RENDER.RU

ИИ МЕТАвселенная

preview ИИ МЕТАвселенная искусственный интеллект, нейросети, Midjourney V6 искусственный интеллект, нейросети, Midjourney V6 искусственный интеллект, нейросети, Midjourney V6 искусственный интеллект, нейросети, Midjourney V6 искусственный интеллект, нейросети, Midjourney V6
Сотворил в нейросети Midjourney V6
103 0 850 8
25
2024-07-13
Интересно!
2024-07-15
Хороший лайфхак, как ничего не рисуя, прокачивать себе рейтинг на сайте)
2024-07-15
Андрей Сидоренко (fly)Хороший лайфхак, как ничего не рисуя, прокачивать себе рейтинг на сайте)

Да кому нужен этот рейтинг?)
2024-07-15
Илья Пыльнев
Да кому нужен этот рейтинг?)

Да в целом уже никому, наверно) Поэтому я всегда был за то, чтобы оценки были открытыми. Полезно в плане получения фидбека, глядя на портфолио того, кто оценивает, а не на обезличенный рейтинг)
2024-07-15
Андрей Сидоренко (fly)Хороший лайфхак, как ничего не рисуя, прокачивать себе рейтинг на сайте)

Согласен. Давно пора этот шлак в отдельную галерею выкинуть. Сайт совсем скатился, не удивительно что многие хорошие художники ушли и неактивны. Оставили нас смотреть на такую вот х..ту бездарную, где автор даже палец о палец не ударил
2024-07-15
Solovey Solovey
Согласен. Давно пора этот шлак в отдельную галерею выкинуть. Сайт совсем скатился, не удивительно что многие хорошие художники ушли и неактивны. Оставили нас смотреть на такую вот х..ту бездарную, где автор даже палец о палец не ударил

Ты не прав.
2024-07-15
Solovey SoloveyСогласен. Давно пора этот шлак в отдельную галерею выкинуть.

Уважаемы Solovey Solovey, чтобы что-то куда-то выкинуть, нужно сначала это сделать, а как вы знаете, любые разработки стоят немалых денег. Сейчас даже слепой и глухой знает о тяжелейшей ситуации в которой оказался ресурс из-за уничтоженного рынка рекламы, очевидно, что никакие доработки в таком положении вещей невозможны. Все средства уходят на поддержание ресурса в сети и даже в такой ситуации делается очень много.

Solovey SoloveyСайт совсем скатился, не удивительно что многие хорошие художники ушли и неактивны.
Да, действительно, многие ушли, а многие зарегистрировали второй аккаунт, так как со своего писать гадости не хватает духу, правда Никита? Вы же в курсе, что правила запрещают регистрацию вторых аккаунтов?

Solovey SoloveyОставили нас смотреть на такую вот х..ту бездарную, где автор даже палец о палец не ударил
А еще правила запрещают ругаться матом, даже скрывая это символами или точками, но вас это похоже не останавливает?

И позвольте узнать, кто же вас заставляет на это смотреть? Ведь этих работ нет в галерее, они не проходят отбор и видны только в специально разделе где отображаются работы на отборе?

Так вот Никита, возникает вопрос, вы тоже совсем скатились вместе с нами, если допускаете такое недостойное поведение?

P.S. Ваш второй аккаунт для смелых и обличающих комментариев заблокирован, хотите отвечать, отвечайте со своего основного. Обычно в таких случаях банится и основной аккаунт, но сейчас мы этого делать не будем.
2024-07-15
Moderator
Уважаемы Solovey Solovey, чтобы что-то куда-то выкинуть, нужно сначала это сделать, а как вы знаете, любые разработки стоят немалых денег. Сейчас даже слепой и глухой знает о тяжелейшей ситуации в которой оказался ресурс из-за уничтоженного рынка рекламы, очевидно, что никакие доработки в таком положении вещей невозможны. Все средства уходят на поддержание ресурса в сети и даже в такой ситуации делается очень много.

Да, действительно, многие ушли, а многие зарегистрировали второй аккаунт, так как со своего писать гадости не хватает духу, правда Никита? Вы же в курсе, что правила запрещают регистрацию вторых аккаунтов?

