RENDER.RU

Гроза

preview Гроза Художественные произведения Художественные произведения
"Касыда о ночной грозе" О гроза, гроза ночная, ты душе - блаженство рая, Дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой, Дашь ли быть самим собою, дарованьем и мольбою, Скромностью и похвальбою, жертвою и палачом? Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощен?! Тот, в чьем сердце - ад пустыни, в море бедствий не остынет, Раскаленная гордыня служит сильному плащом. Я любовью чернооких, упоеньем битв жестоких, Солнцем, вставшим на востоке, безнадежно обольщен. Только мне - влюбленный шепот, только мне - далекий топот, Уходящей жизни опыт - только мне. Кому ж еще?! ..... Абу-т-Тайиб-аль-Мутаннаби из книги Г.Л. Олди "Я возьму сам"
238 0 850 11
57
2006-06-16
красиво. только молнии не понравились
2006-06-16
Понравилось. Единствено тока, что сразу в глаза бросается - соприкосновение молнии с лопастью мельницы
2006-06-16
Ну и что здесь критиковать. Работа явно WIP. Много несоответствий и недоработок. Например мельница. Автор явно хотел сделать ее старой. А все бревна прямые как стрелки. Да и освещение странное - буря вроде. Можно было бы обозначить движение крыльев. Куски полотна на них, или вьюнок какой развивающийся на ветру. Или хотя бы как в "Castle in Wood" листочки летят. Да и немного скособочить ее было бы не плохо. Направление ветра - плащ смотрит (или развевается, если кому угодно ) в одну сторону, трава примята в другую, дерево вообще стоит нешелохнувшись. Свет - свет вроде бы как падает слева, а вот на бэке он справа. Тогда непнятна тень на мельнице. Если же считать, что тень от молний, то больно уж она резкая и светлая. Может быть цвет не такой "белый" сделать, а с уклоном в фиолетовый. Детали - что это торчит перед путником. Непонятно. Если это молния, то невыразительно, да и света от нее маловато. Вот если бы ее сделать основным источником освещения в сцене, вот тогда бы общее освещение не играло бы роли. Ибо такой локальный источник освещения "забил бы" все остальное. Ну это уже дело автора. Еще не совсем понятно - Горы явно покрыты снегом (похоже отголосок предыдущей работы), а на переднем плане трава зеленая. Может быть сделать так: Вокруг путника раступается лед и все зеленеет, а вокруг лежит леденая пустыня. Правда работы прибавится на порядок. Но как идея, тоже вариант. Уф. Как горворится удачи и приятной работы.
2006-06-16
ЛМА - обьясни мне (человеку без художественного образования). Что конкретно понравилось. А то я что то немогу рассмотреть. Или не туда смотрю. Или не то вижу. Хотелось бы немного лигбеза.
2006-06-16
Странник - ну вообще-то при вспышках молнии тени получаются как раз резкими. Роман - имхо, уместнее было бы сделать более контрастное соотношение свет-тень. все ж таки 2 молнии - они как-то должны влиять на окружающий пейзаж. я во время гроз специально за этим наблюдал - части предметов, на которые падает свет от вспышек, (когда они близко, как по ощущению на картинке), получается ослепительно-бело-голубоватый, даже съедающий часть диффузного цвета предметов. и слева, такое впечатление, какой-то интимный фонарик поставлен. да, и дерево согнуть бы посильнее. а вообще понравилось.
2006-06-16
Ливня!!! Ливня побольше =)
2006-06-16
И ветер в лицо - плащом, травой, деревом и факелом...
2006-06-16
2.Странник Понравилось и все... ))) насчет же (отвечу за автора) 1. <<<А все бревна прямые как стрелки.>>> А какие бревна должны быть? Из кривых стволов дом не сложишь ))) Для этих целей и выбирали самые прямые деревья. А от времени они могут тока цвет менять, а форма не меняется, иначе бы все такие сооруженяи просто рассыпались бы через пару лет. Речь еесно не идет о сотнях лет или о давно заброшенных зданиях. Если за домом мне следить, то и каменный развалиться. 2. <<<Можно было бы обозначить движение крыльев.>>> А с чего им крутиться, если с них сняты (не знаю как называются) пластины покрытия или ткань. А без них ничего крутиться не будет.
