RENDER.RU

После работы

preview После работы Другое
13
2003-01-21
особенно художнику реалистично удалась земфира! :) не со зла пошутив не обижайся!! :) а что с анимацией ?? пролёт по комнате или предпологается какоето движение ??? как начинание не плохо !!со временем разберёшся и станеш спецом!! :))
2003-01-21
тень немного странная с лампы. Ну и стенка - текстура - видно...
2003-01-21
Странный эффект на стене: кирпичи утоплены в раствор, который торчит между ними. Bump такой?
2003-01-21
Масштаб некоторых предметов не того... А на столе это лист бумаги или тесто?
2003-01-21
напоминает уроки Флемминга..
2003-01-21
С бампом на тот момент действительно не разобрался, но сейчас уже понимаю, что чем темнее цвет, тем сильнее бамп. В анимации пролет по комнате и двигающаяся лампа. А вообще, в картинке хотел создать образ типа все задолбало иду спать:-)
2003-01-21
Бамп задается с помощью 256 градаций серого цвета. Чем светлее, тем выше!
2003-01-22
По цвету некрасиво, с масштабом проблеммы, текстуры так себе.
2003-01-22
2Антон Пасеко А что надо было сделать красный мячик на зеленом фоне? Если бы пропорции были правильные то композиция казалась бы скучной... хотя это мое субъективное мнение : )
2003-01-22
Так, ладно, тогда по порядку: 1. По цвету твоя сцена - это сочетание розового и серого, а вместе - грязь. 2. Не совсем понятно как правильные или неправильные пропорции определяют интересность композиции. Если уж на то пошло, то энное количество художников энное количество лет рисуют картины с правильными пропорциями и композиция у них от этого не страдает. 3. Если уж зашла речь об интересности композиции, то, наверное, стоит о ней сказать более детально... Сейчас твоя композиция представляет из себя набор хаотично разбросанных пятен, абсолютно не уравновешанных между собой, в результате чего вся картикна "уехала" влево.
2003-01-23
2 Антон пасеко. Расположение объектов строго посередине не всегда обеспечивает нужный эффект и порой смотрится скучновато. Я хожу в худ. школу не так уж и много и в 3D спец неглубокий, а ты целых 4 года обучался в худ. школе, являешься студентом третьего курса Архитектурной Академии и несколько лет занимаешься 3d-графикой, что тут говорить? Все это дает тебе полное право комментировать мои работы :) Преклоняюсь. С глубоким уважением 3D Keks.
2003-01-23
To 3D Keks: Шутник... :-) Так, ладно, про композицию - я не говорил располагать все элементы посередине, помимо объектов важно ещё работать с пятнами. Старый добрый способ - просто прищурь глаза и посмотри, что представляет из себя сцена. Думаю, после этого тебе станет ясно, что в ней не так.
2003-01-24
В этом почти согласен : ) Следущую работу постараюсь лучше по пятнам разобрать & )
RENDER.RU