Невезучий УтенокМне видится у самолёта очень крутая аэродинамика и высокая манёвренность. Такие миниатюрные ласточки с приборным апгрейдом и по сей день отлично подходят для защиты несущего радар флагмана, вылетая с его борта подобно как с авианосца.
Конструкция достаточно монолитная и эффективная, если выполнить из композитного(неметаллического материала) - получит оптимальный вес, и возможно станет не восприимчив к наведению самонаводящихся ракет(но это не точно). Оставив при этом высокоскоростной пулемёт для защиты флагмана от истребителей противника.
Ну, про стелс это Вы загнули) Прямые каналы воздухозаборников, сама идея упаковки двигателей в центроплане подобным образом - это убийственно. Невозможность быстро их отремонтировать, сложные формы и весьма спорная эффективность в купе с V-образным оперением, которое модное-молодежное, но де-факто вообще не нужное на таком типе самолета. В дополнение, невозможность сделать адекватную уборку шасси, они у этой Ласточки убираются перед пилотом, что мягко говоря убивает центровку, да и в целом это техническое извращение. Все эти ухищрения немцы придумали для того, чтобы увеличить скорость 262-го с ~900км/ч до ~1000-1050км/ч. Стоила бы такая овчинка выделки? Очень вряд ли