2006-06-16
2 Евгений Кузнецов: Но молнии то от нас по другую сторону мелницы, а освещена левая и частично пердняя части, и тени на пердней части как раз не контрастные. И уж если освещена и предняя часть то где обозначен тот источник света, что создает это освещение. 2 ЛМА: 1. Понравилось - непонравилось. Молодец. Растешь. А то напрягает уже "композиция", "центральное место", "акценты", правило "золотого сечения". 2. А не обязательно движение самих крыльев показывать. А именно штормовую погоду. Мелкими деталями дать понять смотрящему, что все-таки погода плохая, дует ветерок, и т.д. Вообще-то этот способ описан во многих книгах по рисованию.
2006-06-16
а где сетка?)))
2006-06-16
Как я уже говорил в другой галлерее по поводу данной работы, явно необходима динамика в ближнем окружении мельницы, небольшое движение лопостей не смотря на то что и нет перепонок (стехия ведь бушует) возможно сдуваемая труха с брёвен так же даст эффект. Пока что планы не стыкуются (именно объектно) мельница не из сего мира, по цвету всё мне очень нравится, воздушнгость и соответственно глубина хорошо переданы.
2006-06-16
2.Странник <<<<А то напрягает уже "композиция", "центральное место", "акценты", правило "золотого сечения>>> Про все эти моменты приходиться вам напоминать. когда с ними беда, а когда с ними все в порядке, то чего про это говорить. Вот ежели бы тут чего то из тобой перечисленного сильно резало глаз, тогда бы про это и можно было бы говорить. Перечисленные же недостатки в плане отсутствия динамики вполне обоснованы с одной стороны. а с другой это может быть затишье перед бурей, последний момент перед порывами ветра - такая игра на контрасте состояний на разных планах то же может иметь место как художественный прием и быть выразительной не менее чем тотальная динамика по всему полю картинки. Вы вот с такой точки зрения попробуйте взглянуть.
2006-06-16
Классная работа! AWARD!
2006-06-16
Ну...Ну.
2006-06-16
Красивое стихотворение. А кто такой Г.Олди?
2006-06-17
Г.Олди - псевдоним двух писателей. http://rusf.ru/oldie/
2006-06-17
Pixel за то тут авард?! За мельницу?! Молнии на молнии не похожи... да и вообще даже сетки нет... Что тут замоделено??? Молнии всегда бьют в землю или "расходится" по облакам... а тут они ударяют в воздух =))))) Кстати, баги с освещением просто поражают! P.S. Извините, если обидел кого... это было IMXO
2006-06-17
Ну, во-первых всем спасибо. ЛМА (3D Award) Миш, ты единственный кто обратил внимание, что там не буря.. там ГРОЗА :) и она только начинается, небольшой порыв ветра поднял полы плаща, да и только..ни дождя, ни ураганного ветра.. спасибо за объективность. Странник (2D&3D Work) Ну, эти килограммы необъективной (местами до глупости доходящей) критики пополам с личной неприязнью даже разбирать не хочется.. Евгений Кузнецов (3D Work) Жень пробовал «залить» светом.. не понравилось, а так Бог его знает.. может и стоило бы.. Artur_ (3D Award) Спасибо.. а по поводу динамики все сказал ЛМА антон семакин (3D Work) Генри Лайон Олди - это творческий псевдоним двух замечательных писателей: Олега Ладиженского и Дмитрия Громова. Почитай обязательно. ---GD--- (3D Work) Вы еще распните бедного Pixel-а, за то что вообще рот открыл и глаза от земли оторвал, что бы в следующий раз или молчал или тоже, что ни будь "умное" сказал. Да и вообще, за что же тут обижаться :)) даже сетки нет. По поводу того, что здесь замоделенно.. здесь все замоделенно.. приеду домой, положу