Desert Monowheel
Личный проект. Вдохновлен концептом Julian Holm: https://www.artstation.com/artwork/Ka51GR
Хай-поли моделилась и скульптилась в Блендере, разворачивалась и ретопилась, разумеется, там же, частично с аддоном RetopoFlow. Ткань на кресле и трубы делал симуляцией.
Карты нормалей, АО, ID и все остальные запекались в Сабстенсе, текстурились там же. Материалы создавались руками, кроме двух - оранжевый пластик на трубах и ОСП панели: первое вшитый смарт, а второй смарт с Poliigon. Сварочные швы скульптил в Блендере, запекал там же, фиксил в ФШ и рисовал по модели уже в Сабстенсе, то же самое с другими "нормальными" элементами.
Рендерилось на Сайклс и Иви. Окружение лепил из ассетов Мегасканс.