А еще правила запрещают ругаться матом, даже скрывая это символами или точками, но вас это похоже не останавливает?

И позвольте узнать, кто же вас заставляет на это смотреть? Ведь этих работ нет в галерее, они не проходят отбор и видны только в специально разделе где отображаются работы на отборе?

Так вот Никита, возникает вопрос, вы тоже совсем скатились вместе с нами, если допускаете такое недостойное поведение?

P.S. Ваш второй аккаунт для смелых и обличающих комментариев заблокирован, хотите отвечать, отвечайте со своего основного. Обычно в таких случаях банится и основной аккаунт, но сейчас мы этого делать не будем.

Ув, модератор, я так понимаю это адресовано мне.

Для начала, моей техникой пользуется 2 человека в своих целях, потому что я разрешаю и это мое право. Чей аккаунт из них вы тут разоблачили, вопрос риторический.

Какое матное слово вы увидели за точками? Вы уверены что там именно мат? Каждый думает в меру своей распущенности.

Вы столько внимания уделили комментарию…Неужели он попал в самую точку? Если бы вы больше внимания уделяли ресурсу, как модератор, возможно он не так бы быстро угасал.

Вспомните сколько раз вас обманывали люди с ИИ попадая в журнал и в публикации с липовыми туторами.

А сколько раз ваш ресурс сливал работы на съедение ИИ? Лично сам пробивал через сервис have I been trained и минимум 2 утечки вели на ваш ресурс, хорошо что функционал сервиса позволяет скрыть уже украденный материал от ботов для дальнейшего использования. Делаете вы это за деньги или вообще не в курсе ситуации, не знаю. Если первое то это вдвойне паршиво. Лично я не противник технологии, но не вам ли не знать как и на чем тренируются модели.

Посмотрите на успех Cara, они начинали без финансирования. Просто создатели дали аудитории то что они хотели, а именно защиту и свободу от ИИ контента. Самый ли лучший вариант для развития поощрять любую активность пользователей, не страшно остаться без целевой аудитории?

Надеюсь наступят лучшие времена, в том числе и для ресурса. Что касается меня, мне не близка ваша политика относительно контента. Я тут был не частым юзером, но видимо пора последовать примеру многих.
2024-07-15
Никита Никитин (Niki_Tsin)
Ув, модератор, я так понимаю это адресовано мне.
Конечно, иначе об этом вы бы не узнали.

Никита Никитин (Niki_Tsin)Для начала, моей техникой пользуется 2 человека в своих целях, потому что я разрешаю и это мое право. Чей аккаунт из них вы тут разоблачили, вопрос риторический.
Да хоть десяти, мы прекрасно понимаем, что тут случилось на самом деле.

Никита Никитин (Niki_Tsin)Какое матное слово вы увидели за точками? Вы уверены что там именно мат? Каждый думает в меру своей распущенности.
Конечно там мат, иначе нет смысла скрывать буквы, так делают исключительно с матом. У вас есть какие-то другие варианты слова?

Никита Никитин (Niki_Tsin)Вы столько внимания уделили комментарию…Неужели он попал в самую точку? Если бы вы больше внимания уделяли ресурсу, как модератор, возможно он не так бы быстро угасал.
Мы всем комментариям уделяем внимание, особенно хамским.

Никита Никитин (Niki_Tsin)Вспомните сколько раз вас обманывали люди с ИИ попадая в журнал и в публикации с липовыми туторами.
Один раз. И увы это в духе времени, дальше будет еще интереснее.

Никита Никитин (Niki_Tsin)А сколько раз ваш ресурс сливал работы на съедение ИИ? Лично сам пробивал через сервис have I been trained и минимум 2 утечки вели на ваш ресурс, хорошо что функционал сервиса позволяет скрыть уже украденный материал от ботов для дальнейшего использования. Делаете вы это за деньги или вообще не в курсе ситуации, не знаю. Если первое то это вдвойне паршиво. Лично я не противник технологии, но не вам ли не знать как и на чем тренируются модели.
Ресурс никогда не сливал работы, если кто-то смог использовать работы размещенные на сайте, то мы стали, пожалуй, миллионным по счету сайтом с которым подобное случилось. С 22 года на сайте не проводятся никакие технические работы и изменения, в любом случае невозможны, все так как есть.

