RENDER.RU

G-NIVA 2020 concept

preview G-NIVA 2020 concept нива концепт, ваз концепт, новая нива, нива 2020, русский гелик, нива мерседес, нива мерин нива концепт, ваз концепт, новая нива, нива 2020, русский гелик, нива мерседес, нива мерин нива концепт, ваз концепт, новая нива, нива 2020, русский гелик, нива мерседес, нива мерин нива концепт, ваз концепт, новая нива, нива 2020, русский гелик, нива мерседес, нива мерин нива концепт, ваз концепт, новая нива, нива 2020, русский гелик, нива мерседес, нива мерин нива концепт, ваз концепт, новая нива, нива 2020, русский гелик, нива мерседес, нива мерин нива концепт, ваз концепт, новая нива, нива 2020, русский гелик, нива мерседес, нива мерин нива концепт, ваз концепт, новая нива, нива 2020, русский гелик, нива мерседес, нива мерин нива концепт, ваз концепт, новая нива, нива 2020, русский гелик, нива мерседес, нива мерин нива концепт, ваз концепт, новая нива, нива 2020, русский гелик, нива мерседес, нива мерин нива концепт, ваз концепт, новая нива, нива 2020, русский гелик, нива мерседес, нива мерин
Концепт кар, в основе которого лежит идея объединения двух легенд мирового автомобилестроения. Это Российский ВАЗ 2121 (Нива) и немецкий Mercedes Gelendwagen (G-Class). Долгое время эти автомобили сходили с конвейера практически в первозданном виде, периодически производители вносили небольшие доработки. В 2018 мир узнал что Mercedes решился на кардинальное обновление, но стилистически новый Gelenwagen остался верен классической модели. И вот настал момент обновления для Нивы. Концепт получил название G-Niva 2020.
692 0 850 41
25
2020-04-01
Очень хорошо получилось (:
2020-04-02
Концепт кар, в основе которого лежит идея объединения двух легенд мирового автомобилестроения.
нива легенда мирового чего? 8)))
2020-04-02
niccoloКонцепт кар, в основе которого лежит идея объединения двух легенд мирового автомобилестроения.
нива легенда мирового чего? 8)))

Нива очень хорошо раскупалась в других странах, причём не только в соц.лагере, поэтому все верно.
2020-04-02
На такой ниве я бы ездил!))
2020-04-02
Я однозначно за Award! Оценивать эту работу нужно не только с художественной стороны, но и с точки зрения дизайна и полета мысли, так сказать. Если я правильно понял, всё полностью до мельчайших деталей продумано одним человеком, автором, а ведь над реальными автомобилями работают целые коллективы и не один год!
2020-04-02
Спасибо большое поддержку и высокую оценку моей работы, да весь проект от начала и до конца сделан мной. Конечно командой было бы проще, особенно в принятии определенных решений, пару раз даже приходилось вносить серьезные правки :) Проект отнял у меня очень много сил и времени, но я его доделал. Для аварда надо посадить за руль либо морщинистого старика, либо зомби, в общем очень фактурного персонажа))))
2020-04-02
2020-04-02
Как работа 3D художника нравится, а как концепт автомобиля и не просто автомобиля, а утилитарного автомобиля хочется ругаться матом, но скажу толерантно - очень не нравится.
2020-04-02
Задние двери убрать -- и "shut up and take my money!"
2020-04-02
Igor ХКак работа 3D художника нравится, а как концепт автомобиля и не просто автомобиля, а утилитарного автомобиля хочется ругаться матом, но скажу толерантно - очень не нравится.

Очень жаль что моя работа вызывает у Вас столько отрицательных эмоций, это странно. Это не запланированный эффект, видимо индивидуальная реакция организма. Сразу хотелось бы убедится в Вашей компетенции на примерах ваших работ, где четко видно как должен выглядеть концепт утилитарного автомобиля, если же будет несколько примеров я буду только рад услышать конструктивную критику компетентного человека и с удовольствием учту ее в будущих проектах. И большое спасибо что Вам удалось сдержать мат)))
2020-04-02
mageasterЗадние двери убрать -- и "shut up and take my money!"

