RENDER.RU

Интерьер IKEA

preview Интерьер IKEA 3ds max, 3dvisualisatio, visualization, visuals, 3Dvisualizations, 3dmodels, дизайн интерьера, Интерьерная визуализация 3ds max, 3dvisualisatio, visualization, visuals, 3Dvisualizations, 3dmodels, дизайн интерьера, Интерьерная визуализация
Визуализация интерьера IKEA по референсу
287 0 850 9
23
2024-03-06
мое мнение, что сделано классно. единственное в первом варианте слегка приглушит картинку за окном. мне кажется при такой яркости внутри света было бы больше
2024-03-06
мне не понятны оценки в 5 и 6. Я 9 поставил, для начала очень классно.
2024-03-06
Pazмне не понятны оценки в 5 и 6. Я 9 поставил, для начала очень классно.

Спасибо большое за Вашу оценку)
2024-03-06
Софья Небесная
Спасибо большое за Вашу оценку)

Успехов вам! Если будут обижать, обращайтесь)
2024-03-07
Pazмне не понятны оценки в 5 и 6. Я 9 поставил, для начала очень классно.


Paz
Успехов вам! Если будут обижать, обращайтесь)

А мне вот совершенно понятны такие оценки, это же просто рендер с одного из курсов, а не настоящая работа, таких же рендеров один в один тут появляются десятки, люди их видят, все понимают и ставят такую оценку. Мне вообще не понятна концепция постить не свои работы, а работы сделанные на курсе, они же совершенно одинаковые у всех сотен учащихся на них.

Так что ваши 9 баллов тут совершенно не обоснованы.
2024-03-07
Мятный Дворецкий


А мне вот совершенно понятны такие оценки, это же просто рендер с одного из курсов, а не настоящая работа, таких же рендеров один в один тут появляются десятки, люди их видят, все понимают и ставят такую оценку. Мне вообще не понятна концепция постить не свои работы, а работы сделанные на курсе, они же совершенно одинаковые у всех сотен учащихся на них.

Так что ваши 9 баллов тут совершенно не обоснованы.

Хоть данная работа и сделана на курсе, но сделана самостоятельно, некоторые элементы мебели смоделированы мной, и я считаю, что для начала освоения интерьерной визуализации это вполне достойно. Некоторые и по референсу не могут комнату собрать, а данная комната создана как раз по нему) Спасибо за Ваш комментарий и хорошего дня!
2024-03-07
Софья Небесная
Хоть данная работа и сделана на курсе, но сделана самостоятельно, некоторые элементы мебели смоделированы мной, и я считаю, что для начала освоения интерьерной визуализации это вполне достойно. Некоторые и по референсу не могут комнату собрать, а данная комната создана как раз по нему) Спасибо за Ваш комментарий и хорошего дня!

Да, наверное вы правы, дело видимо в том, что таких работ, совершенно одинаковых, сделанных под копирку разными людьми, тут десятки и уже как видишь, реакция на них получается не очень хорошая. Удачи, буду ждать ваших личных работ, мне кажется у вас все должно великолепно получатся.
2024-03-07
Мятный Дворецкий
Да, наверное вы правы, дело видимо в том, что таких работ, совершенно одинаковых, сделанных под копирку разными людьми, тут десятки и уже как видишь, реакция на них получается не очень хорошая. Удачи, буду ждать ваших личных работ, мне кажется у вас все должно великолепно получатся.

Спасибо, буду стараться!)
2024-03-09
А некоторые вообще нифига сделать не могут, только критикуют. Дворецкие там всякие. Сколько текста, клавиатура наверное дымиться иногда. Дворецкий, хоть что-то сделай. Покажи свой уровень. А мы оценим, посмотрим...
2024-03-10
PazА некоторые вообще нифига сделать не могут, только критикуют. Дворецкие там всякие. Сколько текста, клавиатура наверное дымиться иногда. Дворецкий, хоть что-то сделай. Покажи свой уровень. А мы оценим, посмотрим...

