RENDER.RU

"Ненадёга"

preview "Ненадёга" Другое Другое
15
2002-09-11
Тебе бы лучше мемуары писать а не 3д заниматься.
2002-09-11
а это участок текстуры под левым глазом :D
2002-09-11
Наверно ушла потому , что увидела эту картинку.
2002-09-12
Поработай с плагом Parametric Heads (как-то так он называется). Тебе должно понравиться.
2002-09-12
Таких жутких историй и Цвейг бы не написал.(мне кажется ты больше пережил пока ее рисовал,чем тогда.) Но есть и за что похвалить-вид с расстояния поцелуя,который никогда не наступит,на лицо, таящее единственную твою жизненную цель.
2002-09-12
Для green.7 Если :D в отношении построения фразы - то я и сам, когда понял смысл, выключил компьютер LOL А если в отношении текстуры - хотелось бы пояснений. С уважением КУК.
2002-09-12
Вах как сказал! Волосы, которые ближе всего - леска, портят впечатление. А так - может глаза чуть поярче, и все...красиво.
2002-09-12
Ну.... волосы просто супер, прямо как настоящие! Научи а...?
2002-09-12
Ну, слава Богу! Нашёлся хоть один человек, который не только читать умеет, а и понимать, что написано. На счёт "лески" - полностью согласен. Не получается сделать тоньше. Начинают лезть диагональные полосы при рендере, ощущение волоса исчезает. Словно не включён режим Anti-Aliasing. Или возникает эффект подшёрстка, как пух сбитый или войлок. Я и освещать пробовал по-разному, и текстуру менял, и ракурс камеры, и фокусное расстояние, и размер изображения. Никакого результата, как заговорённые они. Может быть, чего посоветуешь? По поводу глаз. Понимаешь, вот почему-то все ставят перед собой задачу 120% передачи блеска глаз и губ. Блестит-то оно блестит и эффектность определённая присутствует, но во всём этом перебор какой-то ИМХО, теряется цельность и правдивость. Как стеклянные пуговки вместо глаз. Для куклы это хорошо, для настоящего портрета ИМХО нет. Думаю, что причина вот в чём. Все привыкли видеть изображения на лаковых обложках дорогих журналов, а эти фэйсы изрядно шарпами и контрастами подработаны. Настоящие фотографии такими не бывают. И если начинать делать что-то на компьютере - естественно возникает желание сделать ещё эффектнее, чем на обложке. Но это ИМХО. А если честно то чуть, чуть, самую малость действительно не помешает. Но надо ещё учитывать, что у меня МАХ 3, а не 4, 5, или Maya и о внешних рендерах я только несколько дней назад узнал. С уважением КУК.
2002-09-12
ладно тогда. Насчет глаз - уговорил. А про волосы - извини, не пользовался ни разу. Тем более у меня щас ничего кроме ЛВ и не стоит...Так что не посоветую...
2002-09-13
Мне понравилась работка, только вместо того, что бы её урезать, надо было её уменьшить и кинуть дополнительно большое изображение. Хотел тебе ссылку урока по волосам бросить на 3DFly.com, а она чё-то не открывается, так что лови на адрес в письме, я по этому уроку учился. А если бы ты научил меня рисовать текстуру лица, и накладывать её на модель, быд бы тебе очень благодарен!
2002-09-13
для Никиты Ратникова Parametric Heads? А где его взять? Если есть - вышли. С уважением КУК.
2002-10-20
Насчёт композиции в большом формате ты полностью прав - она расставляет всё по своим местам.
2002-10-20
Это не 3d - это живопись в хорошем смысле этого слова!
2005-01-02
мНЕ КАЖЕТСЯ ОНА НЕМНОЖКО МЕРТВА.
RENDER.RU