RENDER.RU

город Россул

preview город Россул Фэнтези Фэнтези
265 0 850 2
41
2006-04-24
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2006-04-24
Помню, помню мне этот город ещё тогда понравился.А сейчас так вообще замечательно.
2006-04-24
работа, конечно, хорошая. радует количество деталей, симпатичная визуализация. в некоторых моментах чувствуется легкое однообразие, но это не смертельно, в такой огромной сцене не повториться-это с ума сойти можно. а вот широкоуголка совсем не понравилась, особенно искажения наверху
2006-04-24
Отлично!!! Авард без нареканий! Похожее место есть в реальности в районе Чегемских водопадов. Молодец, работа супер!!!
2006-04-24
Блин, ну ведь клева!!!! Вобще я давно твой этот концептик приметил. Из этой идейки прикольная бы игруха получилась. Блин, у меня аж сразу сюжетец к этому делу нарисовался.
2006-04-24
Игруха игрухой. А мы с женой пишем книгу. Сюжет тайна! Поэтому и описаний к работам нет - дабы идею не украли. :-)
2006-04-24
Да вот это авард однозначно. Молодец.
2006-04-24
Отличная работа. Молодец. Полгядел с удовольствием. Немного тока некая немасштабность есть. Вроде как из-за скал. Если убрать строения. то сам по себе этот грот не выглядит таким большим.
2006-04-24
Понравилось!
2006-04-24
ОФИГЕТЬ !!!! я б авард дал !!!!!
2006-04-24
Странно.... работа попала не на ту страницу, на которой она должна быть.... :)
2006-04-24
Красиво и проработанно. Масштаб камней действительно несколько сомнительный, но может это раса маленьких человечков :) Вот по архитектуре больше вопросов. На одной стене башни совершенно разные по концепции - квадратные и круглые. А в дальнем замке вовсе наподобие каннелированных колонн. Это конечно, может быть, если дальний строился позже, но и там есть квадратные башни. Я б квадратные убрал вовсе - слишком они обычно-притивно-земные и плохо согласуются с круглостью жилой архитектуры. Крыши на домах тоже то скатные, то плоские, "эксплуатируемые". Логики не видно в их размещении. Ещё есть сомнения в таких фортификационных сооружениях. Если враг прилетает, то большого смысла в высоких стенах нет. Разве что он высодится в городе, а потом будет штурмовать замок. Возможно ему не дадут пролететь эти штуки по периметру забора. Но сами штуки практически не защищены. Захватив нижний город их можно сломать и пролететь. Вообщем надо продумывать схему штурма такого замка. Может стоило придумать специальные башни, что позволяют эффективно бороться с летающими избушками. :) Зубчики, вроде, должны быть крупнее, с зазором по ширине человека и выше человеческого роста. По композиции один недочёт - внизу куча народа куда-то идёт. Но куда - не видно. Не факт, что там ворота. Если нет - то непонятно, куда они. Стоит показать это место.
2006-04-24
Всем спасибо огромное! :-)) Воздушные башни - это и есть оборонительные сооружения от "летающих избушек", там около 9 пушек в каждой, направленных в три стороны под углом 120 градусов. А здания многие только достраиваются. Если присмотреться, то из одного здания путем нехитрой достройки получается другое. Это хорошо видно на работе "Нападение на город" вторая картинка в "Обсуждении"
2006-04-24
Довольно таки добротно.
2006-04-24
Работа понравилась, без сомнения. Но как на счёт того что люди стремятся основывать свои поселения возле водоёмов, и уж точно не в горах. Автор, может быть объясните что это за город такой, Россул?
2006-04-24
Честно сказать река по книге есть, но на картине её не видно. По книге она разбивает город на две пости равные части. Спускаясь с гор водопадом. Я бы сделал ей видимой, но мой врай и это-то с трудом просчитал: вадавал ошибки, вырубал макс. Уж больно поликов много. Ну а все подробности о этом городе и о мире в целом читайте в книге, когда она выйдет, надеюсь через год, если плохо не получится.:-)
2006-04-25
отлично. надеюсь, книга будет на таком же высоком уровне :)
2006-04-25
Великолепно:)))) Что тут говорить- Автор с большой буквы А) Такая целостность!!!
2006-04-25
Не подумайте, что я придираюсь. Простоя перфекцеонист :) Вообщем по обороне. Хорошо, что это пушки. Только всё равно они слишком уязвимы. Ведь можно не по ним вести огонь, а по опорам. Быстро и качественно выводя из строя, например, "цепными снарядами", как ломали мачты в морских сражениях парусников. Или же взобраться по стене. В любом случае при захвате слабозащищённой внешней стены город автоматически теряет противовоздушную оборону, а башни замка не спасут от воздушной атаки с десантом. Может стоит их перенести чуть внутрь. И подумать о ПВО для замка. Можно даже подвесной. Верхние площадки можно приспособить, только бойцов надо защитить стенками, а то сейчас они максимум смотровые площадки. Понятно, что домики "клонированы". Я имел ввиду разобраться с кровлями. Если уж не охота делать все похожими, то можно на внешний уровень поставить скатные, а на внутренние, защищённые сверху гротом, плоские. На скатные местами наставить башенки с площадками.