Не надо с больной головы на здоровую перекладывать, критика это не плохо, критиканство это плохо. Я внятно и четко объясняю, а не луплю оценки от балды и потом наезжаю на людей не зная ситуации, я культурно общаюсь, от моей критики только польза. Мой уровень тут совершенно не причем, если я объективно прав.

Если условный человек надел условную вещь задом на перед, мне не нужно уметь шить одежду, чтобы подсказать, где человек ошибся и что вещь нужно надеть правильно.

9 баллов это оценки предавардного уровня, 10 баллов это уровень Аварда, почти недостижимый и божественный, ну и вы считаете свою оценку адекватной в данной ситуации? Причем тут мой уровень, а? Понимаю, вы поставили оценку, чтобы компенсировать, не зная, что это работа из курса и таких работ очень много, все они одинаковые, что людям выдают все эти настройки сцены, света, они все делают по уроку и там нет как таковой их работы, они повторяют сделанный проект в целях обучения. Так имейте совесть не юлить, а признать ваш косяк в оценке.
2024-03-10
Мятный Дворецкий
Не надо с больной головы на здоровую перекладывать, критика это не плохо, критиканство это плохо. Я внятно и четко объясняю, а не луплю оценки от балды и потом наезжаю на людей не зная ситуации, я культурно общаюсь, от моей критики только польза. Мой уровень тут совершенно не причем, если я объективно прав.

Если условный человек надел условную вещь задом на перед, мне не нужно уметь шить одежду, чтобы подсказать, где человек ошибся и что вещь нужно надеть правильно.

9 баллов это оценки предавардного уровня, 10 баллов это уровень Аварда, почти недостижимый и божественный, ну и вы считаете свою оценку адекватной в данной ситуации? Причем тут мой уровень, а? Понимаю, вы поставили оценку, чтобы компенсировать, не зная, что это работа из курса и таких работ очень много, все они одинаковые, что людям выдают все эти настройки сцены, света, они все делают по уроку и там нет как таковой их работы, они повторяют сделанный проект в целях обучения. Так имейте совесть не юлить, а признать ваш косяк в оценке.

я поставил оценку высокую, чтоб поддержать. а можно посмотреть еще такие работы из курса. я не видел. но да же если это так, оценка в 5 и 6 тут явное занижение
2024-03-10
Paz
я поставил оценку высокую, чтоб поддержать. а можно посмотреть еще такие работы из курса. я не видел. но да же если это так, оценка в 5 и 6 тут явное занижение

Да, это все понятно, Софья очень крутая и супер адекватный человек, не хочу, чтобы у нее складывалось мнение, что кто-то тут чем-то недоволен, по этому от беседы на тему оценок уклонюсь. Ей хочу пожелать успехов и очень жду ее работ с применением полученных на курсах знаний!
2024-03-10
Мятный Дворецкий
Да, это все понятно, Софья очень крутая и супер адекватный человек, не хочу, чтобы у нее складывалось мнение, что кто-то тут чем-то недоволен, по этому от беседы на тему оценок уклонюсь. Ей хочу пожелать успехов и очень жду ее работ с применением полученных на курсах знаний!

шо вы на это скажите профессор? https://render.ru/ru/gallery/artwork/240109
2024-03-10
Paz
шо вы на это скажите профессор? https://render.ru/ru/gallery/artwork/240109

Ни шо, а что, ну и прекратите ерничать, это выглядит совершенно недостойно вашего уровня как художника. Старайтесь ментально соответствовать своим скиллам и достижениям, именно вы устроили у девушки под работой этот цирк, причем у нас с ней конфликтной ситуации не возникло, ее создаете вы, на пустом месте.

По работе скажу, что это 7-8 баллов, она объективно хорошая, но я вижу, что она скорее всего собрана в той же сцене, что и учебная, немного подкручены настройки, но это вполне нормально для начинающего художника (как вы этого не видите, я не знаю).

