RENDER.RU

Cheytac M200 intervention

preview Cheytac M200 intervention game, game asset, game art, Game-ready, gameready, CheyTac M200, Weapons, weapondesign, photorealism, realism game, game asset, game art, Game-ready, gameready, CheyTac M200, Weapons, weapondesign, photorealism, realism game, game asset, game art, Game-ready, gameready, CheyTac M200, Weapons, weapondesign, photorealism, realism game, game asset, game art, Game-ready, gameready, CheyTac M200, Weapons, weapondesign, photorealism, realism game, game asset, game art, Game-ready, gameready, CheyTac M200, Weapons, weapondesign, photorealism, realism game, game asset, game art, Game-ready, gameready, CheyTac M200, Weapons, weapondesign, photorealism, realism game, game asset, game art, Game-ready, gameready, CheyTac M200, Weapons, weapondesign, photorealism, realism game, game asset, game art, Game-ready, gameready, CheyTac M200, Weapons, weapondesign, photorealism, realism game, game asset, game art, Game-ready, gameready, CheyTac M200, Weapons, weapondesign, photorealism, realism game, game asset, game art, Game-ready, gameready, CheyTac M200, Weapons, weapondesign, photorealism, realism game, game asset, game art, Game-ready, gameready, CheyTac M200, Weapons, weapondesign, photorealism, realism game, game asset, game art, Game-ready, gameready, CheyTac M200, Weapons, weapondesign, photorealism, realism
Я очень долго работал над этим проектом, я хотел сделать снайперскую винтовку м200 похожей в реальной жизни (но было несколько версий). Я до сих пор не понял, удалось ли мне повторить реальную модель этого оружия, но конечный результат меня устраивает, и он мне действительно нравится. Программа Moi3d участвовала во всем пайплайне - при создании highpoli и lowpoli. Я сделал некоторые детали в zbrush, топологию в blender, удалив ненужные лупы. Текстуры в substens painter в формате 4k и весь рендеринг и рендер в marmoset. Полигонаж: 30 630 трис 17 890 фейсов 15,682 верт Я выбрал эту модель, потому что мне очень нравится эта дальнобойная снайперская винтовка. Изначально я знал, что точка интереса будет находиться на ручке, поэтому сосредоточился на ней в кадре. В этом проекте я научился работать с текстурами, картами нормалей, картами шероховатостей. Эта работа много значит для меня, если она вам понравилась, то не забудьте поставить лайк.
505 0 850 19
2
2023-06-27
Стильная работа
2023-06-27
хорошая работа
RENDER.RU