RENDER.RU

Обычная история в необычном мире

preview Обычная история в необычном мире
Всё началось с того что я решил разобрать старые архивы чтобы почистить диск. И наткнулся на файл о котором забыл намертво у меня это бывает. Это было почти три года назад, старая работа кончилась, а до новой был ещё целый месяц и я уже предвкушал как буду гонять свой самодельный квадрик от первого лица по нашей деревеньки в которой я и собирался потратить своё свободное время. Но удовольствие закончилось быстро, на второй день мой квадрик со всей дури врезался в большущее дерево, но понятно врезался он не сам, а с моей помощью. Но мне от этого было не легче. И я вспомнил про Unreal Engine, ведь запчасти для ремонта придут тогда когда я уже опять запрягусь в труды наши тяжкие. Сказано сделано. Через день я уже гонял по просторам Unreal Engine свой квадрик слепленный на скорую руку из кубов, цилиндров и сфер, но с вполне не плохим движком, но не то чтобы это была физически безупречная модель квадрокоптера, но вполне даже похожая. Но скоро моё эстетическое чувство по поводу примитивов стало роптать, и я решил сделать ему корпус, полистав минут шестьдесят рефы, я понял в этом случаи придётся включать воображение. Сначала надо было решить концептуальный вопрос, на каком движители будем летать. Поломав минут пять голову, я решил двигатели будут электрические а под капот квадрика я задвину двигатель на бензине и прилеплю к нему генератор и плевать мне на то что таких генераторов нет. Мой квадрик мой мир и значит у меня есть такой генератор. Через дней пять корпус был готов, но тут я понял, что мне явно не хватает кабины и приборов в ней. Но вообщем вы поняли, ведь я летал от первого лица и приборы должны быть живыми, а рычаги и тумблеры функциональны. Другими словами кабина должна быть кликабельна. Ну и конечно у меня должна быть пушка, куда в наше время без пушки? На это ещё ушла неделя и вот всё готово и тут я понял, что мне не хватает истории. История родилась сама. Мне осталось создать кой какое окружение и париться я не стал совсем, тем более и время уже поджимало. Нахватал всё что попалось под руку в основном на ресурсе того же Unreal Engine, чего не хватило сделал сам исходя из оставшегося времени. Ну вот и всё, надеюсь кого то улыбнёт.
332 0 850 2
1
2023-05-30
Продолжай, имею виду игру
RENDER.RU