RENDER.RU

Swing

preview Swing Другое
14
2002-02-05
странное название...
2002-02-05
?
2002-02-05
Обе работы - кадры из анимации, поэтому и странные названия - "Качели" и "Туннель" - это названия сцен в ролике
2002-02-06
что-то тут не то.. у тебя бэк-картинка? и тени странного цвета... девченка-хорошо..
2002-02-06
бэк - полигоны с картинками, точно
2002-02-06
Руки коротки (до пояса) и без пальцев - может так задумано? Ужасное эхо войны и все такое... Со светом чет-не-то: Если это солнце светит, то почему макушка не освещена? и дома явно сфотографированы с теневой стороны...Если это светит фонарь, то почему на бэкграунде полдень? Если это день, но вся сцена находится в тени чего-то (деревьев например), то почему на краях светового пятна нет очертаний этого чего-то.
2002-02-06
собссно задний фон, и передняя сцена с абсолютно разными перспективами. + все предыдущие комментарии.
2002-02-06
Хм, странные названия. Анимация тоже должно быть странная. Покажи, а?
2002-02-06
Анимация, наверное, как в "South Park" - профессионализма никакого, но убойно ржачно...;-))))
2002-02-06
мдааааааа........действительно Children of the KOЯN
2002-03-01
Глубокая работа с тяжелым социально-политическим подсмыслом. Трудное детство, деревянные игрушки, скользкие качели, железобетонные конструкции, плоские блины-мячи, не отбрасывающие тени, непонятное небо и пр. и пр. Мысленно восстанавливаю ход событий: девочка выползает из-под завала техногенного характера (см. сцену Tunnel), напрочь стирает (или отламывает) себе пальцы и левую руку, после чего пытается влезть на качели, в безуспешной попытке найти душевное успокоение в этом сюрреальном мире. Мрак.
2002-03-01
Есть здесь еще одна работа, вызывающая похожие, но еще более сильные эмоции. Тоже на тему послевоенных мутаций. Это портрет, а может быть и автопортрет эдакого отморозка, навсю харю. И как это ни странно, помоему, я её видел в Аварде. Сейчас схожу, поищу, если найду, дам ссылку.
2002-03-13
И зачем только люди Майю придумывали?
2002-03-13
Спасибо за комментарии, Инжектор, особенно за их количество :) Майю люди придумывали в основном для анимации, ей я в основном и занимаюсь (всякая кинематика и динамика). А этот проект в основном состоял в проверке работы Cloth and Hair (Maya Cloth and Hair) при очень быстром движении модели. Так что освещение и моделирование меня интересовали меньше всего (не люблю неподвижные модели :) Если интересует, как ОНО (моя модель) двигалась, позже выложу анимацию на свой сайт. Привет! наташа
RENDER.RU