Никита Никитин (Niki_Tsin)Посмотрите на успех Cara, они начинали без финансирования. Просто создатели дали аудитории то что они хотели, а именно защиту и свободу от ИИ контента. Самый ли лучший вариант для развития поощрять любую активность пользователей, не страшно остаться без целевой аудитории?
Зачем вы приводите в примет американскую компанию (за которой стоят очень большие деньги) и с рассказами об отсутствии финансирования? Мы представляем сколько стоят такие разработки, это очень дорого. Фразы — посмотрите оно что-то сделали без денег — вообще не достойны внимания.

Никита Никитин (Niki_Tsin)Надеюсь наступят лучшие времена, в том числе и для ресурса. Что касается меня, мне не близка ваша политика относительно контента.
Нам самим она не близка, если бы была возможность, мы бы уже давно сделали ИИ галерею, пока все работы помечаются тегами, чтобы в случае появления такой галереи мы могли перенести в нее все работы.

Полное нежелание входить в ситуацию и реально смотреть на вещи, мы честно сказать вообще не представляем как можно требовать каких-то разработок от ресурса в такой ситуации, чудо что мы не закрылись в 22 году. Любой шаг сейчас это непосильные денежные затраты.

Никита Никитин (Niki_Tsin)Я тут был не частым юзером, но видимо пора последовать примеру многих.
Можете написать на саппорт, они удалять аккаунт, самостоятельно этого тоже сделать не получится, только через поддержка. Такое, к сожалению, тяжелое время.
2024-07-15
ModeratorОдин раз. И увы это в духе времени, дальше будет еще интереснее.

Увы нет, не единожды.
ModeratorРесурс никогда не сливал работы, если кто-то смог использовать работы размещенные на сайте, то мы стали, пожалуй, миллионным по счету сайтом с которым подобное случилось. С 22 года на сайте не проводятся никакие технические работы и изменения, в любом случае невозможны, все так как есть.

Если ресурс никак не защищен, почему вы не информируете об этом пользователей? Ни одной публикации на эту тему нет. Вы говорите о понимании и лояльности, но где они от вас? Пользователи должны знать и хотя бы по желанию защищать свою интеллектуальную собственности nightshade или glaze. Вся галерея под угрозой.
Moderator Да хоть десяти, мы прекрасно понимаем, что тут случилось на самом деле.
Да, понимаем. Случилось замалчивание реальной проблемы.
2024-07-15
Никита Никитин (Niki_Tsin) Если ресурс никак не защищен, почему вы не информируете об этом пользователей? Ни одной публикации на эту тему нет. Вы говорите о понимании и лояльности, но где они от вас? Пользователи должны знать и хотя бы по желанию защищать свою интеллектуальную собственности nightshade или glaze. Вся галерея под угрозой. Да, понимаем. Случилось замалчивание реальной проблемы.
Никто в серьезной степени не защищен. Вот вы в курсе проблемы, вы нашли в себе труд создать пост в блоге и рассказать людям о продуктах nightshade или glaze? Написать нам и попросить оказать масштабную поддержку такому посту в виде вывода на главную, все страницы, соц.сети и рассылки? Может быть написать и спросить, а как обстоят дела с защитой от нейронок, есть ли возможность что-то сделать?

Нет! Вы этого не сделали, вы просто выбрали очень удобную позицию обвинять и предъявлять претензии, на всякий случай с другого аккаунта.

Свои работы с незащищенного ресурса, вы можете удалить с помощью кнопки "редактировать", в правом верхнем углу будет кнопка-меню, там можно удалить.

Нет смысла в дальнейшей дискуссии, вы вольны оставаться при своем мнении, каким бы оно не было.
2024-07-15

Свои работы с незащищенного ресурса, вы можете удалить с помощью кнопки "редактировать", в правом верхнем углу будет кнопка-меню, там можно удалить.