Вероятно вы туда воткнули 10 баллов, что по мне верх глупости, все мы понимаем, что начинающий художник физически не может сделать на 10, поставьте ей хорошую оценку в 8, ну пусть 9, зачем расшатывать ей оценки? Чтобы пришел такой же крутой художник с рейтингом как у вас и поставил ей оценку сильно ниже чем она того заслуживает, чтобы тоже восстановить справедливость?

Хотите выеживаться, выеживайтесь, но прекратите своими необдуманными решениями выбивать землю из под ног у этого автора, это как минимум неуважительно и неадекватно.
2024-03-10
Мятный Дворецкий
Ни шо, а что, ну и прекратите ерничать, это выглядит совершенно недостойно вашего уровня как художника. Старайтесь ментально соответствовать своим скиллам и достижениям, именно вы устроили у девушки под работой этот цирк, причем у нас с ней конфликтной ситуации не возникло, ее создаете вы, на пустом месте.

По работе скажу, что это 7-8 баллов, она объективно хорошая, но я вижу, что она скорее всего собрана в той же сцене, что и учебная, немного подкручены настройки, но это вполне нормально для начинающего художника (как вы этого не видите, я не знаю).

Вероятно вы туда воткнули 10 баллов, что по мне верх глупости, все мы понимаем, что начинающий художник физически не может сделать на 10, поставьте ей хорошую оценку в 8, ну пусть 9, зачем расшатывать ей оценки? Чтобы пришел такой же крутой художник с рейтингом как у вас и поставил ей оценку сильно ниже чем она того заслуживает, чтобы тоже восстановить справедливость?

Хотите выеживаться, выеживайтесь, но прекратите своими необдуманными решениями выбивать землю из под ног у этого автора, это как минимум неуважительно и неадекватно.

Мне мнение людей без работ в профиле вообще мало интересно. Могу только пофантазировать, что вы где-то их прячете. Сделай-то хоть что-то, эксперт по оценкам. иди суетись дальше, это твоё распределение, это. твой путь и твой горизонт познания и ощущения твоей природы...)
2024-03-11
Paz
Мне мнение людей без работ в профиле вообще мало интересно. Могу только пофантазировать, что вы где-то их прячете. Сделай-то хоть что-то, эксперт по оценкам. иди суетись дальше, это твоё распределение, это. твой путь и твой горизонт познания и ощущения твоей природы...)

Да тут думаю всем совершенно все равно, что вам интересно, а что нет. Чтобы понимать, что нарисованная лошадь бежит неправильно, не надо знать как она переставляет ноги или самому быть лошадью, достаточно знать, как бежит настоящая лошадь, чтобы понимать, что конкретное блюдо не вкусное, не нужно быть поваром с мишленовскими звездами, достаточно знать, какой вкус должен быть у правильно приготовленного блюда (это любой кулинарный критик подтвердит), чтобы понять, что фильм не очень хорош, не нужно самому снимать фильмы, достаточно иметь вкус и знать, что такой хорошие фильмы.

Надеюсь поток мыслей понятен и следуя по этой ниточке можно что-то понять для себя, а то было бы очень тяжело жить в мире, где чтобы высказать мнение о работе строителя нужно быть строителем, о еде, поваром, о модели телефона инженером с завода который делает телефоны, правда бредово?

P.S. Я не тридешник, но все равно рядом в CG, работа монтаж/цветкор, есть определенная насмотренность, да и с результатами рендеров работаю (реклама, часто архитектурка). 3Д портфолио у меня естественно нет и быть не можем, но это не значит, что я не разбираюсь в вопросе.

