Gioconda

Фэнтези Фэнтези
18
2002-11-10
Не берусь точно сказать, вас ист ДАС (точно, не Вер ист Зи...), но получилось стрррашновато. Особенно в области колен и гениталий =) Интересный эффект с шашечками. Долго думал.
2002-11-10
Беременная, с поломаными ногами.
2002-11-10
................................
2002-11-10
Ужас!
2002-11-10
сделал бы хоть раз что нормальное. нормальное для среднестатистического трехмерщика...Наподобии девченки на велосипеде. Только без выкрутасов... Запарили твои уродцы с врожденым рахитом...(((
2002-11-10
Ты что жнщин никогда невидел? Али это импровизация? Вроде сделано неплохо, но выглядит кошмарно, хотя может это стиль такой?
2002-11-10
Я не понимаю, почему у этого человека нет авардов? Хотя, настоящий художник бывает долго непризнан. Ребята, я вам говорю: эти картинки (я имею ввиду работы автора в галерее) ГОРАЗДО лучше всех ваших супер-пупер машинок и "мехов". Удивлять надо не суперэффектами (это уже есть у всех), а идеей или чем-то, что заставляло смотреть. По крайней мере тут что-то новое (для меня) в 3д. По поводу исполнения - как-то слишком жестко и немного глючно, как будто рендерилось без антиалиасинга... Продолжай. Удачи.
2002-11-10
Не думаю, что Маркиз будет когда-нибудь делать что-то "среднестатистическое". К некоторым работам даже комментариев не пишут, а его работы никогда вниманием не обходят. Не знаю, что хотел автор сказать этой картинкой, но мне представляется это так: кичевое решение несуразной тетеньки (или дяденьки с накладными грудями :) ) символизирует конвейерное производство 3D-кукол. Присутствуют практически все легко узнаваемые элементы примитивной графики: плоское небо с плоскими тучами, бесформенные горы, заполняющие пространство только с целью заполнить пространство, блестящая статуэтка не видимая на фоне, чекерборд... Наряду с примитивностью составляющих элементов сама картинка подана отнюдь не примитивно. У персонажа есть выражение лица, и с этим спорить трудно. "Отрезанные" ноги символизируют недостроенность модели. "Анатомия" символизирует некачественное исполнение модели. Общий вывод: автор предостерегает нас от бессмысленной штамповки кукол и кичевой подачи сюжета. :)))
2002-11-11
когда-нибудь за просмотр маркизовых картин придется платить деньги.. так что пользуйтесь возможностью.. :) я почти серьезно..
2002-11-11
z InDustReal-и правильно делал :) z Tim Zaitsev-а про ноги не угадал. z Игорь Кравченко-а ты сам попробуй что-то сложное с нуля сделать за выходные..и узнаешь :) z Silver -и когда ее пришлешь? z Yuri3d-странно в нашем КВНе услышать хоть один человеческий голос-и обнадеживает .Адекватность-это редко.Загасить здесь много чего я и сам бы смог (особо бесит булево окно,0.3 рефлекта на мраморе ну по телу-само собой-по мелочам наберется)А рендеровщики тоже будут но в 580 прходиться контрастить и оставлять контур а то здесь вообще ничего не разгядишь.. и на какой .. тогда машину вешать? z Тусуй вакуум-спецом для среднестатистического и без выкрутасов? Wаs ist Das?...может кипятильник под названием "Кипятильник"..ничего в голову не лезит :( хотя спасибо,учту.
