RENDER.RU

Like a Mochalka

preview Like a Mochalka Абстракция Абстракция
Это моя первая работа, незамысловатая, сделана после первых двух недель осваивания 3D Max, проба на зуб, так сказать, его функций. Первый увидевший эту картинку, сравнил ее с мочалкой.
13
2006-08-11
рендер недалеко ушел от сетки ))) а как это сделано, клонированием?
2006-08-11
Вообще-то это одно из деревьев, что идут в пакете с Max'ом 6, над которым (деревом) проделан ряд модификаций в основном с применением Lattice(''Решётка").
2006-08-11
Кстати, хотел попутно задать вопросик как начинающий: каким образом можно сделать анимацию не с плавными переходами, а как есть, то есть не притормаживая на поворотах.Функция эта Максовская хорошая, но может где-то в настройках можно её оключить. Хочу чтобы ролик стартовал "на полной".
2006-08-11
..только что ответил на свой вопрос, но усё равно спасиба..
2006-08-13
идеи никакой не нашёл, но чем то напомнило ночной дозор
2006-08-14
Жаль, что после рендеринга теряется качество деталлизации сетки (сетка напоминает интересную органическую структуру).
2006-08-15
В заставке к Unreal2 - The awakening что-то подобное крутилось. Для первой работы нехватает отражающих шариков))
2006-08-15
Каких еще отражающих шариков?
2006-08-16
Methan, не шариков, а запутавшегося во всём этом деле чайника (раз уж это МАХ). ))) Я бы назвала это "взбесившаяся кундалини". )))
2006-08-18
Прикольная картинка! :) Очень неплохо для двух недель. > Каких еще отражающих шариков? В своей жизни каждый 3D-шник обязан замоделить: - хромированный шарик, отражающий шахматную доску; - свой компьютер с запущенным на нём DOOM или 3DS MAX; - модель легкового автомобиля; - двуногого боевого робота; - космический истребитель. :)
2006-09-05
Нечто фракталообразное 8)
2006-09-18
Освещение понравилось.
2007-06-13
Оригинальная весчь!
RENDER.RU