Так сделайте эту информацию общедоступной. В чем проблема?
Самый лучший способ защитить ресурс и материалы - это разговаривать с пользователями о проблеме

Хорошая идея о подготовке материала о публикации, но вы вряд ли пропустите все, что всплыло в разговоре. Иначе бы в таком материале просто не было необходимости.

Проблема ресурса не только финансовая. ИИ контент не имеет отношения к художникам, и есть ли ему место на ресурсе для художников… (Не будем брать в расчет тех кто в серой зоне и значительно дорабатывает полуфабрикат из генераций для создания контента). Оцените реакцию вашей еще благосклонной аудитории на подобный контент и все вопросы отпадут. Пока 3д галерея подает признаки активной жизни. Не упустите момент.

Вот теперь действительно все.
2024-07-15
Никита Никитин (Niki_Tsin)Хорошая идея о подготовке материала о публикации, но вы вряд ли пропустите все, что всплыло в разговоре. Иначе бы в таком материале просто не было необходимости.

Вот тебе лайфхак чел, если хочешь обливать ресурс грязью, то вероятно не пропустят, если хочешь правда помочь людям и рассказать какая это проблема и что выкладывая работы где-то можно защитить себя с помощью каких-то ресурсов и утилит, то врядли тебе кто-то будет мешать.

А по проблеме, ну не так много ИИ работ, сейчас даже меньше стало, я когда вижу что люди заливают, сам всегда тыкаю людей, чтобы писали что ИИ, тут особо следить не кому. В голову бы мне не пришло кидаться грязью в админов, на артстейшене вагон этого мусора (на других ресурсах тоже), подписанного и не подписанного, ты же там когти не ломаешь говоря о ИИ мусоре?

Я вот про эти сервисы и не знал, более того скажу, что это все бесполезно и война с ветряными мельницами, ИИ уже победил, просто видно это будет когда старая школа художников постареет и уйдет на покой и их заменят поколения ничего не умеющих нейро-художников. До этого момента вообще проблем не видит никто и не увидит.
2024-07-15
Привет всем!
Мне кажется что Станислав поступает честно и не скрывает что это работа ИИ. Я рад что он нашёл себя в этой области. То что в генерированной ИИ графики много работ которые можно отнести к цифровому мусору, с этим никто не спорит.
И у Станислава такие есть, (но это только моё мнение).
Как в прочем таких работ много везде, и не зависимо в какой медиа они сделанные. Руками или компьютером.

Мне кажется что у искусства есть только один кретерий- оно не дожно быть скучным а должно быть художественно интересным.
Я очень люблю посещать музеи, ходить на выставки.
Если есть время. Смотреть работы на Art-Station, на этом замечательном сайте render.ru который даёт возможность людям которые занимаются искусством в разных его проявлениях, общаться друг с другом и делится своими работами. Это замечательно!
По поводу ИИ, я также с удовольствием смотрю работы созданные ИИ есть очень интересные работы, есть чему поучится. И в плане композиционных решений и идей. Сейчас я использую Midjourney на равне с Google. Надо учится применять всё лучшее, что бы адоптироваться, и остаться быть востребованным как художник и дизайнер. Если я что то вижу интересное сделанное ИИ, я стараюсь сделать не хуже.
Пока я не видел что то, что было бы не возможно сделать руками.
Иногда руками можно сделать не хуже и даже интересней.
То что Станиславу нравиться заниматься ИИ генерацией, я очень рад. Почему бы нет.
Лишь бы это было художественно и интересно а не просто ИИ мусор.


А эта работа мне показалась действительно интереной, чем то напомнила -Руслана и Людмилу Пушкина. Отрубленная голова витизя.
2024-07-16
Александр ПлатонычевПривет всем!
Мне кажется что Станислав поступает честно и не скрывает что это работа ИИ. Я рад что он нашёл себя в этой области. То что в генерированной ИИ графики много работ которые можно отнести к цифровому мусору, с этим никто не спорит.
И у Станислава такие есть, (но это только моё мнение).
Как в прочем таких работ много везде, и не зависимо в какой медиа они сделанные. Руками или компьютером.

