RENDER.RU

Low-poly 4x4

preview Low-poly 4x4 Другое Другое
17
2002-02-04
ну что тут добавить...Хоть текстурки грамотные, но фон.....:(
2002-02-04
А запачкать текстуры не надо?
2002-02-04
Вполне приличный лоу-поли. Заметно, что первый ;). Слишком детализированные ступицы колесных дисков (если их отимизировать до 10-12и ребер по радиусу -визуально ничего не изменится, но можно выиграть ~100 фэйсов; некоторые фаски можно отобразить деталями текстуры, а не геометрией).
2002-02-04
Игровики, я думаю, по достоинству оценят работу. Мне это сделать сложно, поскольку для игр никогда моделей не делал. Но на мой взгляд, работа, выставляемая в этой галерее ничего бы не проиграла от большего количества полигонов. А low-poly можно было бы приложить как дополнительную картинку.
2002-02-04
Прямо как у Хосейна.
2002-02-04
Смоделил то ниче! но есть большой и толстый минус! на сколко я знаю игровые движки не поддерживают четырехсторонние полигоны! так что у тебя не 2500 полигонов а 5000, и без учета тех которые у тебя имеют пять вершин! а такие есть! удачи!
2002-02-04
Не-е, не правда. Считались именно треугольники. Тут всё ОК. Делал по фоткам - машина была чистая :-) Фон, по-моему, просто отсутствует - чё его ругать? А в галерею я и не целился.
2002-02-04
Ну критики шо вы до него докопались? вполне нормально для такого количества вершин...........
2002-02-04
ну что прикольная ! грамотно сделана молодец
2002-02-05
Лополи-хорошо
2002-02-05
А чё так много полигонов то? ты вот попробуй 800 сделать.
2002-02-05
Согласен с И.Ермолаевым, колеса можно упростить раза в два, и по моему скромному мнению, освободившиеся фэйсы стоило бы потратить на мелкие детали (фары, дворники, запаску, дверные ручки...) - от таких деталей lowpoly-модель очень выигрывает, независимо от ее назначения (игра, презентация, VRML - уж не знаю для чего она тебе). Я вовсе не художник, я просто программирую 3D-графику для технологических нужд производства, и не считаю себя Истиной в последней инстанции, но заказчики просто кипятком $$u+ при виде знакомых им мелких фенечек. С уважением к Лоу-Полярникам, Будущее за Real-Time графикой!
2002-02-05
И еще: с внутренней стороны колеса можно сделать плоскими.
2002-02-05
Полигонов так много потому что игрушка - на будущее. Естественно, что в таком виде модель никуда не пойдёт - это просто чтобы взяли на работу. Колёса я снял с присланной в качестве образца модели :-))) Согласен, детализацию можно улучшить - на кузов пошло всего около 400 полигонов.
2002-02-06
Те надо для игр модели делать:) Вроде КС
2002-02-08
Супер для лоуполи! Если бы не текстуры, моделька была бы так себе..
2002-03-13
ДАААААААА! Круто. А я люблю примитивы.
RENDER.RU