Работа хорошая. Урок по ней ваще огонь. Но оценки ставят не высокие из-за временизатрат . Есть люди месяцами делают, сами все модели и текстурят а здесь хоть и выглядит все очень круто но все же работа дженерик за день. Хотя я считаю что любое потраченное время заслуживает уважения, особенно респект за урок был прям в тему дня ! Спасибо большое !
Pazвы если ставите 6 подобной работе, пишите что именно вам так не понравилось.
Тут же не сложение и вычитание голосов, тут средний балл высчитывается, все эти единичные оценки теряются в нем, их задавливают хорошие оценки, рейтинг то ого-го! Работа крутая и вы крутой, за работами вашими и блогом давно слежу!
Донченко Владимир, спасибо! ну как сказать, времени ушло не так и мало. я же под урок готовил. а это значит, что многие вещи делал так. чтоб другие смогли повторить шаг за шагом. запись самого урока несколько дней ушло.
Мятный Лакей, спасибо! ну у меня да же на плохие работы 6 рука не подымается ставить. или ставлю от 7 минимум или вообще не ставлю. обычно я оцениваю только те работы которые понравились. а это 8-10 оценки всегда. 10 да же чаше. На мой взгляд, если не понравилось проходи мимо.
Владимир, по поводу моделей. я так скажу это уже стало нормой использовать библиотечные модели. Я то же так думал пару лет назад. на одну работу по полгода может уходить. Я Татуин делал 4 месяца кажись. Да, получил авард. Но одновременно со мной попала работа на авард где была машина которую автор не моделил. Да, там было классное концепт окружение, идея. но машина была как центральный элемент. Мне где-то стало обидно, что у меня 100% модели собственные. но потом я все перекрутил в голове. Сейчас это своего рода китбаш, 3д матпеинт. На мой взгляд лучше делать такие арты чем не делать вообще. А в большинстве случаев люди зашиты архивизом по уши для души ничего не делают, ни растут. А ведь тут не просто нужно собрать скалы, впихнуть машину. Нужна знать основы композиции, уметь со светом работать, расставлять акценты и т.д. Так, что я за творчество, пусть и в ущерб моделинга. Да о чем говорить, если на конкурс приходят работы которые делает коллектив людей. ладно это отдельная история.
задний план распался на пиксели И я не могу понять как выросли эти скалы. Хотя если бы это был кадр из какого нибудь свежего форсажа тогда понятно, ведь законы физики там не властны. Но смотря на эти , такие плоские и высокие скальные образования, остаётся только удивляться как такая высокая и плоская скала до сих пор не упала. Судя по наклону она к счастью упадет не на дорогу... НО, по ссылке есть видеоурок , в котором создается эта сцена. Посмотрев который, все становится понятно. Автор берет склон скалы из мегасканов и ни на что его не кладет, а просто оставляет его опираться на воздух. (это не просто склон а "утес лавы", но не суть) Это склон, он под уклоном, и в этом кадре он остается как говорится как есть. Просто растет из земли в сторону. Из-за этого основная мысль при виде этого кадра "Что тут происходит?" Ок, если это вселенная бессмысленых звздных войн и там свои порядки то "куда деваться". Но в целом: Композиция в кадре невыразительная, косяки вроде пиксельного задника бросаются в глаза, неестественность скал бросается в глаза еще на превью. Комопозия в целом имеет потенциал, однако сеичас выглядит скажем так - "дешево" ). Порш конечно хорош. Он сам по себе настолько стильный, что накидывает очень много к стилю вобщем-то любого кадра. И смоделен Порш отлично (респект Zifir).
PazВладимир, по поводу моделей. я так скажу это уже стало нормой использовать библиотечные модели. Я то же так думал пару лет назад. на одну работу по полгода может уходить. Я Татуин делал 4 месяца кажись. Да, получил авард. Но одновременно со мной попала работа на авард где была машина которую автор не моделил. Да, там было классное концепт окружение, идея. но машина была как центральный элемент. Мне где-то стало обидно, что у меня 100% модели собственные. но потом я все перекрутил в голове. Сейчас это своего рода китбаш, 3д матпеинт. На мой взгляд лучше делать такие арты чем не делать вообще. А в большинстве случаев люди зашиты архивизом по уши для души ничего не делают, ни растут. А ведь тут не просто нужно собрать скалы, впихнуть машину. Нужна знать основы композиции, уметь со светом работать, расставлять акценты и т.д. Так, что я за творчество, пусть и в ущерб моделинга. Да о чем говорить, если на конкурс приходят работы которые делает коллектив людей. ладно это отдельная история.
