RENDER.RU

Browning Machine Gun, Cal. .50, M2

preview Browning Machine Gun, Cal. .50, M2 оружие, хардсерф, пропсы, геймдев, гильзы, пули, прицел, автомат оружие, хардсерф, пропсы, геймдев, гильзы, пули, прицел, автомат оружие, хардсерф, пропсы, геймдев, гильзы, пули, прицел, автомат оружие, хардсерф, пропсы, геймдев, гильзы, пули, прицел, автомат оружие, хардсерф, пропсы, геймдев, гильзы, пули, прицел, автомат оружие, хардсерф, пропсы, геймдев, гильзы, пули, прицел, автомат оружие, хардсерф, пропсы, геймдев, гильзы, пули, прицел, автомат оружие, хардсерф, пропсы, геймдев, гильзы, пули, прицел, автомат оружие, хардсерф, пропсы, геймдев, гильзы, пули, прицел, автомат оружие, хардсерф, пропсы, геймдев, гильзы, пули, прицел, автомат оружие, хардсерф, пропсы, геймдев, гильзы, пули, прицел, автомат
Работа студента курса GAMEDEV Дмитрия Чеботарева - https://www.artstation.com/uff824bbc • Геометрия: 117k tris (M2 Browning - 32,6k / M2 Cradle Mount - 27,2k / Сollimator sight - 10k / Picatinny rail - 7k / Props - 1.18k); • Текстуры: 4 x 8k, 3 x 1k (стекло, использованные гильзы, звенья ленты). Данная модель пулемета состоит на вооружении ряда стран, имеет много официальных обозначений, в частности для современной пехотной модификации: Browning Machine Gun, Cal. .50, M2, HB, Flexible. Эффективен против пехоты, небронированного и легкобронированного транспорта, а также авиации на малых высотах. Изначально я создавал пулемет как продолжение моей дипломной работы после прохождения курса Gamedev - хаммера на траках в пустыне. Кроме того, было очень интересно и полезно проверить и закрепить свои навыки работы над проектом уже без поддержки куратора. Сложно сказать, сколько времени прошло от куба до финального рендера. Начал моделировать я еще зимой, но проектировал эпизодически - в свободное от работы время. Сегодня, глядя на свои работы, я вижу очень сильный рост навыка в сравнении с тем, что было до прохождения курса Gamedev. Хочу выразить огромную благодарность команде Кaino за профессионализм и любовь к своему делу. P.S. С марта этого года я работаю в игровой студии SunStrike Studios на должности 3D Environment Artist. Несказанно этому рад, потому что даже не рассчитывал на то, что смогу всего с одной работой в портфолио попасть в крутую команду на большой проект для ПК.
518 0 850 14
2
2022-07-02
о каком курсе GAMEDEV идет речь?
2022-07-02
Александр Бессонов (Akagi)о каком курсе GAMEDEV идет речь?

Привет! - https://vk.com/uslugi-192626588?w=product-19262658...
RENDER.RU