может я ламер, но для игр 4-угольные полигоны не годятся... тем более, как я погляжу, сбоку на фюзеляже вдоль воздухозаборника идет вообще пятиугольник...
2003-12-29
и... я его не узнал, если честно....
http://www.aviation.orc.ru/mig/mig25-c.htm
http://topgun.rin.ru/cgi-bin/units.pl?field=3&unit=2041
2003-12-29
Эта модель сделана в виде editable poly - это очень удобный способ моделирования, т.к. здесь не надо думать о треугольниках. Он поддерживает поверхности, у которых может быть хоть 100 точек, а в конечном счёте модель всё равно будет состоять из треугольных полигонов.
2003-12-29
Здесь надо ещё учитывать, что эта моделька делается для стратегии и на экране будет очень мизерной.
Автор.
2003-12-29
так это ж всё и надо было в комменте указать... а то с первого взгляда попахивает крутым ламерством. А с пропорциями - хоть с пиксель - но ведь пропорции нарушены!
2003-12-29
А на счет пропорций, то я делал эту модельку точно по чертежам. На скрине камера немного искажает изображение - поэтому кажется, что пропорции нарушены.
2003-12-30
Даров Игорек.
Ты че все модели собрался сюда поставить?
2003-12-30
Аверьянов Игорь, будем надеяться, что так оно и есть.
2004-01-06
http://ofp.info/iB_html/uploads/post-27-30666-mig252.gif
http://ofp.info/iB_html/uploads/post-27-30749-mig253.gif
http://ofp.info/iB_html/uploads/post-27-30749-mig253.gif
Ну вот модель для сравнения :) а насчет 4х вершинного полигона с ними может быть очень много проблем так что полностью модель из них делать нельзя !!
2004-02-09
Хорошая модель. Текстурки тока доработать надо, а так очень даже хорошо.
2004-08-08
Хорошая модель для стратегии, вот только на кабину ты расщёдрился - если оптимизировать - сократишь число полигонов на 15-20. А для такой модели - тоже неплохо. И с двигателями - расточительство.