RENDER.RU

EPISODE 7

preview EPISODE 7 Фантастика Фантастика
Для любителей Звездных воин.
6
2006-02-20
Ракурс интересный,дым и остальные эффекты выглядят убого! Может потому что я не любитель звёздных войн...
2006-02-20
мдяя, дым не катит это уже сказали, световые лучи бредовые, ты б чуть их тонь ше и моушн блура, лучи не должны быть четкими и прямыми, чучуть порыпаными, ты настройках глоуинга поставь в качестве свечения или молнии или горение, я думаю так луче получитса.
2006-02-22
Небо надо поинтересней.
2006-04-28
Dlya Blastera poexperimentiruy s PFlow.Chem on luchshe: 1.Motion Blur 2.Control nad kutchnostiu (smotria SW zamet chto blastery ne takie tochnie) Itak, beresh pushku, delaesh PFlow ikonu, jmesh '6' na keyborde i v event'e meniaesh operator 'speed' na 'speed by surface' i na pushke videliaesh konez dula (polygon selection); v 'speed bu surface' videliaesh svoi blaster a tam je i 'selected polygons' dlia zariada ispolzuem 'cylinder' i operator 'instance shape' ,dalshe budet legche ; material viju sam znaesh kak delat, renderishv mental ray dlya max 7. Udachi!
2006-04-28
Dlya Blastera poexperimentiruy s PFlow.Chem on luchshe: 1.Motion Blur 2.Control nad kutchnostiu (smotria SW zamet chto blastery ne takie tochnie) Itak, beresh pushku, delaesh PFlow ikonu, jmesh '6' na keyborde i v event'e meniaesh operator 'speed' na 'speed by surface' i na pushke videliaesh konez dula (polygon selection); v 'speed bu surface' videliaesh svoi blaster a tam je i 'selected polygons' dlia zariada ispolzuem 'cylinder' i operator 'instance shape' ,dalshe budet legche ; material viju sam znaesh kak delat, renderishv mental ray dlya max 7. Udachi!
2006-06-12
Продвигайся дальше - у тебя есть талант.
RENDER.RU