Спасибо, изначально и планировал делать трехдверку, это было бы даже проще смоделировать, потому что много времени потратил на всякие примыкания уплотнителей и т.д. Но потом проанализировал отзывы на предыдущий проект, где было популярно высказывание о том что женщина в юбке не залезет в кабину)))), а так же на форумах читал высказывания что вот бы ниве 5дверей при сохранении пропорций колёсной базы. Соответственно и получились задние двери, котрые если присмотреться более узкие. То есть я хочу сказать что старался сделать как лучше, результат вы видите))))
2020-04-02
Igor ХКак работа 3D художника нравится, а как концепт автомобиля и не просто автомобиля, а утилитарного автомобиля хочется ругаться матом, но скажу толерантно - очень не нравится.

Что-то перегибаете вы, матом ругаться хочется, откуда столько негатива? Не нравится, проходим мимо или культурно говорим что, как вообще чей-то концепт может доводить до мата?

Автор, отличная работа! Отличный рейтинг работы, я в принципе понимаю, что не понравилось, но это вкусовщина!
2020-04-02
Немного истории.
Австрийский Пух, - армейский автомобиль, по занимаемой ниши аналогичный УАЗу (простая, но крепкая конструкция на раме, рессорах и мостах), по лицензии выпускался в Германии под видом сельскохозяйственного автомобиля, но с завышенными требованиями к качеству, на всякий случай (не трудно догадаться на какой, в Германии после войны и до развала СССР своих внедорожников, как автомобилей двойного назначения (как тогда считалось) не делали, только по лицензиям). Благодаря качеству, постепенно эволюционирует в люксовый городской автомобиль.
Советская Нива, разрабатывается параллельно для армии и гражданских нужд, но до конвейера доходит в гражданском варианте, как комфортный (по тем временам) легковой автомобиль повышенной проходимости (и с этой функцией отлично справляется, - как бывший нивовод подтверждаю). Далее пытается эволюционировать в сторону кроссовера (современный дизайн, повышения комфорта и ходовых характеристик), но постоянные проблемы (дефицит бюджета, перестройка, 90-е, история с ГМ) ставят на разработках крест и до релиза доходят лишь мелкие правки. Отсюда столь долгий срок на конвейере.
Т.е. они столь различны по предназначению, направлению развития и конструктивно, что смешать вместе их можно только по внешним признакам.
Это я к чему. Прибавьте к вышесказанному вкусовщину и противостояние авторелигиозных конфессий, и получите ответ, почему данный концепт может вызывать, скажем так, непонимание. Хотя, может просто день у кого то не задался.
2020-04-02
Не хочу вас переубеждать и не в коем случае не спорю с Вами, а просто для расширения моего кругозора расскажите какое назначение сейчас у данных автомобилей. Кто для армии кто гражданский? По социальному статусу к чему они относятся и т.д. Для чего все эти споры?
2020-04-03
Rednas KellaДля чего все эти споры?
Видимо где-то разночтение закралось, я спорить даже и не думал. Ну, т.е. если уж на то пошло, то я бы назвал спорными очень толстые передние стойки (из соображений обзорности) и, при условии несущего кузова, конструкцию крыши (во всяком случае для внедорожника), что, однако, приемлемо для рамы (и отсюда вопрос: так кто это, гелик стилизованный под ниву или нива с эмблемой и светотехникой гелика?). Но ничего этого в предыдущем сообщении не было, там я пытался вскрыть природу спорных моментов (возможно, не очень удачно, раз вместо ответов получились вопросы). Во всяком случае, против экспериментов со смешением стилей, лично сам никогда ничего не имел.
2020-04-03
kroket Видимо где-то разночтение закралось, я спорить даже и не думал. Ну, т.е. если уж на то пошло, то я бы назвал спорными очень толстые передние стойки (из соображений обзорности) и, при условии несущего кузова, конструкцию крыши (во всяком случае для внедорожника), что, однако, приемлемо для рамы (и отсюда вопрос: так кто это, гелик стилизованный под ниву или нива с эмблемой и светотехникой гелика?). Но ничего этого в предыдущем сообщении не было, там я пытался вскрыть природу спорных моментов (возможно, не очень удачно, раз вместо ответов получились вопросы). Во всяком случае, против экспериментов со смешением стилей, лично сам никогда ничего не имел.

