RENDER.RU

Cyberpunk UAZ Hunter 4x4² /2077

preview Cyberpunk UAZ Hunter 4x4² /2077 Cyberpunk 2077, Transport & Vehicles, RUSSIAN CYBERPUNK, ROMANZHURAVLYOV, gameart, hardsurfaces, cardesign, UAZ, hunter, automotive Cyberpunk 2077, Transport & Vehicles, RUSSIAN CYBERPUNK, ROMANZHURAVLYOV, gameart, hardsurfaces, cardesign, UAZ, hunter, automotive Cyberpunk 2077, Transport & Vehicles, RUSSIAN CYBERPUNK, ROMANZHURAVLYOV, gameart, hardsurfaces, cardesign, UAZ, hunter, automotive Cyberpunk 2077, Transport & Vehicles, RUSSIAN CYBERPUNK, ROMANZHURAVLYOV, gameart, hardsurfaces, cardesign, UAZ, hunter, automotive Cyberpunk 2077, Transport & Vehicles, RUSSIAN CYBERPUNK, ROMANZHURAVLYOV, gameart, hardsurfaces, cardesign, UAZ, hunter, automotive Cyberpunk 2077, Transport & Vehicles, RUSSIAN CYBERPUNK, ROMANZHURAVLYOV, gameart, hardsurfaces, cardesign, UAZ, hunter, automotive Cyberpunk 2077, Transport & Vehicles, RUSSIAN CYBERPUNK, ROMANZHURAVLYOV, gameart, hardsurfaces, cardesign, UAZ, hunter, automotive Cyberpunk 2077, Transport & Vehicles, RUSSIAN CYBERPUNK, ROMANZHURAVLYOV, gameart, hardsurfaces, cardesign, UAZ, hunter, automotive Cyberpunk 2077, Transport & Vehicles, RUSSIAN CYBERPUNK, ROMANZHURAVLYOV, gameart, hardsurfaces, cardesign, UAZ, hunter, automotive Cyberpunk 2077, Transport & Vehicles, RUSSIAN CYBERPUNK, ROMANZHURAVLYOV, gameart, hardsurfaces, cardesign, UAZ, hunter, automotive Cyberpunk 2077, Transport & Vehicles, RUSSIAN CYBERPUNK, ROMANZHURAVLYOV, gameart, hardsurfaces, cardesign, UAZ, hunter, automotive Cyberpunk 2077, Transport & Vehicles, RUSSIAN CYBERPUNK, ROMANZHURAVLYOV, gameart, hardsurfaces, cardesign, UAZ, hunter, automotive Cyberpunk 2077, Transport & Vehicles, RUSSIAN CYBERPUNK, ROMANZHURAVLYOV, gameart, hardsurfaces, cardesign, UAZ, hunter, automotive
Давно не было чего-то нового ? Продолжаем тему киберпанка .... УАЗ Хантер в стиле киберпанк , детализации не так много , но суть я думаю передается хорошо . Тема крутая , думаю продолжать. Так смотри можно русскую версию игры выпускать ) https://www.artstation.com/artwork/L398GR https://www.instagram.com/p/CLJ0XFbJDrK/
722 0 850 45
26
2021-02-15
Можно к автору на мастер класс?) ☺
2021-02-15
Секс🤩
2021-02-15
Админ , благодарю ! ☝🏻👍🏻💪🏻
2021-02-15
Антон, занято)0)0) Шучу, спроси у него)
2021-02-15
[id81011728|°†une®☺, ну все, ты звезда бро
2021-02-15
Женя, я думаю по деньгам не поятну
2021-02-15
Антон, оки
2021-02-15
Женя, 💪🏻👍🏻
2021-02-15
Чётко😎💪👍
2021-02-15
ляяя какая конфетка!
2021-02-15
Максим Черных (Maxpanki)ляяя какая конфетка!

выходит ништяк в итоге?!
2021-02-16
Мне вот как новичку интересно, зачем используются программы для черчения, типо Fusion, а не выполняется все в том же Максе?
2021-02-16
Круто, только хайполи делалась или и лоу тоже есть?
2021-02-16
Andrej ShurpicМне вот как новичку интересно, зачем используются программы для черчения, типо Fusion, а не выполняется все в том же Максе?

это и в максе и фьюжене, кому где и что удобно !
2021-02-16
Vadim Yurinov (vAy)Круто, только хайполи делалась или и лоу тоже есть?

Спасибо , только хайполи !
2021-02-16
Andrej, макс геморойный потому что. Он чаще для интерьеров, чем тачки
2021-02-16
Хорошая работа, коллега 🤘
2021-02-16
Sashka, но когда экспортируеш в mesh, то из nurbs все в триугольники делает.
2021-02-16
Andrej, детрингл можно же сделать на автомате 🤣
2021-02-16
Sashka, ок, не знал.
2021-02-16
Сашка ИвашовХорошая работа, коллега 🤘

Благодарю Вас коллега !
2021-02-16
Andrej, Fusion 360 более точная программа поэтому в ней можно сделать хардову поверхность точно и напилить отверстий нормально , сделать переходы, фаски , скургления. В максе тоже можно но уметь надо , но не так точно , каждый юзай что ему удобно ! а по поводу треугольников , для концепта не имеет значение какая сетка , главное результат !
2021-02-17
Шикарная работа! AWARD!)
2021-02-18
Жестко
2021-02-18
Игорь Ерохин (EPXLSD)Шикарная работа! AWARD!)

Благодарю !
2021-02-21
Andrej, это не программа для черчения. Это CAD-система. Аналогичная солидворкс, Сименс НХ, компас (по назначению, но не возможностям 🤣 и ТД). Т.е, это тот софт, который предназначен для того, чтобы строить механику. А уж то, что он бесплатен, очень прост для освоения и имеет достаточно большие возможности - это и привлекает концепт-художников по хард-моделлингу.
RENDER.RU