Мне кажется что у искусства есть только один кретерий- оно не дожно быть скучным а должно быть художественно интересным.
Я очень люблю посещать музеи, ходить на выставки.
Если есть время. Смотреть работы на Art-Station, на этом замечательном сайте render.ru который даёт возможность людям которые занимаются искусством в разных его проявлениях, общаться друг с другом и делится своими работами. Это замечательно!
По поводу ИИ, я также с удовольствием смотрю работы созданные ИИ есть очень интересные работы, есть чему поучится. И в плане композиционных решений и идей. Сейчас я использую Midjourney на равне с Google. Надо учится применять всё лучшее, что бы адоптироваться, и остаться быть востребованным как художник и дизайнер. Если я что то вижу интересное сделанное ИИ, я стараюсь сделать не хуже.
Пока я не видел что то, что было бы не возможно сделать руками.
Иногда руками можно сделать не хуже и даже интересней.
То что Станиславу нравиться заниматься ИИ генерацией, я очень рад. Почему бы нет.
Лишь бы это было художественно и интересно а не просто ИИ мусор.


А эта работа мне показалась действительно интереной, чем то напомнила -Руслана и Людмилу Пушкина. Отрубленная голова витизя.

Спасибо за добрые слова! Да, артефакты и несовершенства в ИИ еще есть, нейросети молодые, обучаются. Лично я для себя не вижу ни каких проблем в обучении и изучении ипостасей ИИ, заработок приносят, новый вид искусства (от слова искусственно), я доволен. Удивляюсь только, почему некоторых других так возбуждает мое творчество 🤗 Я уже писал, что музыка Prodigy составлена из придуманных другими людьми сэмплов, продиджи вдохнули в них свою душу. А битмейкеры современные ) перегенерируют звуки VST плагинов, вносят свои идеи, фантазию. Нейросети еще не до конца управляемы, SD ближе всего к управляемости. Но это дело времени. Просто наблюдаем, что глотки рвать то. Будем посмотреть через 3-4 года что будет. Можно упираться и стоять на своем, кто же против. Я счастлив, лично, что начал увлекаться ИИ, с опытом создания фотоколлажей и фотографии с 2014 года. Всем добра и спокойствия. Еще добавлю, что в Азии и Европе кринж ИИ видео уже мейнстрим, weird art никого не смущает в прогрессивных не ханженских обществах 👾
2024-07-16
Станислав Старченко
Спасибо за добрые слова! Да, артефакты и несовершенства в ИИ еще есть, нейросети молодые, обучаются. Лично я для себя не вижу ни каких проблем в обучении и изучении ипостасей ИИ, заработок приносят, новый вид искусства (от слова искусственно), я доволен. Удивляюсь только, почему некоторых других так возбуждает мое творчество 🤗 Я уже писал, что музыка Prodigy составлена из придуманных другими людьми сэмплов, продиджи вдохнули в них свою душу. А битмейкеры современные ) перегенерируют звуки VST плагинов, вносят свои идеи, фантазию. Нейросети еще не до конца управляемы, SD ближе всего к управляемости. Но это дело времени. Просто наблюдаем, что глотки рвать то. Будем посмотреть через 3-4 года что будет. Можно упираться и стоять на своем, кто же против. Я счастлив, лично, что начал увлекаться ИИ, с опытом создания фотоколлажей и фотографии с 2014 года. Всем добра и спокойствия. Еще добавлю, что в Азии и Европе кринж ИИ видео уже мейнстрим, weird art никого не смущает в прогрессивных не ханженских обществах 👾

