2020-03-23
Волосы выглядят жутко не естественно. Во-первых через чур длинные, во-вторых, ведут себя как-то странно. Но полагаю, это скорее косяк стандартных партиклов блендера.
Анимация не то что топорная, она рывкообразная.
Попробуй поставить бэкграунд, на котором будет видео бега реальной лошади. Затем выставить камеру в такое положение, чтобы контур 3d модели полностью совпадал с контуром лошади с видео. И только после этого надо начинать анимировать.
Так же рекомендую погуглить что такое точки экстремума (Просто для понимания, ведь по сути через них и происходит анимация) и выделить пиковые положения для каждого движения костей, выставить ключевые кадры по этим положениям а дальше через кривые отлаживать анимацию так, чтобы она кадр в кадр повторяла движение реальной лошади с бэкграунда.
Вот например довольно неплохой референс.
(1.51 таймкод для наиболее подходящего куска, где не придётся заморачиваться с трекингом)
А сама моделька относительно неплохая.