RENDER.RU

Российский солдат

preview Российский солдат Россия, солдат, война, Пехотинец Россия, солдат, война, Пехотинец Россия, солдат, война, Пехотинец Россия, солдат, война, Пехотинец Россия, солдат, война, Пехотинец Россия, солдат, война, Пехотинец Россия, солдат, война, Пехотинец Россия, солдат, война, Пехотинец Россия, солдат, война, Пехотинец Россия, солдат, война, Пехотинец Россия, солдат, война, Пехотинец Россия, солдат, война, Пехотинец Россия, солдат, война, Пехотинец Россия, солдат, война, Пехотинец Россия, солдат, война, Пехотинец Россия, солдат, война, Пехотинец Россия, солдат, война, Пехотинец Россия, солдат, война, Пехотинец
Давно не был на Родной когда то платформе. Данную работу блочат на артстанции, посмотрим что будет тут. Собственно просто солдат россии. Не люблю войну, но как и многим близка военная тематика. Хотел +- реалистичного перса сделать, заригать и тд. Поработать со светом. Получил классный опыт
664 0 850 84
56
2024-01-30
>Данную работу блочат на артстанции
Серьёзно? Чем аргументируют? :)
2024-01-30
Ха, да это не первый случай, это же Артстейшен, там блочат все что так или иначе связанно с РФ, просто за флаг например.
2024-01-30
Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)>Данную работу блочат на артстанции
Серьёзно? Чем аргументируют? :)

3 раза говорили разное. Нельзя военную тематику. Нельзя насилие. Нельзя z. Все убрал и они перестали отвечать)). Плохой русский видать)
2024-01-30
Мятный ДворецкийХа, да это не первый случай, это же Артстейшен, там блочат все что так или иначе связанно с РФ, просто за флаг например.

Да да да. Они писали что за инклюзивность и тд. Но кроме Русских) забавно даже)
2024-01-30
Считаю работа на 10! Но тема грустная.
2024-01-31
Работа шикарная. Тематика печалъная.
2024-01-31
Вайс87Считаю работа на 10! Но тема грустная.

Согласен, тематика да, но я точил скиллы. Жаль многие видят не скилы на этой работе(
2024-01-31
ra0uedРабота шикарная. Тематика печалъная.

Спасибо) Как и прошлому автору отвечу что увы тут многие увидят не скиллы
2024-01-31
Alexander Panin (PaxelArt)
Согласен, тематика да, но я точил скиллы. Жаль многие видят не скилы на этой работе(

Скилы просто шикарные, просто тема больная и люди сначала видят повестку (у каждого она своя), а потом уже все остальное (если до этого доходит).
2024-01-31
Отличная работа! Молодец!
2024-01-31
Ахренеть просто....
2024-01-31
Работа шикарная и тематика годная.
Снимаю шляпу )
2024-01-31
Скажите пожалуйста, это все с нуля в 3д или вы фоткали реального человека, а потом моделинг и использовали текстуры? Всегда мечтал о таком уровне реализма, очень круто.
2024-02-01
Это по поводу ваших действий на artstation. И в описании как вы говорите "Тут". Просто выписка из Википедии. Лицемерие — это «отрицательное моральное качество, состоящее в том, что заведомо безнравственным поступкам (совершаемым ради эгоистических интересов) приписываются псевдоморальный смысл, возвышенные мотивы и человеколюбивые цели. Это понятие характеризует образ действий, с точки зрения соотношения его действительного социального и нравственного значения и того значения, которое ему пытаются придать. Лицемерие противоположно честности, искренности — качествам, в которых проявляется осознание и открытое выражение человеком подлинного смысла его действий. Для тех, кто не понял. Рекомендую еще раз внимательно прочить описание и комментарии автора.