То что вы зарабатываете на нейросетях это прекрасно, каждый зарабатывает как может. То что кому-то нравятся кринжовые видео от ИИ я тоже не удивлен, любителей смотреть всякое говно с избытком.
Если интересно, могу объяснить, что лично мне не нравится в подобных ИИ-публикациях. Это то, что вы называете эти картинки творчеством. Если вы считаете, что написав несколько строк текста, вы создали картинку, это не так, картинку создала нейросеть. То что вы сюда выгрузили на 99.99% не то, что вы представляли в голове, создавая эти запросы.
2024-07-16
Совершенно правильно. Вы пишете что нейросети недоконца управляемы, да это не проблема. Мы же не мартышки которых за банан научили одну кнопку нажимать. Мы же всё таки и сами что то умеем. И дальше уже получается магия, симбиоз художника и ИИ. С очень интересными творческими находками и невероятно интересным результатом. Я сам, часто поступаю так, когда у ИИ что получается интересное, я это использую в своей работе. Соревнуюсь, кто сделает лучше.
2024-07-16
Андрей Сидоренко (fly)
То что вы зарабатываете на нейросетях это прекрасно, каждый зарабатывает как может. То что кому-то нравятся кринжовые видео от ИИ я тоже не удивлен, любителей смотреть всякое говно с избытком.
Если интересно, могу объяснить, что лично мне не нравится в подобных ИИ-публикациях. Это то, что вы называете эти картинки творчеством. Если вы считаете, что написав несколько строк текста, вы создали картинку, это не так, картинку создала нейросеть. То что вы сюда выгрузили на 99.99% не то, что вы представляли в голове, создавая эти запросы.

Дальше - больше! Крепитесь
2024-07-16
Александр ПлатонычевСовершенно правильно. Вы пишете что нейросети недоконца управляемы, да это не проблема. Мы же не мартышки которых за банан научили одну кнопку нажимать. Мы же всё таки и сами что то умеем. И дальше уже получается магия, симбиоз художника и ИИ. С очень интересными творческими находками и невероятно интересным результатом. Я сам, часто поступаю так, когда у ИИ что получается интересное, я это использую в своей работе. Соревнуюсь, кто сделает лучше.

В фотографии тоже использую нейросети, нейроплагины retouch4me - чистка кожи, цветокоррекция, объем, убрать складки одежды и тд - значительно упрощает работу, скорость. Сейчас эпоха быстрого контента наступила, потребитель реагирует моментально и пролистывает дальше. Я не говорю, что нейросети все сферы закрыли, но на период 2024 года, уже очень развились. И между прочим, верно, иногда результаты нейросетей вдохновляют на ручное творчество или смешанную технику ) 200 лет назад художники хейтили фотографов, все циклично 🤗
2024-07-16
Станислав Старченко
Дальше - больше! Крепитесь

Да я не размяк, чтобы крепиться) то что дальше появится еще больше людей, которые будут считать, что они нейро-художники, написав несколько строчек текста, я даже не сомневаюсь)
2024-07-16
Андрей Сидоренко (fly)
Да я не размяк, чтобы крепиться) то что дальше появится еще больше людей, которые будут считать, что они нейро-художники, написав несколько строчек текста, я даже не сомневаюсь)

Я вижу, как вас триггерят мои работы. Выговоритесь, я не против, будет полегче после. Ваши сообщения напоминают душные и таксичные.
2024-07-16
Станислав Старченко
Я вижу, как вас триггерят мои работы. Выговоритесь, я не против, будет полегче после. Ваши сообщения напоминают душные и таксичные.

Давно заметил, что когда заканчиваются аргументы, в ход идут фразы душный и/или токсичный) да мне все равно на ваши работы, потому что это не ваши работы, а нейросети, я уже писал выше) я уже очень давно эмоционально не реагирую на незнакомых мне людей в интернете)
2024-07-16
Андрей Сидоренко (fly)
Давно заметил, что когда заканчиваются аргументы, в ход идут фразы душный и/или токсичный) да мне все равно на ваши работы, потому что это не ваши работы, а нейросети, я уже писал выше) я уже очень давно эмоционально не реагирую на незнакомых мне людей в интернете)

Всё у вас получится!
2024-07-16
Станислав Старченко
Всё у вас получится!

Порой попытка оставить за собой последнее слово, даже если оно не несет никакого смысла, выглядит глупо) это вам для саморазвития, вдруг пригодится) на этом все, успехов в творчестве)
2024-07-16
Андрей Сидоренко (fly)
Порой попытка оставить за собой последнее слово, даже если оно не несет никакого смысла, выглядит глупо) это вам для саморазвития, вдруг пригодится) на этом все, успехов в творчестве)

Здоровья вам!
RENDER.RU