Почти что ровно год назад я начал свое обучение в 3d, и это своеобразный финал насыщенных 12 месяцев обучения.
Американский истребитель F-100D, 210к трисов, куча текстурных сетов.
Несколько сотен референсных фоток и чертежей, риг, и почти все внутренности.
Самолет принадлежит 493 истребительной эскадрилье ВВС США, 1960 год.
Хайполька и лоуполька, как и развертка, сделаны в блендере 2.83, запекание - мармосет и сабстейнс, текстуры - сабстейнс и фотошоп, рендер - сайклз в блендере 2.91 с пост-обработкой в блендере и фотошопе.
https://www.artstation.com/artwork/9mg2Nq - поддержать на артстанции.
Спасибо всем, надеюсь работа зайдет!
655085034
13
2021-03-02
ОГОНЬ !
2021-03-02
Василий Нетребюк (-Architec-)ОГОНЬ !
Спасибо!
2021-03-03
Шикарная работа, но ИМХО, нужно сделать чуть-чуть более овальным входной дифузор.
2021-03-03
Alexander MironovШикарная работа, но ИМХО, нужно сделать чуть-чуть более овальным входной дифузор.
Спасибо. Ух, я столько времени потратил на изучение рефов его формы, что в итоге решил оставить вот так. Но это дело вкуса, пожалуй соглашусь с тем, что можно было действительно сделать его чутка поближе к овалу
2021-03-03
гениальный vehicle артист +rep
2021-03-03
Ivan Axyonov гениальный vehicle артист +rep
спасибо конечно, но гениальностью тут пока не пахнет))
2021-03-04
Очень круто! Подскажите, пожалуйста, а как делали заклёпки на текстуре металла?
2021-03-04
Один из моих любимых американских самолетов. Джунгли, напалм рок-н-ролл эх..)
2021-03-05
С В (CGVakula)Очень круто! Подскажите, пожалуйста, а как делали заклёпки на текстуре металла?
Спасибо! Высоты, нормали, все ручками)
2021-03-05
Дмитрий МироновОдин из моих любимых американских самолетов. Джунгли, напалм рок-н-ролл эх..)
Спасибо, мне тоже очень нравится эта атмосфера:)
2021-03-06
[club8938191|Render.ru — компьютерная графика CG и анимация], я так понял будет в группу рендер.ру выкладываться?
2021-03-26
Поздравляем, ваша работа отобрана для публикации в апрельском выпуске журнала Render Magazine.
2021-03-26
Роман ЦапикПоздравляем, ваша работа отобрана для публикации в апрельском выпуске журнала Render Magazine.