По моему, это пока что самая лучшая Low-poly модель!
2004-02-09
Многова-то для лоу-поли будет. На кабине и колесах можно было и с экономить.
2004-02-09
По поводу колес и кабины - при создании этой модели я руководствовался одним главным правилом: граней не должно быть видно!
А если уменьшить количество полигонов в кабине - блик станет угловатым, и четко выдаст полигоны (Specular то повертексный).
Что касается колес, они оптимизированы до предела, при условии, что с 2-х метров в 800x600 они будут казаться круглыми.
Кроме того мне было дано задание: в модели должно быть от 4500 до 5000 фейсов. Это, пожалуй главная причина некоторой неэкономности. :)
К тому же на все было дано очень мало времени, и такие детали как шасси делались в страшной спешке (Почти все время я убил на тукстуру корпуса, а потом занялся "деталями"). Если надо, могу выложить сетку в большем разрешении.
2004-02-20
Да для low-poly многовато, но сделано хорошо. Хотя можно было поекономить, но раз такое большое ограничение - то это бы не имело смысла. Молодец - постарался.
2004-03-17
Господи как я обожаю СУ-27...
до 5000 полигонов для современных игр уже стандарт...
Хотя Кар всетаки прав, гейм-моделлеры должны экономить полики
Молодец! Отлично сделал!
2004-04-02
А так сразу и не скажешь, сто low poly.
2004-04-15
просто супер. да и пять тысяч не так и много. зато результат просто класс
2004-08-08
кабина, колёса, частично двигатели надо подправить и количесвтво полигонов сократится до 2 000 - 2 500. А в остальном - молодец! - "Lock On" по тебе плачет.