RENDER.RU

Шлем и копьё

preview Шлем и копьё Фэнтези
7
2005-04-04
А без шариков - никак? Или пресловутый "металл" именно на них находицца? )
2005-04-04
Металл это отражения. Нечему отражаться - не будет и металлу. У тебя же отражаться нечему кроме стола и предметов на нем. А все серое потмоу как вокруг все однотонно серое, вот оно и отражается. Используй HDRI для создания отражений или делай вокруг 3Д
2005-04-04
Напоминает экипировку для игры в средневековый бильярд (с металлическими шариками)! О металле: первое впечатление - хорошо подогретый пластелин. Второе - на металл похоже, но только на очень тяжелый. Если воин оденет такой шлем, то, как минимум, сломает себе шею.
2005-04-04
а я вот метал так и не нашел хоть убей больше похоже на г---о, Извини это я не чтобы тебя обидить просто очень похоже. а если сам намешать материал не можеш. начни со стандпртного хрома. в бразиле он прикольный.
2005-04-05
ГЛИНА.. а шарики металликовые..
2005-04-10
Шлем сделан прикольно, но непонятно, зачем все эти выбоины. Зато интересно =) И рога такие я, кстати, тоже нигде не встречал. Копье - отсос, такой конец вообще сломается при первом попадании в броню. Деревяшка плоская, никакой трехмерности. А шарики явно не отсюда.
2006-01-02
помоему чтобы было больше похоже на металл нужно сделать : значение specular ( вроде так пишется :) ) раза в два больше , сам цвет материала гораздо светлее, добавить в отражение raytrace ( опять же не уверен ) со значением около 15 - 20 и еще - убирай к чертям сглаживание - помоему метал = рубленые формы, не совсем конечно лоу поли, но углы должны быть не такими гладкими
RENDER.RU