сетку.. А меня вот уважаемый GD, поражают отнюдь не баги с освещением (столь поразившие вас мой впечатлительный друг). Поражает другое, с каким злобным остервенением некоторые товарищи ищут "лажи" и как радостно их потом тыкают, мол вот!! Нашел, Нашел!!. Ну нашел.. ну молодец.. Pixel (3D Work) Спасибо Pixel, но эта работа вовсе не претендует на авард (да и не дадут его уверяю, а если будут настаивать откажусь :) ) Настораживает другое, некоторые люди проходят мимо всего, что до них пытались донести, ничего не видят и не хотят видеть, смотря исключительно с одной стороны как бы "обосрать", а потом так с улыбочкой утираю пот.. мол все "сходил", ну да ладно ерунда все это : )) все как говорится ИМХО, Еще раз спасибо Pixel.. ----------------- По поводу самой работы, как всегда смысл работы передать настроение, атмосферу. Создана работа за 2-а дня (на выходных удалось выкроить чуточку времени). Моделинг, рендер – maya Текстуры, цветокоррекция - фотошоп/планшет
2006-06-17
Хех! А я грешным делом подумал, что Г.ОЛДИ это с опечаткой написанный Уильям ГОЛДИнг или, например, ОЛДос ХакслИ! :) Интересно, почему зарубежные фэнтезиписцы не берут себе русских псевдонимов? (вопрос, впрочем, скорее риторический)... И еще одно замечание, немного в сторону. Забавная нынче пошла тема с этим ИМХО. Типа, "Ну ты козел законченный, кретин и гад! - но это, конечно, ИМХО..." Как будто без ИМХО не понятно, что это ИМХО. Как будто это Имхо смягчает вердикт, и козел уже не такой законченный, и кретин с проблесками разума и гад тоже не самый ползучий...Как сказала мне когда-то одна моя знакомая: "Ну, ты полная скотина, в хорошем смысле этого слова". А можно вообще сделать так: вместо работы публиковать слово ИМХО в рамочке. А в комментах люди будут тоже писать: ИМХО. Очень ИМХО. Ну а это, дак просто ИМХО! А Это так себе ИМХО, а автор вообще - полное ИМХО!!! Но это к слову. Sorry за неуместную ремарку. Best regards
2006-06-17
Никакой личной неприязни. Только конструктивнапя критика. Которую следует воспринимать конструктивно. (В смысле хочешь делаешь, хочешь нет. Дело твое.)
2006-06-17
:-)
2006-06-17
:0)
2006-06-17
понравилась атмосфера и настроение, сразу создалось впечатление начала грозы, а именно в начале грозы ветра досточно хаотичны, про молнии могу сказать только то что в реале они немного синее, а форма передана отлично.(сам люблю фоткать разряды молний, и не всегда молнии бъют в землю, это заблуждеие.) есть 2 момента немного напрягающие, про старую мельницу я уже говорил (лично Роману), и агонек в руке у странника горит как то ровно. а сама работа как всегда порадовала... доработать и вообще конфетка будет... Рома рули как всегда..!!
2006-06-17
Очень интересно....... Работа сделана с настроением.......... путник...ищущий пристанище в непогоду......... AWARD......определенно...... Работа помимо техничности должна нести настроение.......... можно несовсем технично но приятно и красиво
2006-06-18
Есть работы которые запоминаются (средства не важны), а есть которые не запоминаются . А еще бывают просто неработы. Данную, отношу к первым , как и «Горное озеро». Кстати в первую группу даже из авардированных - очень немного попадёт. Как художник ты состоялся . Поздравляю! «Уровень» 3D критиковать даже не рискну. По поводу соприкосновения молнии с лопастью ЛМА прав. p. s. Когда то, кто то намекал тебе про урок по созданию гор (если я ничего не перепутал). Хотел подколоть по поводу сетки, да не успел.