Ну и естественно к работам автора это никакого отношения не имеем, это просто спор в комментариях о возможности и критериях оценок.
2024-03-11
Мятный Дворецкий
Да тут думаю всем совершенно все равно, что вам интересно, а что нет. Чтобы понимать, что нарисованная лошадь бежит неправильно, не надо знать как она переставляет ноги или самому быть лошадью, достаточно знать, как бежит настоящая лошадь, чтобы понимать, что конкретное блюдо не вкусное, не нужно быть поваром с мишленовскими звездами, достаточно знать, какой вкус должен быть у правильно приготовленного блюда (это любой кулинарный критик подтвердит), чтобы понять, что фильм не очень хорош, не нужно самому снимать фильмы, достаточно иметь вкус и знать, что такой хорошие фильмы.

Надеюсь поток мыслей понятен и следуя по этой ниточке можно что-то понять для себя, а то было бы очень тяжело жить в мире, где чтобы высказать мнение о работе строителя нужно быть строителем, о еде, поваром, о модели телефона инженером с завода который делает телефоны, правда бредово?

P.S. Я не тридешник, но все равно рядом в CG, работа монтаж/цветкор, есть определенная насмотренность, да и с результатами рендеров работаю (реклама, часто архитектурка). 3Д портфолио у меня естественно нет и быть не можем, но это не значит, что я не разбираюсь в вопросе.

Ну и естественно к работам автора это никакого отношения не имеем, это просто спор в комментариях о возможности и критериях оценок.

Слова ради слов. И конечно же ноль в 3д, Шо и следовало ожидать. Вот и не суйтесь и не критикуйте. Студебеккер ему подавай.
А то начинается тут подмена ценностей. Отрицательное всплытие блин. Это ИИ, он то же творец мэтпеинтер и т.д. Тут в соседней работе....https://render.ru/ru/gallery/artwork/240007 Критиковать 3д и ставить экспертные оценки уже каждый монтажер будет. Вкус у него. Кто вам сказал, что ваш вкус это критерий?!
Посиди над работай в 3д пару недель, а то и месяцев бывает. Потом будешь оценивать. Тяжело это или легко.
2024-03-11
PazШо и следовало ожидать

Да ни ШО, а ЧТО!


PazКритиковать 3д и ставить экспертные оценки уже каждый монтажер будет. Вкус у него.

Оооо, начинаем делить людей на классы (этот монтожер, этот 2дшник и т.д.), кому что можно, а кому нет, любопытно... Как вам удается с каждым шагом все глубже погружаться в болото? Вы понимаете как выглядите для людей читающих эти комментарии или вам тоже наплевать на них? :-)

PazВкус у него. Кто вам сказал, что ваш вкус это критерий?!

А кто вам сказал, что ваш это критерий? Кто сказал, что способность сделать работу на определенном уровне, делает вас адекватным человеком, хорошим критиком и способным к анализу человеком?

PazПосиди над работай в 3д пару недель, а то и месяцев бывает. Потом будешь оценивать. Тяжело это или легко.

Причем тут тяжело это или легко, я не оценивал тяжесть, я оценивал результат. Без разницы сколько труда вложено, если нет результата, можно 3 года лепить из глины шарик и оценивать будут не сколько ты лет его лепил, а что у тебя получилось.

Более того, я точно знаю как это работает и без проблем смогу взять сцену с уже настроенным освещением, подгрузить туда нужные элементы комнаты и мебели и нажать рендер, а если не понравится, то подстроить как нужно (ну как минимум утро, день, закат, ночь получить на рендере у меня получится без проблем).

Вам не кажется, что вы очень сильно распушили свой хвост? Вероятно вы представляете его красивым хвостом павлина, но как только открываете рот, он сразу становится облезлым и малопривлекательным.

Уже не раз обращал внимание, что качество "хороший художник", вообще никак не гарантирует такие вещи как — адекватность, уважение, образованность, воспитание, элементарный такт и уважение к людям. Зато гарантирует непомерное высокомерие и наплевательское отношение к окружающим.
2024-03-11
Мятный Дворецкий
Да ни ШО, а ЧТО!



