RENDER.RU

Realtime Hair

preview Realtime Hair hair, realtime, gameready, haircolor, волосы, лоуполи волосы, зеленые волосы, синиеволосы, тёмные_волосы, Волосы для игр hair, realtime, gameready, haircolor, волосы, лоуполи волосы, зеленые волосы, синиеволосы, тёмные_волосы, Волосы для игр hair, realtime, gameready, haircolor, волосы, лоуполи волосы, зеленые волосы, синиеволосы, тёмные_волосы, Волосы для игр hair, realtime, gameready, haircolor, волосы, лоуполи волосы, зеленые волосы, синиеволосы, тёмные_волосы, Волосы для игр hair, realtime, gameready, haircolor, волосы, лоуполи волосы, зеленые волосы, синиеволосы, тёмные_волосы, Волосы для игр hair, realtime, gameready, haircolor, волосы, лоуполи волосы, зеленые волосы, синиеволосы, тёмные_волосы, Волосы для игр hair, realtime, gameready, haircolor, волосы, лоуполи волосы, зеленые волосы, синиеволосы, тёмные_волосы, Волосы для игр
Мой проект game hair для игрового движка. Здесь я хотел использовать только подручные инструменты без участия fibershop. Весь процесс практически позаимствован у Йохана Литвалля. https://www.artstation.com/lithvall и не сильно изменен мной для большего удобства. Я выбрал вьющиеся волосы, потому что думал, что это самое сложное для игровой индустрии. Я сделал уклон в сторону современной прически подростка, у которого на голове есть участок с короткими волосами. Чтобы сделать это, я использовала создание шапочки для волос в соответствии с этим видеоуроком: https://youtu.be/_IU4DkEWTwI как всегда, я уточню параметры модели 35,720 tris 51.949 ребер 36 372 вершины, 17 860 граней
250 0 850 2
0
RENDER.RU