Да, да. Поддерживаю. Времени не хватает а душа просит сделать что-то своё ))) на счёт оценок люди вообще сума посходили так что я особо внимание не обращаю. Сто раз видел как налайкают какую-то фигню и наоборот хорошие объемные работы, может в чем-то не идеальные, 10-20 лайков (биханс, Инстаграм особенно грешит). К счастью на этом сайте народ адекватнее и принимает работы теплее. А на то что урок писать несколько дней нужно, верю сам писал, за что вам респект. Подытоживая я просто стал проще относится, хотя не отрицаю что когда люди оценят то вдвойне приятно. Ведь не так тяжело то и лйкнуть не понимаю почему люди прям как от сердца отрывают, тем более это ж бесплатно. Ну такое все всегда при своем мнении. Но для себя рисовать надо, а то от рутины на работе сума сойти можно ))) да и в портфель лишней работа не будет :)
Донченко Владимир Ведь не так тяжело то и лйкнуть не понимаю почему люди прям как от сердца отрывают, тем более это ж бесплатно.
Инста не показатель. Бесплатный лайк бесполезен, с точки зрения прокачки скилов, а тут мы делимся своими потугами для этого, по крайней мере я - долго пилил ВИП, а потом уже и в галерею запостил. И единица была и двойки, но и крайне полезные отзывы получил. Рендер ру ресурс специфический, народ в теме, по крайней мере основная масса. Например, работа великолепная, но какой-нибудь косяк, совершенно недопустимый для уровня работы, перебивает весь кайф. А бывает просто не по вкусу пришлась или Меркурий в противофазе с Луной. Или же наоборот - особо ничего технически сложного, но какой результат! Оценки вещь крайне субъективная и реагировать на них так болезненно не стоит. Я понимаю, авторы завышают ожидания от фидбэка, но все же. Наиль, например, получая семерку за одну из своих работ едва ли расстраивается и возмущенно вопрошает о причинах. Именно с этим был связан мой язвительно-саркастический комент.
я не в курсе кто такой или такая Наиль, возможно ваш воображаемый персонаж. Я к примеру вип вел. последние работы я все с випом делаю. Гамлет я вас уверяю буду теперь внимательно следить за вашим творчеством и выдавать вам очень объективные оценки. Лично вы ничем не поделились, ни критикой ни вашим личным мнением. Написали язвительный пост исковеркав мои слова. Вы считаете это остроумно, да?
Pazя не в курсе кто такой или такая Наиль, возможно ваш воображаемый персонаж. Я к примеру вип вел. последние работы я все с випом делаю. Гамлет я вас уверяю буду теперь внимательно следить за вашим творчеством и выдавать вам очень объективные оценки. Лично вы ничем не поделились, ни критикой ни вашим личным мнением. Написали язвительный пост исковеркав мои слова. Вы считаете это остроумно, да?
Как говорил мой преподаватель по математике в школе - ЧТД... П.С. Считаю это очень остроумным. Я буду очень рад вашим сверхпридирчивым суждениям и оценкам, любым. Вы еще забыли сказать, что оценивать могут только люди с работами, да? Будьте проще и терпимее. За лайками и охами идут в инсту или вконтакт.
Гамлет Мкртчан
Как говорил мой преподаватель по математике в школе - ЧТД... П.С. Считаю это очень остроумным. Я буду очень рад вашим сверхпридирчивым суждениям и оценкам, любым. Вы еще забыли сказать, что оценивать могут только люди с работами, да? Будьте проще и терпимее. За лайками и охами идут в инсту или вконтакт.
без обид Гамлет, пока и особо и оценивать не вижу что. а что мне делать и где делать. я уж сам разберусь. думаю на этом нужно дискус закрывать
Гамлет МкртчанКак говорил мой преподаватель по математике в школе - ЧТД...
Очень верно подмечено.
