Вот, в связи с покупкой нового планшета, решил проапгрейдить свою довольно старую работу. При работе использовал: 3Ds-max 7.5/ Vray/ Ну и конечно Photoshop CS2 , где и была проделана постаброботка изображения + мате пейнтинг. WACOM intuos forever!!!! :))
17
2006-02-20
Это моя любимая железная рыба :) Храню дома на диске. Решили расширить поле зрения? Или это просто ностальгия? Ракурсы понравились практически все. Как и в прошлый раз, скажу только, что воды не хватает. Хотя бы намека на воду - сырости, подтеков, мокрости... суховато тут и очень тепло.
2006-02-20
Да не то, что ностальгия, просто решил поэкспрементировать с планшетом.
2006-02-20
В углу грязи не хватает или мусора какого. Если не смотреть на корозию и обшарпанность, то больно уж чисто там для подобных мет.
Атмосферу жары и влажности хорошо передал. Во всех твоих работах наблюдается лишний туман, но в этой он как раз кстати.
2006-02-20
Мне тоже понравилось придраться некчему! ну разве что к всётаки к туману на верхней картинке и к щелям в самой рыбе
Немного сутил магнит?!
В целом профессионально сделано!
2006-02-20
Рыба железная, ну следовательно и ловится на магнит а не на крючок.
2006-02-20
Хорошая работа, отличные ракурсы. Имеюще место недотягивание в плане реализма можно списать на выбранную автором стилистикуи связану. с этим некоторую условность. Т.е работа в таком виде выглядит вполне стильно и закончено. Понравилось, вообщем.
2006-02-20
я дал бы AWARD только за то что здесь 6 качественных ракурсов одной работы.
Согласен с ЛМА. и некая "нереалистичность" компенсирована идеей и стилем изображения, именно даже ближе к рисованному (за счет текстур).
Моделинг не слаб. А щели это надо полагать для свободы смешения элементов "чешуи" ? ... класс,и магнит в теме,
а вот воды здесь полагаю не должно быть по определению ... она же железная =)) её просто переносят с места на место и ловят в свое удовольствие =)))
2006-02-20
Красотища какая!!! А рыба на толстолобика похожа :)) Текстуры очень понравилились на каждой плиточке своя, как то блин непревычно:)) А ты не мог бы поподробней рассказать что за "мате пейнтинг, WACOM" это я так понял что-то с текстурами связано, охото очень тоже текстуры научиться супер классные делать!!! А то фотошоп у меня тоже есть 9, но мне он кажеться сложнее макса:))
2006-02-21
Рыба выполненна красиво и качественно, но не хватает какой-то "изюминки", (на мой взгляд не раскрыта суть вопроса - зачем, почему, для чего, и как долго она(рыба) сдесь лежит?). Но если предположить что помещение было когда то затопленно, или какойто безумный гений собирается совершить онное действо, вопрос автоматически отподает):)))
2006-02-21
Хорошая работа! Я бы только ее на бок положил бы... И глазки поживей (лампочки какие нибудь)...
Но это так... а в целом очень достойная работа!
2006-02-21
Да и еще насчет реализма... Мне кажется что в этом плане тут недотягивает освещение. Я полагаю, что в подобных местах обычно светят желтоватым светом тусклые лампочки...Здесь ощущение что нет потолка... Но в плане реализма см. ЛМА
2006-02-21
К вопросу о фотореализме: Я никогда не стараюсь в своих работах достич фотореализма, а наоборот пытаюсь подать работу так чтоб, смотрелась она художественно, была самобытной и смело эксперементирую со способами подачи и специально стилизую свои работы свободной направленности. И вобще я противник сухого и конкретного фотореализма в работах, потому, что это делает их (работы) одинаковыми и не запоминающимися. Насчёт правдоподобности условий, где находится рыба: Может это и правильно передавать всё как есть на самом деле в жизни, но для меня главное, чтоб финальное изображение смотрелось и было запоминающимся.
2 lemuR NSP: все текстуры в сцене, кроме текстурки на стене нарисованы мной в фотошопе. WACOM это граф. планшет оч. удобная и полезная штука. Matte painting-грубо говоря, это техника когда в работе объединяют 2D и 3D. У меня в работе на стадии постобработки добавленны многие детали, такие как, потёртости и ржавчина на рыбе,, доп. блики, Грязь, трещинки в углах и на стенах, пар, туман и т.д. Также я ВСЕГДА в своих работах провожу глобальную постобработку над освещением и текстурами в фотошопе, потому как в максе добиться подобных результатов очень трудно, а порой и просто хуже и дольше получится чем в фотошопе. Да и вобще фотошоп-лучший ренлер!!!
2006-02-21
"Фотошоп - лучший рендер!"
Золотые слова! :) Насчет воды: фотореализм совсем не нужен. Но нужна логика: где пар - там и конденсат. То есть капли и мокрость. Есть пар - значит, есть подтекание. А вообще я бы с удовольствием увидела эту работу в аварде.
2006-02-22
Отличный апгрейд, поздравляю!
2006-02-24
в авард не положили ??? думаю вполне можно и в авард, работа не слабая и интересная. Может такое огромное изо в авард не входит )))
2006-02-25
Прыкольная рыбка и пыхтит паром как старый паровоз или корабль капитана Немо - все очень стильно мне понравилось.