2006-04-25
nailgun - идеи интересные, учтем в книге. :-)
2006-04-25
2Автор: С водоёмом понятно, но зачем основывать поселение - в горах?! Я очень надеюсь, что в Вашей книге будет этому объяснение. Будем ждать книги. Удачи!
2006-04-25
2 Alexandr Melentiev, измучали нас шедеврами :) понравилось :) незнаю концепции произведения, а так, хочется немного разбавить монохромность. хорошо бы смотрелся горнист в цветной одежде, можно попробовать одну воздушную башню раскрасить.
2006-04-25
Очень красивая серия работ. Респект за качество, идеи и продуманость вашего мира. Желаю удачи в следующих работах.
2006-04-25
А можно я, и я чегонить посоветую? Думаю можно :) На те вот строты, что башенки держат можно какихнить штандартов прицепить, и по динамичней смотреться будет картинка- видно будет что ветер там какой-то есть. и сами флаги монотонность разобьют немного. :) Еще, как тут уже народ подметил, напрягает немного разница в стилистике зданий. Я бы не стандартные домики с четырьмя углами сделал, а круглые, они бы по лучше сочитались с теми "ласточкиными гнездами" на скале :). Ну и можно мне кажется летательных аппаратов сюда добавить парочку :). Еще, если уж мутить тут загадочные средства передвижения или если бональней обороны - забабахать здоровенную такую катапульту ну типа там всю такую с блоками всеразличными, размером со здание, лесенки там кругом всякие, обслуживающего персонала человек пять чтоб там было. Тапа чтоб здоровеньейшее бревно или булыжник можно было запулить, ну или придать ускорения какомунить летательному аппарату, хе-хе :).
2006-04-25
Разницу в стилистике можно легко объяснить. :-) Город строился постепенно: снизу вверх. Внизу самые бедные кварталы (с них начинался город - первое шахтерское поселение), ну а дальше с течением времени менялась стилистика, вкус, появились зодчие. А низ перестраивать им не хотелось.
2006-04-25
Да, кульно, продумано, ничего не скажешь. Все портит бэкграунд - слишком замазан. Скалы случайно не simbiont? Слишком похоже. С камерой немного перебарщили - слишком большой перекос перспективы. Чел на переднем плане выглядет неестественно, детализация и освещение хромает. Неплохо добавить дымки и световых эффектов. Но к скалам и строениям претензий нет. Кстати, чем рендерилось?
2006-04-26
Я в шоке от скал!... Где АВАРД!!!
2006-04-26
Скалы сделаны "вручную" , без всяких плагин. А рендер Врай.
2006-04-26
я за авард.работа большая, очень понравились скалы и атмосфера внутри "грота", здорово ! соглашусь с пред коментариями: монотоно, не естественные люди... мелочи вобщем, авард однозначно...
2006-04-26
Город просто шикарный! Книга, надеюсь - тоже. Сам родился и вырос в горах, поэтому от них тащусь. Тока вот жаль город - одно мало мальски серьезное землетрясение - там даже щепок не останется... :-(
2006-04-27
award award award
2006-04-28
Ну по чему до сих пор не АВАРД?!! Абалденная работа!!
2006-04-28
некисло
2006-04-28
Я тоже за AWARD, хоть и права голоса не имею, работа глобальная и красивая. 2 Alexandr Melentiev, Я не буду спрашивать, на каком принципе работают гравицапы в летающих избушках, наверно так надо... НО. Я все по поводу землетрясений. Судя по немеряной высоте гор, они достаточно молодые в геологическом плане, поэтому трясти должно довольно часто. Так вот как жители города с этим борются? Мне бы было жутковато жить под такой массой камня над головой.
2006-05-02
А почему всё ещё тут? Неужто ещё что то надо автору доказывать, АВАРД и это будет справедливо.
2006-05-04
Поздравляю! Очень хорошая работа! Единственное что очень сильно бросается в глаза и создает (хотя и незначительный) дисбаланс - фон. Но это абсолютно не мешает наслаждаться художественной и технической составляющей этой классной композиции! Ещё раз от души поздравляю с Авардом! Так держать!
2006-05-04
Ваша работа представлена к награде 3DAward Render.ru! Проверьте почту на регистрационном e-mail и следуйте инструкции в письме. ------------------------------------------------------ С Уважением Роман Ц.| moderator render.ru e-mail: gallery_moderator@render.ru
2006-05-05
Дааа практически production quality! Хоть в фильм Джоржа Лукаса! :))) Поздравляю!!!
2006-05-06
фон из галереи к vue d'esprit портит все впечатление
2006-05-08
поздравляю, все здорово!
2006-05-17
Ух! Какая работа! Какой свет! Поздравляю!
RENDER.RU