net/~levin/absurd6.jpg Преимущество этого метода в том, что, во первых это честное 3Д (что в контексте тематики данной галереи немаловажно), а во вторых ежели на ребрах имеется какая то сложная и, главное, НЕПОВТОРЯЮЩАЯСЯ текстура, то она полноцено получиться как она и должна быть и не будет никаких разрывов в текстуре или накладок. А вот в твоем методе, когда ты просто вырезаешь в фотошопе кусок ребра сбоку и закрываешь этим куском другое ребро, так не выйдет - того неповторимого куска текстуры на твоем рендере просто нету, он закрыт другим ребром.
2006-09-13
Михаил, большое спасибо за науку:). Данный метод мог бы сэкономить мне кучу времени (я свою из трех картинок лепил, каждая часа 2 рендерилась).
2006-09-13
<<<Михаил, большое спасибо за науку>>> Да не за что. Я же не сам это придумал )))
2006-09-13
http://www.kayestler.de/illusions/andrus.html тут другой способ
2006-09-13
2. Elrond Этот метод неудачный, т.к он не годиться для случая. когда в углах находяться шары или иные объемные детали и должно быть видно, как все приходящие в углы ребра в них втыкаются. А тут все разнесено в пространстве и видимого пересечения в углах быть не может. Т.е это как раз та самая куча палок в пространстве, про которую автор и говорил.
2006-09-13
RE: Elrond Кстати ЛМА прав именно эту фотку я и имел ввиду, когда писал про нагромаждение досок, видел ее в далеком детстве в каком то журнале.
2006-09-13
ЛМА, да я не спорю, это для общего развития...
2006-09-13
Хм, вот оно что. Честно говоря, "правильный ответ" несколько разочаровал. С другой стороны - чего ж я хотел-то? )))
2006-09-13
А все равно интересно. Напоминает заморочки с кубиком Рубика...
2006-09-13
2 Gazer А чего ты хотел? ))) Фокус он и есть фокус. Пока разгадки не знаешь - интересно и загадочно. А когда секрет разоблачают - думаешь, вот блин нафиг, как все просто, и как я мог купиться на эту простоту. Я тут как то набрел в инете на ролики фокусов Крисса Анджела - "летающий человек" , смотрел, удивлялся как это он делает, ну натурально взлетает с пола на стул и т.п. А потом нашел ролик с его же собственным разоблачение этих фокусов - до идиотизма элементарно, даже обидно стало... )))
2006-09-14
Народ, хотелось бы услышать ваши мнения / замечания о работе не только как о илюзии (с этим вроде все ясно)
2006-09-14
Что, симпотичная работа, мне понравилась (как и первая). Композицию и сюжет критиковать сложно - поскольку окружения нет - в центре-то как раз именно сам фокус. Цвета уравновешены, и освещение приятное. Приличная работа, в общем, но - специфическая тема. Потому и разговоров...
2006-09-14
Идея супер! Хорошо, что таки реализована. Еще можно сделать сложный дом с лестничными проходами )
2006-09-14
<<<Еще можно сделать сложный дом с лестничными проходами >>> Вообще то, все это уже было в тутошней галерее http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=2353&gal_rub=1&gal_add=award#work http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=98&gal_rub=1&gal_add=award#work А вот на тему ящика http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=287&gal_rub=1&gal_add=award#work
2006-09-14
До чего же оказывается тема заезженная! Я до этого такие работы только в 2D видел, а тут оказывается, чуть ли не каждый второй уже пытался это в 3D реализовать :)
2006-09-14
:))
2006-12-25
хм... )))
2007-03-16
колдун))))
2009-03-21
попробуй глубину резкости добавить))))
2016-07-25
Отлично!!! 
RENDER.RU