Я понял :) И я не ругаюсь)))), просто каждый раз вместо того чтобы конкретно подсказать на серьезные недостаки, которые я бы учел в дальнейших проектах, обсуждение сводится к тому что "автомобиль будет слишком дорогой и его не купят". Мой проект, полет фантазии. Чего только не происходит в этом мире. Есть Шеви-Нива почему бы не появилась G-NIVA :) Что в Ш-ниве от Шевроле, а что от Нивы? В моем проекте я попытался объединить лучшие черты обеих марок, я хотел оставить узнаваемость, но в тоже время добавить современных технологий причем не сделать "яйцо на квадратных колесах" и сказать вот мой концепт. В каждом элементе если его рассматривать отдельно есть пересечения. Над каждым сантиметром я думал как сделать чтобы угадывались и гелендваген и нива. Где-то получилось, где-то не очень. Задние фонари имеют ребристую форму как у мерседес прежних лет и горизонтальную компоновку как у обеих марок они светодиодные как сейчас модно и функционально, воздухозаборники на задней стойке в стилистике нивы, отдушины по бокам заднего стекла уже тяготеют к гелендвагену. Антенна над лобовым. Проштамповки на крыше. Рама лобового стекла ее наклон. Расположение воздуховодов на панели приборов, дверные карты, руль как у классики и т.д. В общем если открыть соракурсные фото обеих моделей разных лет, то будет параллель и в тоже время попытка их осовременить. Так как Нива роднее то стилистически склонялся к ней, а так как Мерседес более технологичен, то в таких случаях приоритет был на его стороне. Естественно всем не угодишь. Стойки большие потому что сначала планировались двери с рамками и цельная металическая крыша, но потом планы поменялись, а стойки остались)))). Крыша выбрана такого типа потому что кабриолет сделать было бы совсем не реально, а так как проект задумывался серьезным то хотелось показать интерьер по максимуму. Центральная связь как раз и оставлена для снятия вопроса по жесткости, сначала ее не было и возникала еще одна настольгическая параллель с советской игрушкой Бархан (кто помнит тот поймет), но предвидя комментарии что "жескости будет мало и машина вообще не поедет" установил. Естественно всем не угодишь. Но я не хотел чтобы у людей возникал негатив. А наоборот возникало чувство ностальгии в современной оболочке :))) Я хочу чтобы люди вдохновлялись и создавали что-то новое, а не говорили что "на такой на рыбалку не съездить" этот сайт создан для творческих людей, а рыбалку или что-то еще пусть обсуждают на профильных)))))
2020-04-03
ГНИВА ахахаахах
2020-04-03
хорошая работа! классные визуализации и неплохо по дизайну. переднюю стойку по-тоньше бы сделать и возможно упростить бы перед, особенно бампер. ещё колёсные арки вписать чуть менее аморфно. но и без этого на редкость хорошая по дизайну работа.
2020-04-05
Нива очень понравилась снаружи но салон всё ещё нивовский...
2020-04-05
darktemplerНива очень понравилась снаружи но салон всё ещё нивовский...

Так и было задумано чтобы классические формы гармонировали с современными элементами и сохранялась узнаваемость. То что вам не понравилось допускаю, потому что сколько людей, столько и мнений)))) Много было противоположных отзывов, люди очень хвалили интерьер :)
2020-04-06
Намного интереснее 4х4 vision
2020-04-07
niccoloКонцепт кар, в основе которого лежит идея объединения двух легенд мирового автомобилестроения.
нива легенда мирового чего? 8)))
Для особо "одарённых", которые и знают, что думают только о плохом.

Выдержка из статьи за 5 АПРЕЛЯ 2017:
Ровно 40 лет назад на Волжском автозаводе вышел с конвейера первый полноприводный ВАЗ-2121 «Нива». Уже через два года после начала серийного производства «Нива» вошла в тройку лучших автомобилей мира. А всего с 1977 года было выпущено около 2,5 миллионов внедорожников.

«Легковые» атрибуты, такие как несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза, были впервые применены на внедорожнике такого класса. В то время в мире на вездеходы ставили низкооборотные моторы большого объема, а ВАЗ использовал высокооборотный двигатель.
Постоянный полный привод тоже был в новинку. Обычно на внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. На «Ниве» же полный привод задействован всегда, и машина в любой момент готова к преодолению трудных участков.
https://rostec.ru/news/4520148/
2020-04-15
очень здорово.реально понравился ваш проект.все черты переданы старой нивы на новый лад.делайте весь советский автопром. буду следить за вашими проектами.все очень понравилось !!МОЛОДЕЦ!!!море эмоций.вот только значок мерса надо бы убрать((((
2020-04-24
Поздравляем, ваша работа отобрана для публикации в майском выпуске журнала Render Magazine.
2020-04-24
Роман ЦапикПоздравляем, ваша работа отобрана для публикации в майском выпуске журнала Render Magazine.

Спасибо
RENDER.RU