Что касается изображения с датой и своеобразного жеста... Это уже показывает другое качество автора Циничность. Думаю опредление найдете сами, по тому же адресу. По поводу качества исполнения, минусы то же есть. Очень бросается в глаза помятость одежды персонажей. Она выглядит неестественным образом, примерно так выглядит мокрая замерзшая одежда... Как говорят профессионалы работающие в Браше, следы кистей новичков "Помятость".
2024-02-01
PazЭто по поводу ваших действий на artstation. И в описании как вы говорите "Тут". Просто выписка из Википедии. Лицемерие — это «отрицательное моральное качество, состоящее в том, что заведомо безнравственным поступкам (совершаемым ради эгоистических интересов) приписываются псевдоморальный смысл, возвышенные мотивы и человеколюбивые цели. Это понятие характеризует образ действий, с точки зрения соотношения его действительного социального и нравственного значения и того значения, которое ему пытаются придать. Лицемерие противоположно честности, искренности — качествам, в которых проявляется осознание и открытое выражение человеком подлинного смысла его действий. Для тех, кто не понял. Рекомендую еще раз внимательно прочить описание и комментарии автора.

Что касается изображения с датой и своеобразного жеста... Это уже показывает другое качество автора Циничность. Думаю опредление найдете сами, по тому же адресу. По поводу качества исполнения, минусы то же есть. Очень бросается в глаза помятость одежды персонажей. Она выглядит неестественным образом, примерно так выглядит мокрая замерзшая одежда... Как говорят профессионалы работающие в Браше, следы кистей новичков "Помятость".

Я вот просто открыв превью комментария, сразу понял, откуда комментатор. Не знаешь почему? Нет?

С удовольствием бы подискутировал бы о работе о лицемерии и о кистях новичка) но с представителями 404 не веду бесед. Когда ваши комментарии начинаются с определения из Википедии о лицемерии. Намерения ваши увы не дискуссионные. А ущемиться бы да посильней. Выздоравливайте уважаемый автор )
2024-02-01
strukovetsСкажите пожалуйста, это все с нуля в 3д или вы фоткали реального человека, а потом моделинг и использовали текстуры? Всегда мечтал о таком уровне реализма, очень круто.

Все с нуля да. Сначала модельинг. Потом симка в марвелосе. Потом скульпт и тд

Потом ригги. И уже дела рендерские)
Ну вот это мой скилл за много лет в 3д)
2024-02-01
Alexander Panin (PaxelArt)
Я вот просто открыв превью комментария, сразу понял, откуда комментатор. Не знаешь почему? Нет?

С удовольствием бы подискутировал бы о работе о лицемерии и о кистях новичка) но с представителями 404 не веду бесед. Когда ваши комментарии начинаются с определения из Википедии о лицемерии. Намерения ваши увы не дискуссионные. А ущемиться бы да посильней. Выздоравливайте уважаемый автор )

вы очень ошибаетесь по поводу 404
2024-02-01
Paz
вы очень ошибаетесь по поводу 404

Если есть желание дискутировать. Буду не против. Можем в телеге продолжить.
2024-02-01
Alexander Panin (PaxelArt)
Согласен, тематика да, но я точил скиллы. Жаль многие видят не скилы на этой работе(

Это "просто картинка и просто скиллы", когда не твой дом на заднем плане.... Такие вещи надо понимать.
2024-02-01
Alexander Panin (PaxelArt)
Согласен, тематика да, но я точил скиллы. Жаль многие видят не скилы на этой работе(

Думаю, если была цель продемонстрировать именно скиллы, персонажа можно было сделать обезличенным, или принадлежащим например вымышленной стране. Тогда гораздо больше людей смогли бы насладиться вашим мастерством, не отвлекаясь на политику.
2024-02-02
Можешь не включать дурака про артстейшн и "я тут просто точил скиллы". Лови единичку.
2024-02-02
yegor smirnov (3rr0r)Можешь не включать дурака про артстейшн и "я тут просто точил скиллы". Лови единичку.
ничесе ты злобный) все фанаты шульман единичками воюют :D Но если откинуть политику, согласись что он тебя по скиллу конкретно уделывает?)
2024-02-02
То есть американский солдат, вопросов бы не вызвал, не на артстанции не здесь?
Не оценивал работы принципиально, но раз нашлись те кто поставил 1, вынужден поставить 10.
2024-02-03
Михаил Андреев (Miha nik)То есть американский солдат, вопросов бы не вызвал, не на артстанции не здесь?
Не оценивал работы принципиально, но раз нашлись те кто поставил 1, вынужден поставить 10.
Конечно же нет. Американский солдат или там скажем Израильский это можно. Российский не в койме случае!
Ну а так наверное с 1/4 работ а то и больше на Артстейшене это различное оружие - в основном стрелковое.....это почему то никого не волнует.
2024-02-03
Max234666cccpКонечно же нет. Американский солдат или там скажем Израильский это можно. Российский не в койме случае!


