Народ, не надо нервничать! Я ее откопал недавно, со старого компа, и решил выложить, чтоб народ по смеялся!!!! =)))
Если честно, то Сам не ожидал, что ее выложат.
to Astronavt: Вот не дошло - в чем прикол?!
2006-01-15
Prikol'no, mne nravitsya. Chem to smahivayut na chervyakov iz Worms 3d!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Be cool...
2006-03-22
"Вот не дошло - в чем прикол?!"
наверное в форме головы . )
правильно, что выложил!
)))))))))))))))))
2006-07-04
Приколно! Ап!
2006-08-20
Прикольно только бошка в первом ряду последняя слишком уменьшена даже с учетом мимики! А так прикольно
2006-10-15
Вначале хотель написать просто - "жесть", но имя автора меня остановило... =))))
2006-12-23
Меня позпбпвили эти мордочки!=)
2006-12-23
=)
2006-12-29
На последней картинке он что какает?:) Мне нравится. Забавный кузнечик
2007-01-01
А ты мимику конечно не сам рисовал? Edit Poly и Morpher.-- это вот этим да?
2007-01-18
Интересно, о чем думал админ, когда давал добро на публикацию?
Отзывы - супер!!!! :))))
2007-04-24
Просто адская работа
2022-10-08
Ребята не поможете мне решить задачу по визуализации? Я работаю в 3d max V Ray. Столкнулся вот с такой проблемой модель машины которую я моделировал выглядела с большим количеством граней.Я приминил модификатор Mesh smooth, но при rendere в V Ray грани остались. Что делать не посоветуете?