Здравствуйте! Работа называется "Раунд" Смоделировал часть станции, именно коридор, справа продолжение станции скоро постар. доделать, коридор рендерил с помошью ментал рея. Заняло 18 мин.
23
2006-08-27
Сговорились чтоли? Уже нет смысла писать... если ни х... не понимают ((((
2006-08-27
S.andr - тебя непонял, поясни ....
2006-08-27
какое отношение "это" имеет к геймдеву? а вообще посмотри соседов по разделу, и сам всё поймёшь
2006-08-28
Действительно... достали... S.andr полностью прав... Вот прикол... классна грулька получиться... в лучшем случае 1 кадр в 18 минут... хы... хы... т.е. 0,000926 FPS... хы... хы... И это если ещё движок потянет...
P.S. Наверное люди совсем не понимают... что такое геймдев... и что такой low-poly game modelling...
P.P.S. низнаю скока тут источников света... то по-моему... даже многие видюхи аппаратно такого позволить себе не могут... IMHO...
2006-08-28
Мля... меня плющит... Не могу... вы посмотрите скока на плоскости... на полу поликов... Я понимаю что оптимизация сложная штука... НО... это точно можно было сделать двумя треугольниками... Я сча начну психовать и пениться...
2006-08-28
Внешний вид очень даже неплох, но тот же эффект можно было получить меньшими затратами. Дорожка на полу, пол, стены, 2 прямоугольные трубы под потолком - все можно было сделать из расчета 1 полигон на плоскость. Думаю, сэкономленных полигонов хватило бы на реалистичные лампы под потолком через каждый метр.
2006-08-28
Определённо с людьми, что то не то происходит...Народ, вы в самом деле узнайте по ближе, что такое лоу поли. Плоскости в 1000 треугольников, бардюры ваще молчу. Это нельзя объективно критиковать, это просто не по теме выложено, тут критикуют лоу поли!!! Вам в обсуждение товарисч!
2006-08-28
Gazer спасибо тебе за добрые слова!
S.andr - моделил ли когда нибудь раунды для комп. игр?
BULLdozer - это моя первая работа, лично я рад что ее разместили, ну за критику спасибо!
Я мог бы сделать меньше полигонов, но свет бы лег не очень, и насчет всей модели можно и с меньшик кол-во полигонов сделать я в курсе, но смлтрелось бы хуже ...
Всем спасибо за ваши (добрые) слова!
2006-08-28
IRR, ну-ка объясни мне, глупому, разницу между одним и тысячью полигонов на ПЛОСКОЙ поверхности! И свет бы лег как надо, и смотрелось бы точно так же, или ты считаешь, что все остальные в этом разделе идиоты? Просто руки надо прямые иметь и голову на плечах! Ты каждый раз принимаешь позицию оскорбленного, но вежливо всех прощающего, и все так же никого не слушаешь. ЭТО НЕ ЛОУПОЛИ.
2006-08-28
ELrond - причем здесь позиции обиженного и прощающего????
Насчет работы - лично мне нравится. Прощать могут только сильные люди ...
Насчет советов др. я их слушаю и повторяю в практике! просто не офиширую это...
2006-08-28
и еще я НЕ считаю на этом разделе идиоты!!! это ты сам придумал!!!
2006-08-28
Очевидно, работу приняли в лоуполи за ее внешний вид, расчитывая, что "там разберутся", все-таки лоуполи также подлежит обсуждению, как и обсуждение ) Может быть также, что работу приняли по ошибке, не обратив внимание на рубрику - в человеческой деятельности случаются ошибки, и довольно часто.
Главное другое - работа уже принята, и это состоявшийся факт. Это первая работа IRR, следовательно - не самая лучшая.
Имхо, ненавязчивую критику может воспринять любой, и в следующей работе IRR такого количества лишних поликов мы уже не увидим, когда он убедится, что их количество не влияет на отображение плоской поверхности и т.д. и т.п.
2006-08-28
IRR... а можно посмотреть данный "раунд"... уже на движке грульки... скриншот пожалуйста... движок игры... конфигурация железа... и количество FPS...
P.S. Чисто животный интерес... т.к. меня насторожило "S.andr - моделил ли когда нибудь раунды для комп. игр?" Я так понимаю, Вы уже моделили... Можно полюбоваться...
2006-08-29
Я этим (моделингом текстурированием и самим ЛевелДизайном карт для игр) занимаюсь 2 с половиной года! последнее время еа персонажку перешёл
Если уж спрашиваете ...
2006-08-29
... раунды =))))) не моделил)))
2006-08-29
S.andr - привет ты из казани! судя по твоим данным? Если да привет Татарстан!
2006-08-29
Людей сложней моделить, хотелось бы увидеть работы, если что скинь, охото посмотреть!!!
2006-08-29
Моделишь на стандартных программах раунды, т.е встроенные в игру?
2006-08-29
Казань, казань!
карты моделю в максе, движок под него заточен.
Дай мыло или аську. покажу персов
2006-08-30
Возможно я немного грубовато выражусь но с такими моделерами левелов игровая индустрия упадет ниже плинтуса, это же под какую мистему ты моделишь, для компов дядюшки Лукаса чтоли :)
2006-08-30
АГА! :)
2006-08-31
Ладно... Зато автор выполнил главный принцип создания работ... Работа должна вызывать эмоции... хы... хы...
P.S. Надеюсь в следующий раз... это будут другие эмоции... старайся... оптимизируй... набирайся экспы... успехов в работах...