Михаил Андреев (Miha nik)То есть американский солдат, вопросов бы не вызвал, не на артстанции не здесь?
Не оценивал работы принципиально, но раз нашлись те кто поставил 1, вынужден поставить 10.

Да тут все просто, американский солдат давно выиграл информационную войну, поэтому что бы он не делал, никаких сложностей с ним не возникает.
2024-02-03
Мятный Дворецкий


Да тут все просто, американский солдат давно выиграл информационную войну, поэтому что бы он не делал, никаких сложностей с ним не возникает.

Ни у кого он ничего не выигрывал - тут вопрос в том что Артстейшен это Западная площадка - ну а там как известно демократия и свобода слова такая, что против политики партии не попрешь - вот и все. Никакой информационной войны там и не было.
2024-02-04
Очень круто!
реалистичная ткань
свет и живой взгляд у солдата!
2024-02-04
Солидная работа: высокий уровень, всё очень качественно и реалистично.
Но важно, что и антураж в тему и судя по дате на одном из изображений это наверное развалины Мариуполя?...
Ах, ну да, солдат ведь российский - тогда всё соответствует 😆 ...асвабадитель, который освободил людей от их жилья (а многих и от жизни).
Кстати, автор, тут правильно выше заметили, что наверное не стоило привязывать солдата к определённой стране, лучше было бы его сделать каким-то нейтрально-неопределённым - ну типа чувак из Counter-Strike - тогда не было бы такого срача в комментах.
Ну а если уж так хочется всё же солдата русского, то я вот знаю тоже неплохих парней: 😉
https://t.me/legionoffreedom
https://t.me/russvolcorps
https://t.me/SiberianBattalion
2024-02-04
Алек сандр (aler)Ах, ну да, солдат ведь российский - тогда всё соответствует 😆 ...асвабадитель, который освободил людей от их жилья (а многих и от жизни).
Кстати, автор, тут правильно выше заметили, что наверное не стоило привязывать солдата к определённой стране,
Вы уверены, что написали бы аналогично к работе с американским солдатом? а потом напомнили бы про мирные города Хиросиму, и Нагасаки, про боевую химию во Вьетнаме? Про бомбёжки Югославии.

2024-02-04
Max234666cccpНикакой информационной войны там и не было.

Там не было, она во всем мире была и они ее выиграли в большей части мира — ЕС, США, ряд стран Азии, там информационная войны была выиграна раз и навсегда.
2024-02-04
Михаил Андреев (Miha nik)Вы уверены, что написали бы аналогично к работе с американским солдатом? а потом напомнили бы про мирные города Хиросиму, и Нагасаки, про боевую химию во Вьетнаме? Про бомбёжки Югославии.
Я уверен, что если бы я был японцем / вьетнамцем / югом в те времена, то моя реакция была бы аналогичной.
Ну а если говорить про времена нынешние, то например меня не воссторгают "славные" израильские военные, которые вместо того, чтобы воеваться с ХАМАС, в качестве ответки убили много гражданских палестинцев. Да и американцы вот прямо сейчас в борьбе с йеменскими хуситами показывают себя очень недостойно - впрочем как обычно: мы тут на вас бомбочки бросим (уж извините, если кого заденем из гражданских), а чтобы воевать точечно и избирательно (именно с хуситами) сухопутными войсками, так ну его нафик - очко ведь жим-жим, могут и убить 😀 Ну где-то так...