2006-06-18
Роман, Ваши работы я уже узнаю по стилю - так что мои поздравления! (мне и Вам) По картине Показав сие произведение сейчас своей маме (член СХ Росии, хедожник, модельер), получил ответ - "Это новичок рисовал? Мне не нравится.". На мою просьбу обосновать своё мнение, она сказала что-то про композицию (не ту, о которой говорят здесь, подразумевая расположение объектов на картине, а как одноименный предмет в худ. школе, на котором учат не только расставлять) и молнии. После этого показал другие работы из здешней галереи - мнения о картинах были приемущественно отрицательными. Что ж, я с ней в общем согласен. Не скажу что мне не нравится работа, но и что нравится - тоже не скажу. Успехов Вам.
2006-06-18
Отлично получилась передача атмосферы стихии... И всего за 2 дня??? Мой вам поклон.
2006-06-18
оч понравилось ** Ваще БЕЗ СЛОВ !!!!!!!!!! даже не хочется искать минусы ** ДАЙ ПЛЗ КАРТИНКУ ПОБОЛЬШЕ )))
2006-06-18
Очень понравилась "странность" картинки. Ничего подобного рантше не видел. Молодец!!!
2006-06-18
Да что вы все на человека наехали тут не то там нето ! Довольно приятная работа с душой сделана. Все в меру. Нек оценивают люди как бы обосрать получше да покоректней. ( это что личная неприязнь или зависть?) Возмутило высказываение о том что работы новечка. Посади человека который знает 3д неделю и скажи сдеть такое, если сделать 1 в 1 то можно говорить что это работа для новичка! Мне работа понравилась !
2006-06-18
to Михаил Ершов Михаил, могу тебя уверить, что "правильное расположение объектов на картине" - это и есть та самая композиция, которую преподают в худ. школе, а так же в худ. училище и в худ. Академии. Просто "новичок", в отличие от человека, "слегка обученного" не в состоянии отрешиться от восприятия мира, ввиде набора ПРЕДМЕТОВ, и перейти к восприятию мира как совокупности ТОНАЛЬНЫХ И ЦВЕТОВЫХ ПЯТЕН, правильное расположение которых и формируют "пространство" картины. До тех пор, пока господа тридэшники будут изображать "продуктовые наборы" из различных предметов, не давая себе труда разобраться в таких вещах, как светотень, плановость, живописность - до тех самых пор будут сами собой возникать вопросы: а почему молния ударила здесь, а не тут? а почему человечек такой маленький, если он, а не мельница, тут главный? а почему нет тональной и цветовой градации планов - ближний, средний, дальний? и т.д. и т.п. и др. и пр. Надысь была на Рендере опубликована статья "типа, кто такой тридэшник, художник или технолог?". Видимо, твоя, Миша, мама - член СХ и модельер - вполне недвусмысленно ответила для себя на этот вопрос :)
2006-06-18
2 антон семакин На счёт первой части твоего комментария - я полностью согласен. На счёт композиции спорить нет смысла - очевидно ты лучше разбираешься в терминологии. А вот припысывать мой маме такие выводы не надо. Уверяю тебя, она знать не знает что такое 3D, 2D и прочие загадочные для неё компьютерные термины. Всё, что я ей показываю, я позиционариую как "нарисованное". И есть работы, которые ей очень понравились - на пример "Водяная мельница". И ещё, никакой личной нериязни ни у меня, ни у моей мамы к Роману, конечно же, нет. А вы, Максим Александрович, читайте комментарии внимательнее. ps чтобы смягчить гнев, злость, и личную непрязнь к моей личности, напишу ключевую аббревиатуру - ИМХО :-) Всем привет!
2006-06-18
Что-то вас парни не в ту степь повело. Если хотите выяснять отношения, идите в чат и ругайтесь. P.S. Я думаю что если автор пересмотрит советы, которые ему давались, то от этого его новая работа, которую он сделает, переделав эту, только выиграет.
2006-06-18
я посмотрел работы автора, и у меня возникло подозрение, что советы, которые реально могут пригодиться этому человеку лежат немного не в плоскости "обсуждение работ на рендер.ру". немного над ней. никого, конечно, не хотел обидеть
2006-06-19
Хм.. Роман, а то, что над мужиком - это не дождь?
