Студент Наумов Макс / Курс "3D Моделирование для Игр / 3D for gamedev"
Тип галереи:
Дата публикации:
23 февр. 2022 г. 22:54:52
Комментарий автора:
Работа и отзыв студента курса "3D Моделирование для Игр / 3D for gamedev"
https://cglab.pro/3dforgamedev
https://render.ru/ru/course/19297
"Я заинтересовался 3d моделированием несколько лет назад. Тогда курсы еще не были так распространены, и я пытался изучать все самостоятельно. Много разнообразного софта, незнание нюансов индустрии и обрывочная информация сделали свое дело, и, потратив кучу времени и сил, я ожидаемо получил нервный срыв вместо портфолио. О поиске работы в этой сфере, конечно же, не могло быть и речи.
Спустя несколько лет я вновь задумался над изучением 3d графики, но на этот раз хотел сделать все правильно: вместо того, чтобы биться головой о стену, найти наставника, который поможет с обучением.
В процессе выбора подходящего курса мне бросилось в глаза, что программа обучения многих школ достаточно длинная и пространная, с большим количеством лишних дисциплин и ограниченным общением с преподавателем.
На этом фоне очень выгодно отличался курс “3D графика для игр” школы CG LAB. Очень конкретная программа от наставника, работающего в индустрии. Курс предлагает разработку модели, полностью готовой к интеграции в игровой движок, по пайплайну, принятому в игровой индустрии, знакомит со всеми тонкостями и нюансами профессионального моделирования. Ничего лишнего и туманного: конкретная цель и путь ее достижения. А самое главное - индивидуальное менторство от опытного Environment Artist`а Николая Андрианова.
Живое общение с преподавателем - главное, что подкупило меня в этом курсе, и я без раздумий выбрал обучение в CG LAB. Николай помогает студентам на всех этапах разработки модели, благодаря этому в обучении не возникает непонимания. Весь многочисленный софт, все нюансы усваиваются очень легко. Даже после формального окончания курса Николай оказывает поддержку своим студентам в случае необходимости, что тоже очень приятно.
В процессе обучения становится видно, какие навыки и знания необходимы для работы в игровой индустрии - и объем работы, которую нужно будет проделать. Так что, перед тем как идти на курс, стоит запастись временем и усидчивостью. По итогам курса я получил полноценную работу в свое портфолио, понимание процесса разработки и ясное представление о профессии Environment Artist.
Я очень рад, что выбрал этот курс, и горю желанием дальше развивать свои навыки, закреплять полученные знания на практике. Теперь путь в индустрию не выглядит таким страшным и темным, как это было при попытке самообучения. Всё стало казаться более реальным и достижимым. Огромное спасибо Николаю и школе CG LAB за этот чудесный курс!"
Софт:
Autodesk Maya
374
Комментарии:0