Кстати, помимо того, что эта работа в художественно плане очень достойная, так есть и другая положительная составляющая - получился такой себе Социологический опрос (тест) и теперь сразу видно в процентном соотношении настроения общества и кто есть who 🙂
А вот модераторам не позавидуешь: это же теперь наверное голову ломают, поставить Авард, или всё же не нужно, а то немало и единиц набросали, да и редакция Рендера.ру придерживается нейтралитета, а тут такое 😆
2024-02-05
Алек сандр (aler) Я уверен, что если бы я был японцем / вьетнамцем / югом в те времена, то моя реакция была бы аналогичной.
Ну а если говорить про времена нынешние, то например меня не воссторгают "славные" израильские военные, которые вместо того, чтобы воеваться с ХАМАС, в качестве ответки убили много гражданских палестинцев. Да и американцы вот прямо сейчас в борьбе с йеменскими хуситами показывают себя очень недостойно - впрочем как обычно: мы тут на вас бомбочки бросим (уж извините, если кого заденем из гражданских), а чтобы воевать точечно и избирательно (именно с хуситами) сухопутными войсками, так ну его нафик - очко ведь жим-жим, могут и убить 😀 Ну где-то так...

Кстати, помимо того, что эта работа в художественно плане очень достойная, так есть и другая положительная составляющая - получился такой себе Социологический опрос (тест) и теперь сразу видно в процентном соотношении настроения общества и кто есть who 🙂
А вот модераторам не позавидуешь: это же теперь наверное голову ломают, поставить Авард, или всё же не нужно, а то немало и единиц набросали, да и редакция Рендера.ру придерживается нейтралитета, а тут такое 😆

Дэээ) Жопы погорели знатно) ты прав, соц опрос удался)) Спасибо за адекватную реакцию)
2024-02-05
Алек сандр (aler)Солидная работа: высокий уровень, всё очень качественно и реалистично.
Но важно, что и антураж в тему и судя по дате на одном из изображений это наверное развалины Мариуполя?...
Ах, ну да, солдат ведь российский - тогда всё соответствует 😆 ...асвабадитель, который освободил людей от их жилья (а многих и от жизни).
Кстати, автор, тут правильно выше заметили, что наверное не стоило привязывать солдата к определённой стране, лучше было бы его сделать каким-то нейтрально-неопределённым - ну типа чувак из Counter-Strike - тогда не было бы такого срача в комментах.
Ну а если уж так хочется всё же солдата русского, то я вот знаю тоже неплохих парней: 😉
https://t.me/legionoffreedom
https://t.me/russvolcorps
https://t.me/SiberianBattalion

Я из России, и сделал Русского солдата, тут уже просто кто как воспринимает, работа наверное на злобу дня, и глупо будет ругаться дальше с хейтерами, но все же жаль что многие не видят проделанную работу. Украинцы рисуют свои работы с флагом и тд, я себе в подобном удовольствии не хочу отказывать. По крайней мере это мне на будущее будет уроком о комьюнити и тд. И жаль работе не дадут авард из за полит побуждений
2024-02-05
Alex iNOXОчень круто!
реалистичная ткань
свет и живой взгляд у солдата!

Спасибо большое
2024-02-05
Михаил Андреев (Miha nik)То есть американский солдат, вопросов бы не вызвал, не на артстанции не здесь?
Не оценивал работы принципиально, но раз нашлись те кто поставил 1, вынужден поставить 10.

Спасибо) У меня есть солдат американский, и он. внимание. не забанен) Он правильный просто
2024-02-05
Вайс87
Думаю, если была цель продемонстрировать именно скиллы, персонажа можно было сделать обезличенным, или принадлежащим например вымышленной стране. Тогда гораздо больше людей смогли бы насладиться вашим мастерством, не отвлекаясь на политику.

Согласен, но я решил сделать работу по военной тематике наших войск. Да, будь он обезличен было бы больше лайков и тд. Но плевать, я хотел я сделал. Я Русский и хочу сделать своего солдата, тем более американского уже делал)
2024-02-05
Джонни Мнемоник ничесе ты злобный) все фанаты шульман единичками воюют :D Но если откинуть политику, согласись что он тебя по скиллу конкретно уделывает?)

Та ты шо) ему это не важно) Пусть ставит, так победит)))
2024-02-05
yegor smirnov (3rr0r)Можешь не включать дурака про артстейшн и "я тут просто точил скиллы". Лови единичку.