2002-11-11
...да забыл,там в 1280 хоть и нет гениталного реализма свет помягче хоть контур оставлен Mикит! Ну ты просто зверь,ну разошелся след дать справку СПРАВКА (читать не обязательно) 1.Небо с таинственным зеленым свечением у горизонта(символизирующем жизнь после свадьбы ) и должно быть плоским дабы зритель с ослабленой простанственной интерфеметрией заметил объем черепа несушего визуализированную идею замкнутости Я в пределах жестко ограниченного объема. 2 Пол сущетсва ставит зрителя в легкое замешательство(так поступил и Леонардо) и намекает на возможость постижения мира безотносительно эротических интерпритаций 3 Горы-фрактальная структура несет знание о фрактальности Мироздания а заодно и уравновешивают скульптуру Бастет(а вот здесь-да тот самый ловполи как символ моделирования) 4 Про ноги-рекомендуется не понимать что не смог или не знал что так нельзя а представить ее(о ужас босяком да на полу), и потом право на подрезку и тональности маркиз всегда любезно оставляет зрителю. 5.Анатомия и иерографичность позы -здесь вопрос погружает нас в такие бездны которые кажутся мелководьем лишь знающем Тело по СD,DVD 6 Стена не являющаяся стеной -стандарт римановской геометрии и вообщем вещь здесь легко читаемая Ладно всего не перескажешь и особо автор равнодушен к расширению понятия китча(как искусства паразитирующего на грубых чувствах толпы (das Man)) и не рекомендует НЕ видеть разницу между кодируемым экзистенциалом и фоткой на обложке журнала.,Микит! PS Микит мне друг но истина дороже!:))))
2002-11-11
А мне нравиться. Мне вообще творчества Маркиза нравится, не все, конечно, но процентов 90 точно. Так что в оценке творчества Маркиза я солидарен с Yuri3d. 2. Маркиз. Удачи и побольше свободного времени для творчества.
2002-11-11
Ох. Ну, как всегда - информация это функция не медии, но декодера. Проще говоря, дурак в нем видел дурака, осел - осла, а мастера пера углядели истинную глубину - отразившегося в работе их собственного богатого мира. За это и люблю работы маркиза - есть где развернуться! Скучный реалист Ин Даст.
2002-11-11
Маркиз что это за аргумент: "а ты сам попробуй что-то сложное с нуля сделать за выходные..и узнаешь"? У тебя что план горит? Или мы тут в скорости состязаемся? Почему нельзя подольше поработать над композицией? Что за лимиты такие? Я конечно понимаю, что это стиль такой, но его невидно, что с первого взгляда бросается в глаза - это кривость рук, только потом при рассматривании начинаешь понимать, какой глубокий смысл заложен, так почему же нельзя довести качество исполнения до границ, когда с первого взгляда можно сказать: вот это действительно шедевр, т. к. у тебя очень хорошие задатки непохожие на других, и фантазия работает нестандартно - это можно назваь даром, но он пропадает из-за качества исполнения. Мой совет: неставь временных рамок, поработай над картинкой подольше, не будь лепилой, недай своим способностям пропасть зазря. Я нехотел тебя оскорбить своими словами, просто очень хочется поддержать тебя и твой талант.
2002-11-11
2. Маркиз Вот примерно то же самое, что и Игорь Кравченко ниже, я имел ввиду, кода желал тебе побольше свободного времени.
2002-11-11
Спасибо за авансы но так не бывает что качество работы прямо пропорционально вложенным человекочасам(а часто и обратно).Есть генезиз души и мастерства("художник не бойся совершенства-тебе его не достичь никогда").И вообще для простоты можно принять что маркиз по уровню уже максимума своего достиг а все это просто игра праздного ума и форма общения с внешним миром. z InDustReal ну вот уж релятивизму маркиза учить не надо это точно РS я когда ставил там эту плитку думал "сожрет меня после Хита индаст!" но пересилить себя не смог :))(и еще -а если флорентийскую всю в узорах вдоль и поперек?A?Mного думал.
2002-11-12
Смотрел твои, так сказать, 2д дела, ручное рисование то-бишь, и ни каких вопросов не возникало, такое все нормальное, наработка техники туда-сюда, кое что очень понравилось. А, как сядешь Майку юзать на выходных, так почему-то онли стёб получается, не... я не в претензии, мне даже нравится, но чисто любопытно ?
2002-11-13
Чувак !!! я очень хочу узнать твоё мнение о моей последней работе 8)))))))
RENDER.RU