Увидев концепт-дизайн костюма Гордона, созданный Адамом Бейнсом, я влюбился в него и решил воплотить его в 3D. Так что это своего рода двойной фан-арт.
Концепт: https://www.artstation.com/artwork/w8WXnV
Чтобы бросить себе вызов, я решил сделать эту модель с преимущественно твердыми поверхностями полностью в Zbrush. 3ds Max использовался только для ретопологии и риггинга.
У модели 4 4k текстуры для самого костюма, 2k текстура для визора и 4k текстура для монтировки.
В общей сложности (костюм + шлем + ломик) получилось 43 тысячи треугольников.
Рендеринг выполнен в Unreal Engine 5.
Спасибо Майклу за фидбек по текстурам и рендеру.
https://www.artstation.com/pirog
653085013
2
2025-10-30
Хорошо сделано, но (!!!) зачем он косолапит?, Походка девочки-подростка. )