Irina Borovaya (Irchgun)Кайфово! Прям очень интересная задумка)
Спасибо. Мне самому концепция особой привлекательности не внушает. Есть такая концепция брать обычный образ и добавить ему небольшую странную деталь, которая несовместима с ним в обычном виде. Японские художники любят так делать.
Max Kov (serpentahl)Ассоциация с Намирой из TES. Интересный концепт :)
Не играл. Посмотрел на вики. Не знаю что там общего) Вообще изначально я хотел сделать одновременно хрупкий женский образ с сохранением женственности но с жуткой чертой. На бумаге перебирал варианты. Форма рог, всякие деформации. Но вспомнил фильм "Зловещие мертвецы". Мертвая жена Эша , танцующая под луной. И решил сохранить максимально женскую привлекательность.
Спасибо! Ну большинству кажется что нет.
Прям очень интересная задумка)
Спасибо. Мне самому концепция особой привлекательности не внушает. Есть такая концепция брать обычный образ и добавить ему небольшую странную деталь, которая несовместима с ним в обычном виде. Японские художники любят так делать.
Не играл. Посмотрел на вики. Не знаю что там общего) Вообще изначально я хотел сделать одновременно хрупкий женский образ с сохранением женственности но с жуткой чертой. На бумаге перебирал варианты. Форма рог, всякие деформации. Но вспомнил фильм "Зловещие мертвецы". Мертвая жена Эша , танцующая под луной. И решил сохранить максимально женскую привлекательность.
Ну не. Это перенасыщение смыслом. Это само по себе конечно хорошо. Но не все вместе.