эт я делаю мульт про дум . критикуйте на здоровье )))
10
2005-12-05
Да неплохой у него в руках гвоздодёр, но вот похоже ортопеды ему брахидактилию не вылечиили :(
И кажется металлический налокотник является частью руки, такое ощущение, что кожа надета на металл а не наоборот.
2005-12-05
Когда в кинотевтрах презентация будет? Я б с удовольствием посмотрел!))
2005-12-06
ээ... вопрос.... БРАХИДАКТИЛИЯ ???
2005-12-06
уж больно мужик на сувенир похож.......
2005-12-07
Брахидаткилия - короткопалость, врожденное генетическое уродство. Лечиться пластикой. Есть ешё полидактилия, это когда пльцев 6-7. бывает истинная и ложная, всмысле костная форма и кожная, и т.д. Это вобще то давже в школьном курсе биологии описывалось про брахидактилию... :)
Повнимательнее посмотри на его большой палец. и на кисть в целом...
2005-12-30
А по моему оочень даже хорошо ...особенно текстура на персонаже!
DooM FOrEva!!!
2006-01-10
Очень интересно. Если не трудно удовлетвори любопытство: А сколько же время нужно, чтобы отрендерить хотябы 10
секунд этой анимации? Ведь чтобы даже задать анимацию этого действия (движения пары тройки монстров + лава и твой персонаж) это уже будут конкретные тормоза в окнах проекций. По крайней мере, на моем Athlon 2000+ 512 RAM это было бы проблематично, даже если работать со слоями.
2006-01-11
гыыыы тормоза и вправду просто нереальные , во-первых все мешы прячу , вовторых незнаю как энро называется :) клавиша О - и при вращении камеры и т.д. все обьекты показываеются схематично - тож как то упрощает. самое страшное - кады нужно далеть огонь гильзы и кровищщу. вот тогда это просто смерть .10 секунд такой анимаци я просто не делаю :) делаю все кусками по 5 - 6 сек , уходит п одва дня или больше - отв поэтому немного работу над этим делом приостановил пока - уж оочень муторно .... а что делать... ? :)
2006-01-12
А то я думал может особая вишка есть - для увеличения скорости :-). Тогда понятно. А то я тут делал небольшие анимации, думал что это предел для компа. А судя по твоей работе далеко не предел :-).
2006-01-13
ну тут еще такая загогулина - сначала анимирую основное - главные персы и тд а потом в отдельных файлах анимирую монстров , и когда дело доходит до копирования "ТОЛПЫ" - то это всегда стараюс откладывать на последнюю стадию - работать становиться просто невозможно. да и экономлю на полигонах как могу - все почти лоу поли - коегде персы не больше 2000 поликов , правда это без лиц и оружия