Рисовалась работа около 2-ух недель. Моделинг - полигоны. Небо делал DreamScape'ом, плащи максовским Cloth'ом, волосы Hair and Fur.Картинка визуализировалась 2 часа.
К моему сожалению по ряду объективных причин в работе я был ограничен временем. Поэтому она(работа) не лишена недостатков. Заранее благодарен всем художникам 3D графики за замечания в их отзывах о работе. Особенно за те из них, которые касаются недостатков, незамеченных мною.
11
2006-04-25
Сладывается впечатление что у девушки в телеге очень короткая шея и слишком широкие плечи. Волосы можно было немного "распушить", очень опрятно и неестественно они выглядят в данной ситуации. Тележка кажется игрушечной, из пластмассового конструктура, попробуй ее покоробить и "состарить". С брусчаткой вообще беда. Удачи:)
2006-04-25
Интересный драматический сюжет, но вокруг слишком чисто, просто безупречно, в то время как по историческим фактам улицы средневековых городов тонули в грязи и помоях (прошу прощения, но это правда). Даеш больше разрухи, хаоса и мракобесия! И тогда, думаю, получится действительно душещипательное полотно.
2006-04-25
Брусчатка и плиты выглядят слишком ровно. Про телегу уже сказали. Свет от факелов не желтый, а ближе к оранжевому, зажги в темной комтнате кусок тряпочки и посмотри :) Затухание на расстоянии от факелов кажется тоже нет, стена дома и край телеги освещены одинаково. Также при таком лунном свете фасад здания на заднем плане был бы темнее. Про камни из которых сложены здания - попробуй нарисовать текстуру покрупнее, скажем 1024 на 1024 и покрыть чуть пятнами, чтобы она не была однородной. В общем чуть доработать и все будет отлично :)
2006-04-25
Рендериться это должно минуты две. Максимум...
Волосы толще и по ветру колыхнуть можно, ну это бог бы с ними. Лампочек надо накидать местных с attenuation... КУЧУ: по проемам, по окнам и прочему... А если не лень - еще и текстуры человеческие намиксовать с потеками и прочим.
Потом глоучики с туманчиком в Афтере кинуть, и картинка чудо будет.
Жалко да... Такой хороший сетка - таким плохим текстура и свет об... испортить.. а-я-яй =)
2006-04-25
А что там делает скелет в рясе? Забыли с прошлой казни? :)
2006-04-25
за меня всё сказал saplus
Эксперементируй со светом! и всё путём будет.
А сетка просто замечательная
2006-04-25
Дюже все правильно и чисто (плитка, камень и т.д.). плитка из железа? И со светом бы поработать!
ЗЫ Жги ведьму!!!
2006-04-26
Большое всем спасибо.
2006-04-28
Слишком сильно замахнулся, нехватает тебе опыта, с работой над текстурами и умения настройки рендера, зато показал неплохой моделинг.
Удачи !
2006-04-28
Странные у тебя работы, с технической точки зрения. Местами, ну просто шикарный моделинг (например башни, в картинке "Молитва"), переплитается в одной и той же картинкой - с полной лажей :(
2006-04-29
to DeATh_MoRoZ
Ты прав, но идеи переполняют меня :) Хочется закончить работу и взятся за что-то новое. В следующий раз постараюсь побольше времени уделить текстурам. Спасибо за отзыв!