Да и коммент про "пишите почему ставите 10" , тоже очень логичный и уместный. Это НЕ язвительный пост , искаверкивающий слова автора работы. А довольно остроумный способ указать автору на нелогичность его указания писать о том, почему ему поставили 6. Почему-то Автор не требует пояснений "почему 10?" , а вот шестерки его задевают, и давайте поясняйте. Нет тут такого правила что пояснять надо. А шестерка не единица и не двоика, чтобы считаться неадекватной оценкой и возмущаться.
И еще. Наиль крут! Наиль легенда) Если ты рендеришь автомобиль - ты должен знать кто такой Наиль! ))
После фразы "как выросли скалы" можно даже дальше не читать т.к. это уже многое сказало о авторе комментария. Кто такой Наиль в душе не представляю и мало кто. И вообще ребята будьте добрее, что ж всем абы критиковать, да вы сами сделайте сначала, потратьте время посмотрим потом на ваши реакции. Особенно самые ярые комментаторы этой работы вы то свои работы видели ?
По мне, 10 баллов и вообще высокая оценка не особо нуждается в комментарии, та как он явно будет с восхищением, а вот оценка ниже средней может иметь различные причины, о которых неплохо бы узнать.
Работа как всегда хороша, автор сильный, свое дело знает, читаю его блог, он и курсы крутые тут вел. При все уважении к Наилю, его тоже очень хорошо знаю.
Донченко ВладимирКто такой Наиль в душе не представляю и мало кто.
Я аж поперхнулся. Минимум две его работы на главной 3д художки, 4 аварда (это только на рендере), 140+ высококлассных работ в целом по 3д художественной галерее.
s_maliankinРабота как всегда хороша, автор сильный, свое дело знает, читаю его блог, он и курсы крутые тут вел.
Абсолютно согласен, мне тоже нравится. Тролинг связан с личными качествами автора, которые, мягко говоря, пере/недо и вообще. Каждый раз задевает этот художественный шовинизм - "кто посмел поставить низкую оценку", "у тебя нет работ, потому не имеешь права оценивать", "твои работы хуже моих, потому снова не имеешь права оценивать" и в том же духе. У всех есть инструменты для оценки любого искусства - глаза, жизненный опыт и личный вкус!
PazТо есть троллинг вы признаете. тогда будьте готовы, что и вас будут оценивать.
Ну это же было очевидно. В смысле, будьте готовы? Это открытый ресурс и любые оценки, суждения и комментарии могут делать все. Я не так озабочен и раним к комментариям - наоборот. Тем более, я уже получил фидбэк от очень уважаемых мной мастеров. Если вы потратите время на "разбивание вдрызг" моих мелких работ, то большое вам спасибо! (без сарказма и смыслов - это так, уточнение, чтоб не подумали чего)
Тут же не сложение и вычитание голосов, тут средний балл высчитывается, все эти единичные оценки теряются в нем, их задавливают хорошие оценки, рейтинг то ого-го! Работа крутая и вы крутой, за работами вашими и блогом давно слежу!
спасибо! ну как сказать, времени ушло не так и мало. я же под урок готовил. а это значит, что многие вещи делал так. чтоб другие смогли повторить шаг за шагом. запись самого урока несколько дней ушло.
ну у меня да же на плохие работы 6 рука не подымается ставить. или ставлю от 7 минимум или вообще не ставлю. обычно я оцениваю только те работы которые понравились. а это 8-10 оценки всегда. 10 да же чаше. На мой взгляд, если не понравилось проходи мимо.
И я не могу понять как выросли эти скалы. Хотя если бы это был кадр из какого нибудь свежего форсажа тогда понятно, ведь законы физики там не властны. Но смотря на эти , такие плоские и высокие скальные образования, остаётся только удивляться как такая высокая и плоская скала до сих пор не упала. Судя по наклону она к счастью упадет не на дорогу... НО, по ссылке есть видеоурок , в котором создается эта сцена. Посмотрев который, все становится понятно. Автор берет склон скалы из мегасканов и ни на что его не кладет, а просто оставляет его опираться на воздух. (это не просто склон а "утес лавы", но не суть) Это склон, он под уклоном, и в этом кадре он остается как говорится как есть. Просто растет из земли в сторону. Из-за этого основная мысль при виде этого кадра "Что тут происходит?" Ок, если это вселенная бессмысленых звздных войн и там свои порядки то "куда деваться". Но в целом: Композиция в кадре невыразительная, косяки вроде пиксельного задника бросаются в глаза, неестественность скал бросается в глаза еще на превью. Комопозия в целом имеет потенциал, однако сеичас выглядит скажем так - "дешево" ). Порш конечно хорош. Он сам по себе настолько стильный, что накидывает очень много к стилю вобщем-то любого кадра. И смоделен Порш отлично (респект Zifir).