2006-06-19
Да... ...читать комментарии к работам на рендере бывает достаточно интересно. Очень много сказано про дух, который присутствует в работе, картинку в которой есть свое настроение. Но достаточно хорошо чувствуется дух и настроение в комментариях, и когда критика не искренняя чувствуется сразу. Недавно встретил в сети одну из формулировок критики. Эта формулировка явно описывает то, что роисходит сейчас во время обсуждения данной работы: "Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так и как бы делал я, если бы умел..." Не буду переходить на личности, пусть каждый воспринимает эту формулировку сам. А комментарий ЛМА: "понравилось и все тут!" звучит намного увесистей комментария Saplus "Хм.. Роман, а то, что над мужиком - это не дождь? ". Почему да все очень просто..... Да, Saplus над мужиком висит конкретная черная туча и поливает его на чем свет стоит... А в руках у него в связи с этим вечный огонь, не меркнущий даже от самой сильной бури... А горы на самом деле такая загадочная вещь... А если быть конкретней погода в горах... Не раз наблюдал картину когда на противополжном склоне бушует гроза, вот здесь, где я стою, светит солнышко и возникают мысли позагорать. Да и меняется погода в горах очень резко. И воздух там чистый, кристально чистый, без пыли... Еще вопросы: кто сказал вам что автор пытается показать что мельница старая??? Кто сказал что там пыльно и ветер ураганный??? И таких вопросов задавать критикующим можно очень много, и то что сделал автор, это работа для себя, в свое удовольствие. И работа получилась так, КАК захотел ее увидеть автор, и захотел поделиться своим настроением через ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ГАЛЛЕРЕЮ!!! Да! И автор уже сказал о том что ему не нужен AWARD, да и думаю колебался он очень долго прежде чем выложить данную работу на рендер. Почему? Читай комменты... baryonyx я бы разделил картины на 2 категории повесил бы я на стену в рамке данную работу или нет.:) Эта работа относится к первой категории, и я сделал бы это с превеликим удовольствием...
2006-06-19
Ты не последователен. Если уж браться за афоризмы великих, то у Цицерона есть такой "Не отличается высоким умом тот, кто называет другого глупцом".
2006-06-19
Спасибо странник. За знание афоризмов ТЕБЕ твердая 5ка
2006-06-19
Учиться никогда не поздно, и уж точно не вредно.
2006-06-19
Красиво блин !
2006-06-19
Я не хотел ничего говорить,но начитался коментов и узнал что дело совсем плохо.Хуже не догадаешься.Хоть впрямь бери светильник и бреди к мельнице Дон Кихота поражаемый молниями,отважно взывая к тому что во всем этом есть смысл Вселенского поедика. Нет.Такого смысла в таком поединке нет.Изначальная агрессия заполоняет сердце темной энергией а романтизм как желание изменить Мир-противостоящий личности лишь развивает полы плаща наводя страх на одинокие деревья-взирающие безмятежно. Про маму художницу и композицию и двадэшников,-я думаю несерьезно обсуждать людей технически и гуманитарно необразованных. Пусть будут-их удел типажирование гештальтов и форм о происхождении которых и инвариантности им известно наполовину-а значит хуже чем ничего. Все.Лишь одно вселяет слабую надежу-то что есть та потенциальность в которой сокрыты совершенно новые и достаточно могущественные Крылья и Взгляд.Настолько невидимые как и четырехмерные фигуры маркиза-в свою очередь являющиеся лишь элементом фрактала общей композиции в последних трех шедеврах-лишь по слабоумию или легкомысленности не замечанных публикой.Цицирон не признал бы во мне ума-а я в нем тем более.
2006-06-20
Мне очень понравилось!!!
2006-06-20
Просто очень красиво, как уже кто-то писал, недостатки искать не хочется, хочется просто смотреть.
