RENDER.RU

Ferrari F612 Scaglietti

preview Ferrari F612 Scaglietti Авто / мото Авто / мото
Эта Ferrari F612 Scaglietti и её окружение выполнены в 3D Studio MAX 8.0 по ска-чанным с сети чертежам. Кузов и детали интерьера набраны сплайнами и обтянуты surface. Изредка редактировал сетку. Использовались стандартные карты и созданные собственноручно в Adobe Illustrator и Photoshop. Создание мокрого асфальта с лужами и неровностями заставило повозиться с настройкой этого материала (многокомпонентный смешанный с картами Gradient ramp + noise, falloff+flat mirror+bump). Вообще Я занимаюсь архитектурой и дизайном интерьера; редактирую сетку. Это моя первая машина. Поэтому думал, что с этой дорогой сгину на веке в редакторе мате-риалов, и не смогу из него больше выбраться:-)
4
2006-07-28
Порадовали источники света направленные вовнутрь фары :D... Но со светом и материалами стоило бы повозится. Скальетти должна выглядеть просто помпезно! А рендерил сканлайном?
2006-07-30
Что-то никак не заметно что асфальт стал мокрым после твоих мучений, да и неровностей на нем не видно. Респект за салон! Но освещать конечно лучше плагинами разными Vray или Brazil.
2006-08-02
Что-то не совсем похожа на F612...
2006-08-03
Taurus_x попробуй в максе 8.0 отзеркалить образец Free Spot и у тебя тоже они вывернуться, но свет будет светить в правильном направлении. Асфальт стал мокрым на увелич. изображении (ошибся когда отправлял).
RENDER.RU