Да, да. Поддерживаю. Времени не хватает а душа просит сделать что-то своё ))) на счёт оценок люди вообще сума посходили так что я особо внимание не обращаю. Сто раз видел как налайкают какую-то фигню и наоборот хорошие объемные работы, может в чем-то не идеальные, 10-20 лайков (биханс, Инстаграм особенно грешит). К счастью на этом сайте народ адекватнее и принимает работы теплее. А на то что урок писать несколько дней нужно, верю сам писал, за что вам респект. Подытоживая я просто стал проще относится, хотя не отрицаю что когда люди оценят то вдвойне приятно. Ведь не так тяжело то и лйкнуть не понимаю почему люди прям как от сердца отрывают, тем более это ж бесплатно. Ну такое все всегда при своем мнении. Но для себя рисовать надо, а то от рутины на работе сума сойти можно ))) да и в портфель лишней работа не будет :)
П.С. Считаю это очень остроумным.
Я буду очень рад вашим сверхпридирчивым суждениям и оценкам, любым. Вы еще забыли сказать, что оценивать могут только люди с работами, да? Будьте проще и терпимее. За лайками и охами идут в инсту или вконтакт.
без обид Гамлет, пока и особо и оценивать не вижу что. а что мне делать и где делать. я уж сам разберусь. думаю на этом нужно дискус закрывать
Да и коммент про "пишите почему ставите 10" , тоже очень логичный и уместный. Это НЕ язвительный пост , искаверкивающий слова автора работы. А довольно остроумный способ указать автору на нелогичность его указания писать о том, почему ему поставили 6. Почему-то Автор не требует пояснений "почему 10?" , а вот шестерки его задевают, и давайте поясняйте. Нет тут такого правила что пояснять надо. А шестерка не единица и не двоика, чтобы считаться неадекватной оценкой и возмущаться.
И еще. Наиль крут! Наиль легенда) Если ты рендеришь автомобиль - ты должен знать кто такой Наиль! ))
Ахахах. Вы даже круче, чем я думал. Сделали мой день! Надеюсь, ваши работы дорастут до вашего самомнения, ранимости и нетерпимости...
Кто такой Наиль в душе не представляю и мало кто.
И вообще ребята будьте добрее, что ж всем абы критиковать, да вы сами сделайте сначала, потратьте время посмотрим потом на ваши реакции. Особенно самые ярые комментаторы этой работы вы то свои работы видели ?
Работа как всегда хороша, автор сильный, свое дело знает, читаю его блог, он и курсы крутые тут вел. При все уважении к Наилю, его тоже очень хорошо знаю.
Я аж поперхнулся. Минимум две его работы на главной 3д художки, 4 аварда (это только на рендере), 140+ высококлассных работ в целом по 3д художественной галерее.
Абсолютно согласен, мне тоже нравится. Тролинг связан с личными качествами автора, которые, мягко говоря, пере/недо и вообще. Каждый раз задевает этот художественный шовинизм - "кто посмел поставить низкую оценку", "у тебя нет работ, потому не имеешь права оценивать", "твои работы хуже моих, потому снова не имеешь права оценивать" и в том же духе. У всех есть инструменты для оценки любого искусства - глаза, жизненный опыт и личный вкус!
Ну это же было очевидно. В смысле, будьте готовы? Это открытый ресурс и любые оценки, суждения и комментарии могут делать все. Я не так озабочен и раним к комментариям - наоборот. Тем более, я уже получил фидбэк от очень уважаемых мной мастеров. Если вы потратите время на "разбивание вдрызг" моих мелких работ, то большое вам спасибо! (без сарказма и смыслов - это так, уточнение, чтоб не подумали чего)