RENDER.RU

Desert Monowheel

preview Desert Monowheel blender3d, substancepainter, cycles, quixel megascans, monowheel, desert, PBR, realtime video blender3d, substancepainter, cycles, quixel megascans, monowheel, desert, PBR, realtime video blender3d, substancepainter, cycles, quixel megascans, monowheel, desert, PBR, realtime video blender3d, substancepainter, cycles, quixel megascans, monowheel, desert, PBR, realtime video blender3d, substancepainter, cycles, quixel megascans, monowheel, desert, PBR, realtime video blender3d, substancepainter, cycles, quixel megascans, monowheel, desert, PBR, realtime video blender3d, substancepainter, cycles, quixel megascans, monowheel, desert, PBR, realtime video blender3d, substancepainter, cycles, quixel megascans, monowheel, desert, PBR, realtime video
Личный проект. Вдохновлен концептом Julian Holm: https://www.artstation.com/artwork/Ka51GR Хай-поли моделилась и скульптилась в Блендере, разворачивалась и ретопилась, разумеется, там же, частично с аддоном RetopoFlow. Ткань на кресле и трубы делал симуляцией. Карты нормалей, АО, ID и все остальные запекались в Сабстенсе, текстурились там же. Материалы создавались руками, кроме двух - оранжевый пластик на трубах и ОСП панели: первое вшитый смарт, а второй смарт с Poliigon. Сварочные швы скульптил в Блендере, запекал там же, фиксил в ФШ и рисовал по модели уже в Сабстенсе, то же самое с другими "нормальными" элементами. Рендерилось на Сайклс и Иви. Окружение лепил из ассетов Мегасканс.
257 0 850 9
2
2020-02-28
а как пилот видит куда едет?)
2020-02-28
Станислав Севостьянов (Rebelscum)а как пилот видит куда едет?)

На Скетчфабе в аннотациях объяснил этот момент)
RENDER.RU