Ути пути, все, захейтил. Пойду поплачу) А ты пока свои скилы поточи)
2024-02-05

Елена Лебедева
Это "просто картинка и просто скиллы", когда не твой дом на заднем плане.... Такие вещи надо понимать.

Ой, наверное ваш дом тоже разбомбили да? я наверное) ну вы мне единичку поставьте тоже
2024-02-05
Антон ПетренкоАхренеть просто....

Спасибо)
2024-02-05
Андрей Харитонов (hsimpson)Работа шикарная и тематика годная.
Снимаю шляпу )

Спасибо) ну и срач тут разгорелся ))))
2024-02-05
Max234666cccpОтличная работа! Молодец!

Спасибо!
2024-02-05
Alexander Panin (PaxelArt)
Спасибо) У меня есть солдат американский, и он. внимание. не забанен) Он правильный просто
Проегрессивная свобода и демократия, штош поделаешь
запад решает, кто правильный, а кто нет
капитан америка спасет мир, они же хорошие парнии
свобода публикиции арта на западных площадках этому очередное подтверждение ( пртиворечие)
год как снял розовые очки с дополненной прогрессивной реальностью запада
печально, но таков реальный мир
главное на качество вашей работы это ни как не влияет
арт супер
2024-02-05
Alexander Panin (PaxelArt)
Ой, наверное ваш дом тоже разбомбили да? я наверное) ну вы мне единичку поставьте тоже

попустись. ты провокатор, таким людям не место на этом сайте. сейчас ты пользуешься ситуацией сложившиеся и ловишь грязный хайп. весь твой скилл это пыль. я понял, когда читал описание. "Посмотрим, что будет Тут..."
И дело тут не в солдате определенной армии а в подаче работы, в описании. Все я перечислил выше. повторяться не буду. Играть на нервах у людей на арстанции, приписывать циферки, буковки, эмитировать фото. для чего? просто показать скиллы?
Я поставил 1 и у меня высокий рейтинг который я нарабатывал годами, работа сразу вылетела из галереи твоя. Не заметил? Но у вы и ах...
А дата на "фото" это конечно поставило жирную точку. Уж лучше было стиральную машину на заднем фоне нарисовать. Бесполезно, таким нужно уродиться как ты.

Я извиняюсь перед коллегами и уважаемыми мною людьми на этом стайте.
2024-02-05
Народ, а зачем нам это надо? Ну есть же места где можно вот это все обсуждать...нахрена тут? К чему провокации и обострения. Давайте заканчивать, на cg сайте будем общаться о cg.
2024-02-05
Такой странный ракурс на первом рендере - я уж подумал что это какой-то двухбашенный БТР, потом по колесам посчитал - это, оказывается, 2 "ростка" друг за другом стоят. Но работа классная.
2024-02-05
Мятный ДворецкийНарод, а зачем нам это надо? Ну есть же места где можно вот это все обсуждать...нахрена тут? К чему провокации и обострения. Давайте заканчивать, на cg сайте будем общаться о cg.
Пожалуй соглашусь: уже высказано до краёв, эмоции выплеснуты, выводы сделаны (кто хотел их сделать).
Ну а автору Александру Панину на будущее рекомендую перейти к более нейтральной и не затрагивающей ничьих убеждений военной тематике: вот например в Америке намечается заворухи, Civil War - непаханное поле для творческих сюжетов, ну а тут никому и обидно не будет 😀
2024-02-05
Алек сандр (aler) Ну а автору Александру Панину на будущее рекомендую
На "Крупнейшем в России ресурсе по компьютерной графике" (с) персонажи с Украины рекомендуют авторам что делать, а что нет... У одного меня возникает недоумение?
2024-02-05
Lt Erl На "Крупнейшем в России ресурсе по компьютерной графике" (с) персонажи с Украины рекомендуют авторам что делать, а что нет... У одного меня возникает недоумение?
Да нет, не у одного - у меня тоже недоумение от такой реплики 🫤
Это потому, что хотя ресурс и российский, но ранее (сам видел и помню) Администраторы Рендер.ру неоднократно подчёркивали, что ресурс международный, тем более, что здесь есть пользователи из Белорусии и Казахстана (может и из других стран бывшего СНГ). По этой причине у меня не складывается ощущение, что пришёл в чужой дом и навязываю своё.
...или же здесь, как говорится, "старший брат следит за тобой" и указывает, что делать? ☹️
2024-02-05
Алек сандр (aler) По этой причине у меня не складывается ощущение, что пришёл в чужой дом и навязываю своё.
Ну то есть, если ресурс международный, то надо ходить и учить людей, на какие темы стоит делать работы, а на какие - нет? Или кичиться тем, что "у меня огого рейтинг, и я вот поставил единичку и твоя работа вылетела из галереи, <плебей>" \персонаж другой, суть та же\.

