Ярослав Перчуненкотак модели чьи? просто не указано делал сам или брались с библиотек. Картинка красивая. Но мне не понятно работа технического или художественного плана.
Я, как программист и автор Dali Renderer, не претендую на скильность в моделлинге, текстуринге и т.п. Мой максимум в арте - это взять модели Квиксель Мегасканс и скомпоновать сцену. Мой профессиональный скилл - это придумать алгоритмы и воплотить в рендер движке. Рендеринг каустик в Dali Renderer на 2 порядка (сто раз) быстрее, чем в Мануке, которой рендерили Аватар 2 Путь воды. Вот это и есть моя работа. А данная картинка - это первый этап в создании подводной анимации и экзамен самому себе на техническую возможность отрендерить все это на ноутбуке за ночь.