Оооо, начинаем делить людей на классы (этот монтожер, этот 2дшник и т.д.), кому что можно, а кому нет, любопытно... Как вам удается с каждым шагом все глубже погружаться в болото? Вы понимаете как выглядите для людей читающих эти комментарии или вам тоже наплевать на них? :-)


А кто вам сказал, что ваш это критерий? Кто сказал, что способность сделать работу на определенном уровне, делает вас адекватным человеком, хорошим критиком и способным к анализу человеком?


Причем тут тяжело это или легко, я не оценивал тяжесть, я оценивал результат. Без разницы сколько труда вложено, если нет результата, можно 3 года лепить из глины шарик и оценивать будут не сколько ты лет его лепил, а что у тебя получилось.

Более того, я точно знаю как это работает и без проблем смогу взять сцену с уже настроенным освещением, подгрузить туда нужные элементы комнаты и мебели и нажать рендер, а если не понравится, то подстроить как нужно (ну как минимум утро, день, закат, ночь получить на рендере у меня получится без проблем).

Вам не кажется, что вы очень сильно распушили свой хвост? Вероятно вы представляете его красивым хвостом павлина, но как только открываете рот, он сразу становится облезлым и малопривлекательным.

Уже не раз обращал внимание, что качество "хороший художник", вообще никак не гарантирует такие вещи как — адекватность, уважение, образованность, воспитание, элементарный такт и уважение к людям. Зато гарантирует непомерное высокомерие и наплевательское отношение к окружающим.

Шо, опять демагогия? не слушать не буду. я не психолог и вы мне не платите деньги за сеанс. ищите другие свободные уши
2024-03-11
Небольшое пояснение по поводу работы: сцена создавалась мной с нуля (стены возводились по чертежу, освещение сама настраивала, предметы интерьера использовались из обширной библиотеки, бирюзовая тумбочка и кухонный гарнитур смоделены мной самостоятельно). Безусловно, каждый может высказать своё мнение по поводу работы в адекватном формате. Я не претендую на звание дизайнера, так как моделлер (или визуализатор) и дизайнер – это разные профессии. Это небольшое дополнение для лучшего понимания) Хорошего дня!
2024-03-11
Софья НебеснаяНебольшое пояснение по поводу работы: сцена создавалась мной с нуля (стены возводились по чертежу, освещение сама настраивала, предметы интерьера использовались из обширной библиотеки, бирюзовая тумбочка и кухонный гарнитур смоделены мной самостоятельно). Безусловно, каждый может высказать своё мнение по поводу работы в адекватном формате. Я не претендую на звание дизайнера, так как моделлер (или визуализатор) и дизайнер – это разные профессии. Это небольшое дополнение для лучшего понимания) Хорошего дня!

Софья, это бесполезно. Демагогия. Достаточно посмотреть, что человек пишет и в каком кол-ве в других темах. Много времени свободного. Ориентируйтесь на мнение профессионалов.
2024-03-11
Paz
Софья, это бесполезно. Демагогия. Достаточно посмотреть, что человек пишет и в каком кол-ве в других темах. Много времени свободного. Ориентируйтесь на мнение профессионалов.

А если они балаболы и хамы, то тоже можно ориентироваться? "Шо" порекомендуете?
2024-04-24
PazА некоторые вообще нифига сделать не могут, только критикуют. Дворецкие там всякие. Сколько текста, клавиатура наверное дымиться иногда. Дворецкий, хоть что-то сделай. Покажи свой уровень. А мы оценим, посмотрим...

ну этот референс реально уже набил оскомину, он один и тот же из года в год, раньше не было такого, когда я у них училась - каждый выбирал референс для учебного проекта сам, но видимо им так стало невыгодно, проще на поток поставить и не заморачиваться.... так что критику считаю обоснованной, художественная ценность такой работы очень сильно под сомнением, потому что здесь нет самостоятельности, нет попытки как-то выделить эту работу сквозь личное восприятие (поменять атмосферу, поменять ракурс), она конвейерная.
RENDER.RU