Так надо к студиям идти, че тут размениваетесь. Начать с ЕА games\DICE, а то, глянь, у них там в батле последней рекламируется российская военная машина (примечание - имеется в виду армия, а не средство передвижения). Нипарядок!
2024-02-05
PazЯ поставил 1 и у меня высокий рейтинг который я нарабатывал годами, работа сразу вылетела из галереи твоя. Не заметил? Но у вы и ах...

Ты считаешь нормальным использовать свой рейтинг который был наработан годами ради того чтобы кому то занизить оценку? Ради этого конечно стоило его нарабатывать......
И да, ты этим кому то, что-то доказал? Что то изменил? Это выглядит смешно....ты ничего не изменил даже на этом сайте - не говоря уже о политической подоплеке из-за которой ты снизил работе оценку.
2024-02-05
Всегда был международным, все СНГ тут пасется в той или иной мере, да, нас из РФ больше, но так как скажем в Казахстане, Азербайджане или Беларуси нет своего ресурса, они тоже тут. Он русскоязычный, это да (все эти страны постсоветские и язык знают хорошо), но лично мне приятно думать, что в праве тут говорить все, не важно кто ты и откуда, это всегда было сильной стороной данной площадки, она была для художников, а кто ты и откуда никого не волновало, сейчас я надеюсь все так же. Опять же лично я тут ни с кем не хочу враждовать, откуда бы он ни был.
2024-02-06
Lt ErlИли кичиться тем, что "у меня огого рейтинг, и я вот поставил единичку и твоя работа вылетела из галереи,

Она кстати не вылетела, мне кажется один человек не в состоянии обрушить рейтинг работы так сильно, даже если это будет какой нибудь модератор. Рейтинг 600+, это мегакруто, но с Авардного рейтинга конечно подобвалили.
2024-02-06
Max234666cccp
Ты считаешь нормальным использовать свой рейтинг который был наработан годами ради того чтобы кому то занизить оценку? Ради этого конечно стоило его нарабатывать......
И да, ты этим кому то, что-то доказал? Что то изменил? Это выглядит смешно....ты ничего не изменил даже на этом сайте - не говоря уже о политической подоплеке из-за которой ты снизил работе оценку.

Нет, очень даже изменил, например мое мнение о себе, и очень даже доказал, что высокий рейтинг не является гарантией объективности, или даже я бы сказал, порядочности. И мнение специалиста по графике с высоким рейтингом может быть измено по политическим или коммерческий или каким другим причинам.
2024-02-06
Мятный Дворецкий
Она кстати не вылетела, мне кажется один человек не в состоянии обрушить рейтинг работы так сильно, даже если это будет какой нибудь модератор. Рейтинг 600+, это мегакруто, но с Авардного рейтинга конечно подобвалили.

Я думаю, достаточно народа просто молча прожали десяточки, "в пику" этому гранду сиджи.
2024-02-08
Уважаемые, Коллеги, ожидаемо обсуждение вышло за рамки тематики ресурса, было время когда комментарии были закрыты 2-3 мес., придется вспомнить о нем, подчистили все комменты за вчера и временно прикрыли возможность комментировать, позже откроем. Обсуждение вне тематики ресурса лучше вести в других местах, чтобы выразить свое мнение, всегда доступно голосование.
RENDER.RU