2006-06-20
Картинка - ЖИР :)) Рад что сделано именно в майке! Ценю своих коллег и братьев по разуму :) Тенденция, которую заметил - МАЯ для художников )) Все неглупые люди участвовавшие в обсуждении делятся на два вида, на мой взгляд: Те кому работа понравилась и те, кому работа понравилась, но возникло чуувство зависти .. :)))
2006-06-20
2. BANNY <<<< Ценю своих коллег и братьев по разуму :) Тенденция, которую заметил - МАЯ для художников )) >>> Что за детсадовский бред.... Настоящему художнику такая мысль даже в голову не могла бы прийти... С помощью какого инструмента работа сделана вообще значения не имеет. Есть тока один критерий - сама картинка.
2006-06-20
Я тебя поправлю немного. Важно не то чем сделано. А важно то что сделано. Конечный результат.
2006-06-20
2. Странник Зачем меня поправлять? Я разве что иное написал? Ровно то же самое... И вроде вполне понятно.
2006-06-20
А это что бы предыдущему оратору было понятнее. Если с первого раза не дошло.
2006-06-21
Красиво! Но я всегда был за 3дэшные облака! )
2006-06-21
Мне, Ром, очень сильно понравилось, ты знаешь. А мнения всегда бывают разные, Шишкина и Айвазовского тоже некоторые современники поругивали, За излишнюю красивость, и отрыв от реальности))) Меня лично все в этой работе устраивает, и мне наплевать, каким образом ты облака нарисовал. Главное, что красиво.
2006-06-22
Почитаешь комментарии - столько умников (не по делу), как бы чего лишнего не ляпнуть, а то сразу умничать начнут... Насчёт работы - есть кое-какие непонятки в освещении, но в целом работа хорошая. Давно мечтаю чё-нить подобное сделать.
2006-06-22
А никто не спорит, что работа неплоха. Но что бы она стала понастоящему хорошей тут много чего еще доделать нужно.
2006-06-22
Странник, ты прям тень отца Гамлета.. :)
2006-06-22
Оль, спасибо..
2006-06-22
объективная критика: простите если повторюсь, не стал читать (уж больно много). С какой целью освещен левый склон горы ? Мне показалось это лишним, и сразу возникает мысль об источнике света, которого забыли выключить... Вобщем со светом неразбириха получается: откуда яркое пятно справа, почему мельница освещена значительно сильнее травы и др объектов ... Лично меня это отвлекает очень сильно. Акценты конечно же нужны, но их стоит сделать более грамотно (имхо). необъективная критика: Было бы Сдорово если показать человека немного ближе, и уделить ему больше внимания. Сейчас показано какой он маленький и непрекрытый перед стихией, но вот его отношения к происходящему неясно... возможно ему наплевать и он идет чинить мельницу %) ... Несмотря на всё это работа понравилась, интересная ...
2006-06-27
2 Роман Ц - Работа очень понравилась. на мой взгляд очень неплохо вышло сочетание горного массива и человека, так сказать противопоставление громадного от природной стихии и маленького смертного-песчинки, а также световое решение - эффект грозы читается идеально. честно говоря, мне работа сразу напомнила 3Д лувр, может просто мало в таком жанре работ у нас, а может.... сорри что буду щас ругаться: почитаешь - почитаешь коменты и начинаешь думать - в чем набирать мастерства в 3Д или в риторике, софистике и т.п., некоторые как я смотрю и в том и другом стараються преуспеть. 2 Diestro спасибо за каплю разума. ЗЫ коменты читал не все- а зачем. ЗЫЫ если молния бьет в километре от вас любой маленький холмик дает длинную тень, т.к. лучи идут почти параллельно земле, именно поэтому вертикальные поверхности объекта хватают львиную долю лучей. склон горы освещен, т.к. в долине слева "приземлилась молния" (это дает отлично выраженное чувство глубины и размера горного массива!!!) которая и освещает мельницу (отличный момент и акцентировка светом - ну куда уж лучше) надеюсь не последует вопроса - почему не изображена эта самая молния, это юмор конечно. а кто может "более грамотно" покажите мне пожалуйста! эта работа имхо доведена настолько насколько можно довести эту работу, улучшать нечего!
2015-03-26
и эта работа огонь!
RENDER.RU